АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1292 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2019
13.10.19 - 21.10.19
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свадебное путешествие в октябре

Перевести

Отдыхали с мужем  в данном отеле с 13 по 21 октября 2019. Итак... туроператор SUNMAR, перелет с ROYAL FLIGHT. Дорога до отеля 3 часа со всеми заездами в отели. Всю дорогу девушка-гид рассказывала о том, что просто необходимо придти на встречу с отельным гидом,используя всяческие психологические приёмы,так что впереди сидящие дамы заволновались и засобирались на встречу, хотя изначально не хотели идти. Мы эту встречу пропустили и ничего не потеряли. Не ведитесь.

Внешний вид отеля вполне приличный, небольшая и ухоженная территория, много зелени и кошек. Одна из них очень контактная и ласковая , ездила с нами на лифте и пыталась пробраться в номер. Номер дали 229 на 5 этаже.Лифт был забавный, очень грязный и маленький, со странной дверью.

Номер очень маленький, без окна, под самой  крышей. Наверно в подобном жилище обитал Карлсон. Ремонт свежий, мебель новая, в ванной комнате удручало отсутствие в душе какой то шторки или заграждения. И по этой причине - как бы ты не старался не орашать территорию ванной комнаты, вода все равно разливалась по полу и  приходилось подтирать полотенцем для ног.Вид с балкона  был на соседний отель Инсула и вдалеке было видно море. Номер попытались поменять,  но тчетно. Девушка с татуироваными бровями на ресепшене, с очень высокомерным  видом,   была категорична и сказала, цитирую - "Вы знали куда ехали, отель старой постройки, такой вот номерной фонд, вас двое-вам хватит". Мы знали куда мы ехали. Да, бюджетный. Да, отель не молодой и не дорогой. Но номер был такой маленький и с плохим освещением, что настроение  немного подпортилось.Кстати, это единственный работник отеля, который вызвал негатив. Персонал отеля очень приятный, внимательный и отзывчивый.

На следующий день нам предложили два номера на выбор , но они были эконом- первый этаж, с плиткой на полу и сыростью в придачу. Мы решили остаться в своей каморке)

Питание в отеле вполне приличное, обилие фруктов очень порадовало. Рыбный день бывает по пятницам. Видели как люди набирали полные тарелки раков, но они пахли тиной и мы не стали рисковать) Посетили рыбный ресторан по записи на пляже, очень понравилось. Сама обстановка с видом на море , романтическая музыка,хорошее  обслуживание официантов - оставили приятные воспоминания. К вкусным блюдам прилагалась бутылочка приличного  вина, не из фондов отельного бара.

Пляж. Небольшой,и если с раннего утра вы не заняли место , то-либо проводите  время в баре на пляже в надежде на освобождение лежаков , либо  у бассейна. Благо мест там было более чем достаточно . И это тогда, когда отель не забит под завязку. А в сезон тогда как? В обед лежаки освобождались  и можно было позагорать у моря. Вход в море галька , если там не топтатся, а плавать, то это не смущает)

Уборка. Доллар ничего не решает. Меняют только  полотенца, приносят мини бар (и то не всегда, пару раз нас обделили ), влажной уборки не было вовсе.В конце отпуска пол превращается  в такой   грязный, что ступни ног становятся как у странствующего дервиша.

Анимация.Видели  что была, но не участвовали, поэтому сказать ничего не могу.

Бар у бассейна. Плохо промытые стаканы и кислый  запах вблизи барной стойки, но если закрыть на это глаза- коктейли приличные,а  бармены весёлые и проворные.

Недалеко от отеля есть неплохой торговый центр, где есть отделы Коллинз и Вайкики-сток. Через дорогу нашли продуктовый магазин Denmar с  приятными ценами.

По средам приезжает базар. Мы купили там клубнику, инжир, орехи полакомиться. Очень колоритное мероприятие. Одежда сомнительного качества по высоким ценам. Даже торговаться не было желания.

