АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1446 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2019
11.11.19 - 20.11.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать можно

Перевести

Выбирали отель с закрытой бухтой и удобным заходом в море для детей. При наличии мест в удобное время вылета подошел только La Royal Holliday.

Находится на второй линии, до пляжа пешком 7-8 минут через их же отель на береговой линии, в пешей доступности находится променад Naama Bay, где есть все что вам надо Если этого недостаточно за 5 фунтов или пол доллара в Старый Город вас отвезет синий микроавтобус (городской). Отдыхают украинцы, белорусы, литовцы, шведы, израильтяне, египтяне.

Прибыли в гостиницу утром в 07.30. К сожалению, нас не встретили даже водой, предложили ждать браслетов до 10.00 и заселения в 14.00, переодевались в туалете. Заселение прошло удачно в 12.00 (кто-то раньше выехал).

Наш номер делюкс, самый обычный, в номере только спали, поэтому переплачивать за путевку желания особо не хотелось. Предлагают также за небольшую доплату номера побольше джуниор и фемили.

Номер просторный, все новое с хорошей мебелью, белоснежным бельем, чистыми матрасами. Не достаточно было полотенец для нашей группы и шампуня с мылом, после замечания на ресепшене добавили, поменяли также дополнительную кровать (предыдущая скрипела). В номере телевизор, в основном арабские и пару русских каналов, телефон, сейф. Одна большая кровать, одна дополнительная маленькая, письменный стол, стулья. Горячая вода постоянно в наличии. Кондиционер работает исправно. Балкон маленький, очень.

При заселении попросите продезинфицировать номер, очень много комаров в этом году, окна ночью не открывайте, съедят.

Уборка: хорошая, но персонала мало, надо постоянно приглашать человека, чтобы поменял белье и поубивал в номере.

Нужно оптимизировать количество работающего персонала и тех кто за этим смотрит. Как только проверка или осмотр отеля, так сразу со всех дыр выползают контролеры, которые также быстро берут швабры и все моют, а до этого их и не найдешь. Также много персонала на бассейнах. Одним словом, ОПТИМИЗАЦИЯ нужна.

Территория большая, закрытая. Охрана на каждом входе. Есть много бассейнов, большой аквапарк. Аквапарк работает с 10.00 до 17.00, обеденный перерыв нужно отменить, так как в аквапарк приходит много людей с других отелей, платят деньги, а аквапарк не работает. Зелень однотипная, пальмы и небольшие цветочные кустики.

Еда: на завтрак одинаковая – сыры, колбасы, яйца, какие-то салаты. На обед и ужин разнообразнее, мяса предостаточно. Хотелось бы и разнообразие морепродуктов и уберите эти местные блюда, их никто не ест. Добавьте вкуса в сладкие десерты. Бары работают отлично, исправно. Итальянский ресторан работает ужасно, продукты с меню отсутствуют.

Пляж: маленький, с ним нужно что-то делать. Вода хорошая, чистая, есть риф с рыбками и 4мя большими рыбами наполеонами. На пляже есть свой бар, где работает один человек (очень хорошо работает). Также нужно добавить полотенец на пляж, иногда не хватает.

Wifi хороший на ресепшине всегда, в номерах только с утра.

Анимация подходит для детей, каждый вечер и на протяжении дня.

Менеджеры, прислушиваются, всегда что-то улучшают, за 10 дней увидел прогресс и реакцию на замечания.

Отель рекомендую для отдыха на бассейне, детского отдыха на пляже.

Всего медиа - 71 Фотографий - 71 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено 21.11.2019 19:48 3 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажие, а браслеты снимают тоже при выселении, или можно пользоваться отелем до вечера?
если еще актуально, номер сдали в 1200 - до автобуса в 16.00 лежали на бассейне. обедали в 14.00. Браслеты уже в самолете сами снимали)
Полезный отзыв
Уважаемые гости,

Приветствуем Вас из солнечного Le Royal Holiday Resort Aqua Park. Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

Cпасибо за ваши положительные и критические отзывы, которые будут переданы соответствующему руководству. Мы сожалеем, что не оправдали ваши ожидания полностью. Но будьте уверены, вы предоставили нам отличную мотивацию для постоянного улучшения предлагаемых нами услуг.

Вся наша команда Le Royal Holiday Resort Aqua Park будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз чтобы приветствовать Вас в наших лучших традициях гостепреимства и тепла!

С уважением,
Команда Le Royal Holiday Resort Aqua Park
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2019
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 016
  • Фото: 137
0 Благодарностей