АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
835 + 0
Читательский охват
Без статуса
26 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
29.10.19 - 09.11.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 09 ноября

С 29октября в отеле..

Перевести

Сейчас, 29 октября моя дочка с молодым человеком и ещё одна пара отдыхают в отеле. Так как по связи с Кубой не все так хорошо - разговариваем с ней не долго. С ее первых слов - "Мы в РАЮ"!)) Номер(на первом этаже рядом с бассейном) - супер! Океан, пляж - сказочно! Погода отличная, обслуживание тоже норм, вроде) По еде поняла что очереди есть, разнообразия мало, видимо как писали, что 29.10 откроют главный ресторан - так и не открыли. Пока все, дополню свой отзыв по ее отдыху по прилёту, или по мере общения.

Кстати по связи - берите yota, я звоню как в России, а у них там(с yota на yota) 30 мин входящих бесплатно. Смс отправить 19 р. Так же распечатали и взяли они с собой сопроводительное письмо, при заселении отдали его на ресепшне.

Добавлено 31.10.2019 12:34 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый вечер. Значит не так все ужасно.
Сегодня разговаривала со своими ребятами, "розовые очки" потихоньку начинают спадать:/
С питанием ну ооочень все скудно и неразообразно.., развлекаловки в отеле тоже нет...мои ходят в соседний отель)) Но так как они приехали с положительным настроем - отдыхать, наслаждаются местным колоритом - океан пляж, поездки в Варадеро, запланировали экскурсии. Говорят русских сейчас очень много в отеле.
P.S. по еде спасаются бургерами или сендвичами, что там делают в баре возле бассейна - говорят свежие вкусные - но сухомятка((
А какой отель соседний?
Честно, не спрашивала, будем созваниваться - уточню, напишу тогда
Слева по пляжу Labranda, справа Muthtu. Мы переехали из Brisas в Labranda, те кого туроператор отказался переселять приходили к нам кушать
Добрый день! Нет ли возможности узнать, ресторан когда планируют открыть. Думаем поехать туда на новый год.
Елена, разговаривала сегодня со своими, к сожалению, точной даты они не называют открытия главного ресторана, обещают что все будет уже скоро. Мои говорят, что там что то постоянно, каждый день делают, ремонтируют)))
Добрый. Попрошу ребят что бы узнали, но на сколько это будет правдой, нам обещали что 29.10 будет открыт, но увы((
Нам через туроператора сказали, что 30 нояб откроют. Но сами понимаем, что могут быть задержки.
P.S. и на счёт заселения и номера - кто едет, не поленитесь, распечатайте это сопроводительное письмо. Мои говорят, что оч.быстро их заселили и номер у них отличный, все новенькое и работает, а у др.пары что с ними были(письмо не предъявляли при регистрации) - в разы хуже. Видимо все же это влияет хотя бы на распределение номерного фонда))
Добрый день, подскажите, пожалуйста, что за сопроводительное письмо?
Ольга. Зайдите в раздел вопросы и ответы по отелю и там все подробно написано.
Ольга, сопроводительное письмо гласит о том, что "вы -своими словами- являетесь членом сообщества путешественников TopHotels, что ваше мнение и отзывы читет все сообщество и что ваш отзыв повлияет на рейтинг отеля в целом" - как то так)
Взять его можно, зайдя на страницу отеля, указать даты в какие вы планируете его посетить и вам в сообщениях(в ЛК) должны его прислать) это сопроводительное письмо)
Доброго дня.Сопроводительное письмо просто так не получить. Чтобы оно у вас появилось вы должны быть активным.После каждого посещения отеля оставляйте подробный отзыв.Когда вам присвоят статус-Бронзовый,Серебряный или Золотой( зависит от количества чел, прочитавших ваш отзыв),только тогда вы можете претендовать на рекомендацию от топхотелс! Собираясь в отель вы должны на сайте отеля от топхотелс, указать даты заезда и к вам на почту придет сопроводительное письмо!
Виктор, не знаю как на счёт активности - судя по моей, а я про как минимум половину отелей и стран, где отдыхала, просто не написала, просто не было времени, да и без меня достаточно было написано)) спустя несколько лет писать уже нет смысла). Никакого бронзового золотого или серебряного статуса у меня тоже нет. А зайдя на страницу отеля и указав даты поездки -письмо это пришло автоматом)
На самом деле плюсов и других много, когда указываешь отель и планируемые даты. Вот например, мы банально ездили в Египет, после того как я указала отель и даты в личку пришло оч много предложений по экскурсиям, в итоге по приезду, мы списались с человеком через ватцап, и на поездке в Каир очень прилично сэкономили! А программа и питание и все остальное - как и у гида, только в разы дешевле. И потом все остальные экскурсии брали тоже через этого человека, очень остались довольны)
Не вводите людей в заблуждение. Письмо может получить любой желающий. Хоть ты первый день на данном ресурсе. Достаточно отметить, что ты едешь в отель, оно придёт, сам так делал, и отношение действительно было другим, кому интересно читайте мой отзыв ниже. Но в последнее время скорее всего каждый второй едет с этим письмом, и они стали немного забивать на него...
P.S. сейчас про этот отель пишу только потому что там отдыхает мой ребенок) дочка) и естественно, я предварительно читала отзывы и хорошие и плохие, всякие, переживала и переживаю) Сути может в моей писанине не много, но рассказываю как говорится из первых уст находящихся в отеле людей, может кому и будет полезна информация.
Кстати, вчера днём и вечером в отеле были аниматоры))) Толи они там по выходным, Толи все же что то улучшается )
Елена., ваша информация очень полезна. Ждем новой.
Всем привет, сегодня обнаружились оч.бооьшие минусы в номере на первом этаже! Это муравьи, которые кусаются по ночам...Причем первые живность не тревожила, вот только на пятую-шестую ночь.. Утром мои подошли на ресепшн -пообещали поменять номер к обеду. Как обстоят дела, пока не в курсе, но завтра после звонка -напишу.
Скорей всего это клопы
Вчера не смогла написать, в общем моих переселили из номера с первого этажа, где завелись то ли муравьи, то ли клопы...И переселили в главный корпус на 4 этаж. Номер чуть меньше размерами, но все новое, рабочее, и без насекомых(ну вроде пока). Поменяли быстро, хотя наполненность отеля под завяз.
P.S. сейчас анимация идёт во всю, по еде стало больше разнообразия, главный ресторан откроют скорее всего к юбилею Гаваны(16 ноября).
Хорошие новости
Какие? Мы собираемся лететь в январе и очень переживаем что главный ресторан не откроется ... Летим с маленькими детьми, боимся попасть в ад с клопами и шатром вместо ресторана с очередью ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 945
  • Фото: 0
1 Благодарность