АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2130 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2019
09.09.19 - 17.09.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже не бывает.. Заселили чужого человека.

Перевести

Итак, начну по порядку. Выбирая отель я рассчитывала на море через дорогу (кстати, это единственный плюс этого отеля) и хорошую еду. Я не привередливый турист, поэтому для меня было главное еще и отдельный номер, без лишних удобств). Когда меня привезли в отель, на ресепшене встретили со словами "идите ешьте там итак уже ничего не осталось", летели 5 часов + 4 часа в дороге, получается все голодные чуть ли не сутки, побежали в столовую, нашли только хлеб. Да и ладно. Я оплатила вай-фай на 11 дней, мне выдали номер и отправили одну искать его. Помог мне молодой человек из хамам, предупредив сразу что отель мягко говоря так себе. Я зашла в номер и вай-фай не работал, пришла на ресепшен на что мне сказали, что никто и не говорил, что он будет работать в номере, работает на территории отеля, и то ловит еле как(вай-фай мне нужен был для работы)))... В итоге купила в хамам массаж и мне дали пароль от очень хорошего вай-фая.

Меня заселили в номер с двумя комнатами, я спросила на ресепшене "ко мне кого-то хотят заселить?" на что меня уверили, что НЕТ! На следующий день я была на массаже и увидела новую гостью, она ждала заселения. Через три часа она подошла ко мне и сказала, что ее приводили ко мне в номер ПОКА МЕНЯ НЕ БЫЛО. На секунду, в номере были деньги, ноутбук, вещи...

В этот день я легла спать, и вроде бы уже расслабилась. В два ночи я проснулась от того, что в номере стало шумно. Открываю глаза, в соседней комнате сидит девушка, парень который работает на ресепшене, быстро сказал "свободных номеров нет" и убежал.

Девушка в шоке. Я тоже. Оплачивали ведь номер на одного. И стоил он дороже.

На утро мы начали разбираться, приехал гид, подключился и турагент.

Схема отеля простая-продать номера, те, кто приехал один, заселить в один номер, на этом больше заработать. Рассчитано на тех, кто будет молчать, и оказывается что в отеле 85% людей так заселено и все молчат. Такие ситуации происходят каждый день.

Ни я, ни девушка не была готова жить с чужим человеком. Были долгие разборки, и ведь мы не предъявляли ничего того, что в номере постельные клопы, которые жутко кусаются и если у вас аллергия на укусы-привет страховка, что в номере очень грязно, и за неделю проживания никто не пришел убираться, так как всего 2 или 3 уборщицы, и их просто не хватает. Мы просили оказать нам УСЛУГУ, за которую мы заплатили.

Что говорили на ресепшене - что мы вас сюда не звали, валите отсюда если не хотите жить вместе, все подтверждения у нас есть на видео, и кстати, у меня в постах в инстаграмме.

Мы потеряли 1,5 дня, чтобы нам дали разные номера. 7 дней отпуска минус 1,5 дня просто из-за неумеющего управлять директора, менеджера озлобленного, и таких же представителей.

Звонили на горячую линию туроператора (был БиблиоГлобус), отмечали туроператора в инстаграмме, очень сильно отстаивал нас гид, так как ему тоже звонили с офиса (килит).

НИКОГДА, НИКОГДА, НЕ ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Про еду ничего писать не буду, потому что еда ужасная, ели в кафешках рядом. Отель даже не 2...

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Рядом море
  • Ужасная еда
  • грязно в номерах всегда
  • так как не убирают
  • заселяют чужих людей в один номер не спрашивая разрешения.
Добавлено 20.11.2019 08:08 3 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
наша семья тоже была в этом ужасе аж 16 дней. В агентстве говорили, что это хорошая тройка. Это не тройка а минус 300. Были летом 2018 года и если бы не еще одна семья с которой мы подружились и хорошо проводили время в компании, то наверное сошли бы с ума в этом отеле
Мы в этом отеле отдыхали в августе 2017. Это ужас, а не отель. Уборку делают для вида, одной водой несколько номеров убирают. Показываем заменить грязное полотенце, мокрое для ног на полу, смеются и ноль реакции. Естественно никаких денег мы им не давали. Кормят отвратительно, курица два раза была, мяса нет. В баре пиво постоянно заканчивается. Вино разбавлено, не говоря уже об водке. На автобусе когда из аэропорта везли бакшиш внаглую выпрашивал водитель. За что я должен платить ему бакшиш? за то что от нас 40 мин. в автобус не пускал, мотор был заглушен, в автобусе жара. Это он свое пиво решил распродать по 5 долларов. Через три дня едем в Турцию, конечно не в этот отель. Просто больше некуда ехать, все закрыто, Бронировали Вьетнам. Просто за этот отель такие деньги просят, ужас. Мы за эти деньги в прошлом году в Доминикану сгоняли.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (412) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 130
  • Фото: 0
1 Благодарность