Самостоятельно съездили в Анталию.Вышли на ближайшую остановку и сели в автобус с табличкой Анталия. Стоимость проезда на комфортабельном автобусе 30 лир. В салоне кондиционер, чай-кофе-вода бесплатно.Сервис зачётный. Работник автобуса, который собирает плату, объяснил нам, как  на автовокзале можно воспользоваться  бесплатным трансфером до центра. Мы посетили  Океанариум- 35$ взрослый билет, 27$ детский. Кстати, декорации океанариума нас оооочень впечатлили! Внутри главного резервуара есть и затонувший самолет в натуральную величину и обломки подводной лодки и пиратский корабль с золотыми слитками. А еще – «древние» скульптуры, статуи, амфоры и стилизованные руины городов.

В шаговой доступности от океанариума  большой  тц Мигрос 5М.Вернулись  в отель с покупками.

Свадебная фотосессия была в старой крепости Алании. Рекомендую там  прогуляться, очень красивые локации. Проезд на автобусе от Канаклы 5 лир. Могу порекомендовать супер - фотографа Алсу(если кому интересно) очень крутой профессионал. Бронировали фотосессию заранее, обговаривали день, время и место. Фотографы в отеле, кстати, очень забавные, боги маркетинга) Как они предлагали свои услуги - вызывало  искреннее веселье, забавные ребята. Про качество их работы не могу сказать, может тоже молодцы)

Выезд из отеля был очень ранним,в 2-40, мы даже спать не ложились. И да... ланч бокс в данном отеле не предусмотрен.Побеспокоиться  о раннем завтраке  вам придётся самим.

Мы  особо не рассчитывали на комплимент от отеля в честь свадебного путешествия, в ваучере было указано, что мы молодожёны и было сказано об этом словами на ресепшене, но видимо это  не в концепции отеля, хотя было бы приятно.

Вернулись бы мы  в этот отель снова? Честно -не знаю,хотя тут существуют какие то бонусы за повторное посещение.

Расположение отеля нам понравилось, скорее всего мы бы вернулись в Канаклы, но в другой отель. А в целом впечатление от отеля осталось положительным.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Чистая территория
  • отзывчивый персонал
  • хорошее расположение
  • питание
  • чистые бассеины
  • Номера
  • нехватка лежаков у моря
  • отсутствие ланч-бокса
  • плохая уборка номеров
Добавлено 01.11.2019 16:14 5 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, расскажите пожалуйста про номер эконом в данном отеле, какие в нем минусы?
Слышали ли Вы что туристов с оплаченными номерами "стандарт" пытаются заселить в "эконом"?
Смотря на карту отеля, если лицом к морю -справа какой-то ручеек. Что это канализационный слив в море? Не знаете?
Мы заплатили за стандарт. Про эконом я читала, что это первый этаж, может быть балкон, а может его не быть. В реальности видели, что у кого-то правда просто стульчики стоят и сушилка на улице, и если есть балкон, то это ограждение некой территории, который выглядит синхронно с балконами здания, которые выше. Стандартный номер по их мнению вот тот, что нам дали, вас двое -вам хватит они посчитали. А так может быть номер побольше (либо двухкомнатный,либо площадь номера как то зонирована ) Когда нам показывали эконом, этот двухкомнатный номер выглядел печально, пошарпанная мебель, плитка на полу, сырость, маленький пузатый телевизор и вообще вид как в дешёвой сауне. Другой номер мы даже не стали смотреть, потому что тоже эконом. Но мне кажется, что как повезёт, может и эконом есть после реставрации. И такое чувство противное возникло, что нам просто показали этот убогий номер для того, чтобы мы остались в своём. Отель не был забит до отказа, я думаю были номера. Просто не хотелось портить отпуск руганью, мне кажется можно было добиться хорошего расселения. В номер только ночевать приходили, поэтому решили остаться в "каморке Карлсона"
Про ручеёк не могу сказать, не видели
Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то что поделились своими впечатлениями на данном сайте.Будем рады видеть Вас вновь у нас в гостях.С уважением, Администрация отеля.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько заплатили за фотосессию?
Спасибо автору
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 841) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 196
  • Фото: 22
2 Благодарности