АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
151 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в ноябре 2019
04.11.19 - 13.11.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых замечательный, но нужно быть "начеку", чтобы не попасть на уловки мошенников!

Перевести

Дата пребывания в апартотеле Hovima Altamira в районе Costa Adeje с 4 по 13 ноября 2019г. Я и моя супруга прилетели из Минска на остров Тенерифе утром; на месте мы были в 09:30 – нас зарегистрировали и сказали, что время заселения с 16:00. Нам ничего не оставалось, как знакомиться с окрестностями – рядом расположен пляж Playa del Duque с чёрным и жёлтым песком, небольшие супермаркеты и прочее. Расположен отель очень удачно: тихое место, бесплатная парковка, рядом пляж и океан!

По прибытию в отель к 16 часам нам вручили ключи от номера-студио №342, взяв залог в размере €30 за пульт ДУ к ТВ (один канал вещался на русском языке). И, как описано было ранее туристкой Юлией Ш, ночью нам отдохнуть не представилось возможным, о чём будет написано ниже. Номер был оснащён потолочным вентилятором, при работе которого с открытой балконной дверью пребывать в номере было более-менее комфортно. Наш номер был расположен в крыле здания, которое выходило на задний двор отеля (соответствующие фотографии прилагаются), и по этой причине каждое утро было шумно: в 05:00 на территорию отеля приезжал грузовик (его въезд сопровождался шумом открывающихся ворот с электроприводом и сирены при движении автомобиля задним ходом), который около 10 минут с шумом выгружал содержимое мусорных контейнеров в кузов; затем он выезжал. После этого около 05:30 приезжал легковой автомобиль – работники отеля начинали перемещать те же мусорные контейнеры по территории заднего двора отеля и выполняли ещё какие-то работы. Естественно, с открытой балконной дверью отдых был невозможен. В дополнение к этому, каждый вечер и допоздна в номере присутствовали запахи из кухни ресторанчика, который находился выше – вкупе с шумом ночью мы поняли, что такое выдержать долго не сможем.

На следующий день я связался с менеджером по туризму Боровиком Сергеем из минского турагентства «Магеллан», которому я предоставил фотографии и видео о происходящем под номером ночью; также при встрече с отельным гидом «Tez Tour» Светланой мы настойчиво просили решить вопрос с заменой номера.

Благодаря активной переписке нашего менеджера из Минска (за что мы Боровику Сергею премного благодарны) с управляющим отеля и с офисом «Tez Tour» нам через сутки предоставили другой односпальный номер-студио (без доплат) в этом же отеле – №112, где обстановка ночью существенно разнится с тем, что происходило вокруг номера 342!!! – ночью было тихо и спокойно. После этого мы смогли нормально проводить ночь в номере с целью восстановления сил после активного дня.

К сведению, в аналогичных некомфортных условиях могут оказаться туристы, оказавшиеся в других номерах этого крыла здания, а именно номера 339-343 и 432-435.

А в целом нам отель очень понравился; однозначно рекомендуем его другим гостям о. Тенерифе. Но важно следующее, о чём нам и никому другому из туристов отельный гид не говорил: избегайте мошенников, которые под предлогом презентации своего отеля (нас с улицы пригласил в отель Lagos de Fañabe недолеко от пляжа Playa de Fañabe болгарин по происхождению Ивен Загаров) будут предлагать вам подозрительную схему так называемого бронирования недель отдыха в будущем – заключая соглашение (никаких документов не оформляется) одураченный клиент должен как минимум оплатить 2 недели пребывания в данном отеле в последующие годы (неделя стоит €550 без стоимости питания); больше – пожалуйста, платите. Всё для удобства клиента: можно внести первый платёж в размере €550, а остальную часть оплачивать в рассрочку, выполняя переводы денежных средств любым удобным для клиента способом. Можно «покупать» недели в любом количестве, а затем помимо обязательных 2-х недель другие недели использовать в любой сети отелей в любой точке мира!!!) И это мнимое «выгодное» предложение действует только здесь и сейчас. Болгарин потратил на нас около 2-х часов, убеждая нас в том, что такая схема бронирования самая выгодная – получается самый дешёвый отдых, исключая таких посредников, как туроператор и ресурсы типа booking.com. И скажу Вам честно, этот человек был очень убедителен! Так же всё лобби этого отеля было заполнено туристами, которым за столиками что-то объясняли-рисовали такие же ратующие за финансовое благосостояние гостей Тенерифе мужчины и женщины, как наш болгарин Ивен. На нашу просьбу о том, чтобы данный человек передал нам свои контакты с той целью, чтобы мы в будущем могли обратиться к нему для заключения соглашения, мы получили категорический отказ! И тут мы однозначно поняли, что это – самая настоящая, хорошо подготовленная афера!!!

Можно долго и более подробно описывать ту встречу, но хочу посоветовать Вам следующее: пожалуйста, лучше не вступайте даже в разговор с людьми, которые предложат какую-нибудь лотерею, презентацию отеля, в котором предложат в будущем остановиться на очень выгодных условиях, произведут калькуляцию Вашей экономии и т.п., а всё это будет сопровождаться всего лишь голословными заявлениями, ничем не подкреплёнными. Лучше обходите этих людей стороною! В частности, эти ребята носили футболки с логотипом «Sand&Sea Resorts»).

В Hovima Altamira и в других отелях много пребывает отдыхающих каких-то клубов. Полностью мы не разобрались в этой схеме (скорее всего, она всё-таки законна), но не рекомендуем вступать в членство подобных клубов, если Вы не желаете независимо от Вашей воли пребывать ежегодно в одном и том же отеле в одной и той же стране – на острове Тенерифе в течение действия договора, а он пролонгируется, а это значит, что на постоянной основе. В противном случае Вы потеряете свои деньги! Не понимаю, зачем люди так поступают – сидят неделями в одном и том же отеле ежегодно… Но ведь существует множество других интересных стран, где тоже можно пребывать в комфортных условиях, а не только в Hovima Altamira и т.п.

Самый широкий ассортимент продуктов и выгодный прейскурант в супермаркете под названием «Mercadona» - на карте Costa Adeje данный магазин обозначен как «C.C. Gran Sur»; мы всегда там закупались.

В целом, нам отдых на острове очень понравился и данный отель мы рекомендуем другим туристам. И не исключено, что вернёмся на остров Тенерифе ещё раз.

Но главное, будьте бдительны!!! Знайте, что везде есть люди, которые так и норовят залезть к Вам в карман!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 17.11.2019 19:07 6 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 23
0 Благодарностей