Ипорченные новогодние праздники
Решили встретить с женой и сыном Новый год в Москве. Поездку запланировали с 29 декабря по 2 января. Забронировали номер в Марриотт Гранд отеле за 9000р в сутки с двумя раздельными кроватями (по заявлению менеджера Руслана из отдела бронирования кровати должны были быть 1.6м×2м, по факту оказались 1.3м×2м.) приехали в отель в 22 часа уставшие, зарегестрировались и пошли в номер на втором этаже. увиденное нами, сильно подорвало чувство приближающегося праздника. Такое ощущение, что ремонт в номере не делали лет 20-30! Мебель, стены, предметы интеръера обшарпанные и старые. Очень холодно, кондиционер работает только на охлаждение. вместо хорошего настроения, на утро проснулись с насморком и больным горлом (оказывается многие жильцы просят маслянные нагреватели). Освещения в номере также не достаточно, спасают только напольный и настольный торшер. Умывальных принадлежностей только на одну персону (бритву пришлось просить отдельно). через 2 минуты после заселения прибежал запыхавшийся парень из обслуживающего персонала (видимо очень спешил пока мы весь минибар не выпили:)) с просьбой закрыть минибар, так как мы не стали оставлять депозит за него. забрал со стола бутылку воды, кинул ее в закрывающийся на ключ ящик, всё закрыл и ушел. Успел спасти от "воров" напитки))
На следующее утро после высказанных претензий на ресепшене, нам предложили поменять номер, но он оказался нисколько не лучше. из разговора с персоналом, очень многие постояльцы жалуются на качество отеля! откуда у него такой выский рейтинг и столько положительных отзывов не понятно! на 5 звезд тем более не тянет, максимум 3!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?