Доп. место и все о нем......
Отдыхали семьей, с ребенком 8 лет. Первый раз в Тайланде и решили начать свое знакомство со "страной улыбок" с Ambassador Ocean. Заручившись сопроводительным письмом от Top Hotels думали проблем при заселении не будет. Но это не в этом отеле. Заселили нас в 15. 00, да еще и не предоставили доп.места ребенку, сказав что у нас оплачено только питание. Дочь сидела на нелепом диванчике до вечера. В 21.00 вносят кровать и все принадлежности на 3 гостя. Я даже не заглянула в туристический ваучер, где все прописано. Через 4 дня вернувшись с экскурсии на остров, мы не обнаружили детского места. Звоню тур.агенту, мы правы, у нас оплачено доп.место, идем на рецепшен и ругаемся. Русскоговорящяя девушка Мария Миронова представилась нам как переводчик, а на просьбу пригласить администратора представилась и ею. Кровать вернули, подняли представителей Пегаса, у нас все оплачено, но почему - то 2 дня своего отдыха наша семья потратила на выбивания кровати. И Top Hotels не ответил на мой вопрос, хотя все данные я предоставила. Наш случай не единичный, некоторые отдыхающие стаскивали матрацы на пол с кровати и дети спали на них, при оплаченом доп. месте. Получаются "славу" отелю делают его переводчики - администраторы своей некомпетентностью. Отдых удался, отель требует ремонта и не стоит таких денег. В Тайланд еще вернемся но точно не в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
С ребенком не понятно, раз ему место не дали, вы его на нелепый диванчик посадили, а сами разлеглись??? Ну молодцы, чё...
да и с смысл топ хотелсу было вопросы задавать, это чисто информационный ресурс, ни каких полномочий он не имеет.