Первое знакомство с Кубой
Всем привет!
Мой отзыв будет без прекрас и максимально полным о том, как мы побывали впервые на Кубе.
Еще в августе 2019 мы купили путевки на 6 взрослых и 2 детей в возрасте 5 лет в южном корпусе. Брали через турагентство, исходя только из бюджета. Знакомая из турагентства была здесь лет 5 назад и сказала, что отель достаточно неплох.
И вот наконец 24.12.19, вылетаем а/к NordWind без задержек в 5:50 (мск). Самолет на почти 500 человек, мест в ногах хватало даже мне двухметровому пассажиру - что порадовало при таком длительном перелете. Кормят 1 раз, так что, кто любит поесть, заказывайте доп питание заранее при бронировании или онлайн.
Совет: при регистрации выбирайте места по правому борту, тогда сможете любоваться видами Гренландии и Нью-Йорка.
Прилетели тем же числом в 10 утра по местному времени (разница 8 часов с мск). Перед тем как сесть в автобусы от туроператора слева на выходе из аэропорта есть 2 банкомата и 4 окошка, где лучше сразу поменять Ваши еврики на местные куки (кстати, их планируют вывести из оборота). Курс здесь выгоднее, чем в отеле.
Подождали всех пассажиров нашего автобуса и через 35 минут были в отеле.
Нас всей толпой (это около 160 человек со всех автобусов) загнали в актовый зал, где нацепили браслеты и собрали отельные ваучеры. Заселение только с 16, поэтому мы оставили багаж в камере хранения и пошли на обед в главный ресторан и после него на океан. К сожалению, в день приезда был сильный ветер и волны и в воду заходить не разрешали.
Дождавшись 16 часов мы подошли на ресепшн за карточкой номеров. На нашу компанию досталось 3 номера: нам с ребенком 559 (корпус G первый этаж), друзьям с ребенком 575 (корпус H первый этаж) и родителям друзей номер 624 (корпус F второй этаж).
Дойдя до своего номера 559, мы обнаружили одну двуспальную кровать, что совершенно не удобно для троих человек и сломаный душ (включить его просто было невозможно из-за отсутствия вентиля). Я сразу обратился на ресепшн отеля, приподнес 2 кг новогодних конфет и попросил поменять номер. Мне предложили 235 (северный корпус этаж 1 с видом на бассейн), номер оказался с одной кроватью и работающим душем, но уж настолько шумно в нём, что я снова обратился за помощью. Сказали, что двух кроватей дать не могут, но номер поменяли на 330 (северный корпус 2 этаж с видом на дворик с каким-то тех зданием).
У наших друзей в 575 номере была проблема с кондеем, он выключался только через электр. щиток, а в 624 не было горячей воды уже неделю (не работал насос). Насос позже через 2 дня заменили и в подарок дали черный ром гавана клаб, но вода выше 50 градусов все равно не поднималась. В северном корпусе вода иногда была теплая иногда горячая.
Все остальное будет кратко по пунткам:
1. Связь. Мы купили теле2 тариф премиум за 1.5к, нужен был интернет, все работало отлично. Для остальных есть вай-фай карточки за 1 кук в час. Ну точнее карточки на ресепшн то есть, то нет.
2. Номера убирают каждый день. Но за 2 недели пребывания нам только один раз поменяли простыню и одно полотенце, как мы ни пытались его бросать на пол и ни просили, толку никакого. Хотя чаевые оставляли каждый день.
3. Вечером и ночью комары - закрывайте дверь и берите с собой фенистил.
4. Посуда действительно грязная, приборы и стаканы почище.
5. Лежаки на пляже занимаем в 6:30, потому что после 7 вы их просто не найдете, но пляжи государственные, можете прогуляться.
6. Экскурсии мы брали у частного проверенного гида - это вышло в 2 раза дешевле, чем то, что вам предложит гид в отеле.
7. В 500 метрах от отеля налево есть дельфинарий, шоу каждый день 2 сеанса и есть плавание с дельфинами, а после 17 можно просто подойти посмотреть дельфинчиков и покормить, если есть свежая рыбка. Совет: не ходите туда после 16, вас сожрут комары.
8. То, что вы попросили у официанта пива/вина/воды еще не значит, что вам его принесут, не поленитесб и сходите сами. Если на вашем столе нет стакана, возьмите его с другого стола, у официанта стакан не допросишься. Если нет приборов - к официанту, здесь без проблем.
9. Утром в 7 большая очередь за блинчиками и яичницей, простоите 40 минут. Или питайтесь другими блюдами или приходите в 8:30-9:00.
10. На пляже нет раздевалок и туалетов, работает в одном месте душ для ног. Также есть еще 6 стоек душа, но работают всего 2, у двух детских бассейнов.
11. Единственный открытый писсуар в мужском туалете около входа в ресторан протекает, так что берегите ноги.
12. Слева на пляже есть скала (по виду это большой коралл), сходите туда на закат или просто погулять, НО только в обуви, иначе порежетесь. По утру там бегают крабики.
13. Ром на вывоз дешевле всего покупать в Гаване при экскурсии. Нам обошлось на момент поездки: Легендарио по 6.5 кук, сантьяго де куба по 7. Кофе 1 кг взяли за 14.45 куков. Сигары брали ромео и джульетта по 6.6, а в отеле по 5 стоят.
14. Сильного разнообразия в еде за 2 недели не было, кроме рождественского и новогоднего ужинов. В аля карт ходили в 2 разных ресторана: в бризас норм, а в фантазии ужасно невкусно. Но в целом есть, что есть, лично мне не нужно 100500 видов еды.
15. Анимация...ее нет, забудьте, один танец на 5 минут вам будут показывать весь ваш отдых. Для детей видели какие-то простенькие фокусы. Детский клуб не работал. Вечером только с 20 до 22 живая музыка над рестораном.
16. Бассейны все грязные, чистили 1 раз за 2 недели.
17. Ром и пиво норм, хотя мы не пытались упиться в отличии от канадцев с литровыми термокружками.
18. На гриле в обед вкусный морской окунь.
19. Фрукты в данное время отдыха: папайя, ананас и гуава. Арбузы чуть розоватые без вкуса.
20. Кофе в баре рядом с ресепшн неплохой, особенно с ликером амаретто. Но замечал несколько раз, как ложка падала на пол, ее спокойно поднимали и снова насыпали ей кофе.
21. У друзей в 575 муравьи по номеру ходили, а в 624 убили за 2 недели 6 тараканов.
22. Туалеты все грязные, полная антисанитария.
23. Соки на барах - сухие разведенные смеси типа юппи/зуко.
24. Пляжные полотенца - это фиаско. Отдаете 15 кук за каждое залог, вам дают бумажку, несете её в сарайчик у бассейна, и вам дадут полотенце (если оно будет конечно). Ну менять типа можно каждый день, но на деле - полотенца не привозят почти никогда, за 2 недели удалось поменять только дважды.
Резюмирую: океан отличный, на Кубу еще бы вернулся, но не в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Сколько рома можно вывозить? Дома не придирались на таможне?
Волны были каждый день?