АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
594 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2019
24.12.19 - 05.01.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое знакомство с Кубой

Перевести

Всем привет!

Мой отзыв будет без прекрас и максимально полным о том, как мы побывали впервые на Кубе.

Еще в августе 2019 мы купили путевки на 6 взрослых и 2 детей в возрасте 5 лет в южном корпусе. Брали через турагентство, исходя только из бюджета. Знакомая из турагентства была здесь лет 5 назад и сказала, что отель достаточно неплох.

И вот наконец 24.12.19, вылетаем а/к NordWind без задержек в 5:50 (мск). Самолет на почти 500 человек, мест в ногах хватало даже мне двухметровому пассажиру - что порадовало при таком длительном перелете. Кормят 1 раз, так что, кто любит поесть, заказывайте доп питание заранее при бронировании или онлайн.

Совет: при регистрации выбирайте места по правому борту, тогда сможете любоваться видами Гренландии и Нью-Йорка.

Прилетели тем же числом в 10 утра по местному времени (разница 8 часов с мск). Перед тем как сесть в автобусы от туроператора слева на выходе из аэропорта есть 2 банкомата и 4 окошка, где лучше сразу поменять Ваши еврики на местные куки (кстати, их планируют вывести из оборота). Курс здесь выгоднее, чем в отеле.

Подождали всех пассажиров нашего автобуса и через 35 минут были в отеле.

Нас всей толпой (это около 160 человек со всех автобусов) загнали в актовый зал, где нацепили браслеты и собрали отельные ваучеры. Заселение только с 16, поэтому мы оставили багаж в камере хранения и пошли на обед в главный ресторан и после него на океан. К сожалению, в день приезда был сильный ветер и волны и в воду заходить не разрешали.

Дождавшись 16 часов мы подошли на ресепшн за карточкой номеров. На нашу компанию досталось 3 номера: нам с ребенком 559 (корпус G первый этаж), друзьям с ребенком 575 (корпус H первый этаж) и родителям друзей номер 624 (корпус F второй этаж).

Дойдя до своего номера 559, мы обнаружили одну двуспальную кровать, что совершенно не удобно для троих человек и сломаный душ (включить его просто было невозможно из-за отсутствия вентиля). Я сразу обратился на ресепшн отеля, приподнес 2 кг новогодних конфет и попросил поменять номер. Мне предложили 235 (северный корпус этаж 1 с видом на бассейн), номер оказался с одной кроватью и работающим душем, но уж настолько шумно в нём, что я снова обратился за помощью. Сказали, что двух кроватей дать не могут, но номер поменяли на 330 (северный корпус 2 этаж с видом на дворик с каким-то тех зданием).

У наших друзей в 575 номере была проблема с кондеем, он выключался только через электр. щиток, а в 624 не было горячей воды уже неделю (не работал насос). Насос позже через 2 дня заменили и в подарок дали черный ром гавана клаб, но вода выше 50 градусов все равно не поднималась. В северном корпусе вода иногда была теплая иногда горячая.

Все остальное будет кратко по пунткам:

1. Связь. Мы купили теле2 тариф премиум за 1.5к, нужен был интернет, все работало отлично. Для остальных есть вай-фай карточки за 1 кук в час. Ну точнее карточки на ресепшн то есть, то нет.

2. Номера убирают каждый день. Но за 2 недели пребывания нам только один раз поменяли простыню и одно полотенце, как мы ни пытались его бросать на пол и ни просили, толку никакого. Хотя чаевые оставляли каждый день.

3. Вечером и ночью комары - закрывайте дверь и берите с собой фенистил.

4. Посуда действительно грязная, приборы и стаканы почище.

5. Лежаки на пляже занимаем в 6:30, потому что после 7 вы их просто не найдете, но пляжи государственные, можете прогуляться.

6. Экскурсии мы брали у частного проверенного гида - это вышло в 2 раза дешевле, чем то, что вам предложит гид в отеле.

7. В 500 метрах от отеля налево есть дельфинарий, шоу каждый день 2 сеанса и есть плавание с дельфинами, а после 17 можно просто подойти посмотреть дельфинчиков и покормить, если есть свежая рыбка. Совет: не ходите туда после 16, вас сожрут комары.

8. То, что вы попросили у официанта пива/вина/воды еще не значит, что вам его принесут, не поленитесб и сходите сами. Если на вашем столе нет стакана, возьмите его с другого стола, у официанта стакан не допросишься. Если нет приборов - к официанту, здесь без проблем.

9. Утром в 7 большая очередь за блинчиками и яичницей, простоите 40 минут. Или питайтесь другими блюдами или приходите в 8:30-9:00.

10. На пляже нет раздевалок и туалетов, работает в одном месте душ для ног. Также есть еще 6 стоек душа, но работают всего 2, у двух детских бассейнов.

11. Единственный открытый писсуар в мужском туалете около входа в ресторан протекает, так что берегите ноги.

12. Слева на пляже есть скала (по виду это большой коралл), сходите туда на закат или просто погулять, НО только в обуви, иначе порежетесь. По утру там бегают крабики.

13. Ром на вывоз дешевле всего покупать в Гаване при экскурсии. Нам обошлось на момент поездки: Легендарио по 6.5 кук, сантьяго де куба по 7. Кофе 1 кг взяли за 14.45 куков. Сигары брали ромео и джульетта по 6.6, а в отеле по 5 стоят.

14. Сильного разнообразия в еде за 2 недели не было, кроме рождественского и новогоднего ужинов. В аля карт ходили в 2 разных ресторана: в бризас норм, а в фантазии ужасно невкусно. Но в целом есть, что есть, лично мне не нужно 100500 видов еды.

15. Анимация...ее нет, забудьте, один танец на 5 минут вам будут показывать весь ваш отдых. Для детей видели какие-то простенькие фокусы. Детский клуб не работал. Вечером только с 20 до 22 живая музыка над рестораном.

16. Бассейны все грязные, чистили 1 раз за 2 недели.

17. Ром и пиво норм, хотя мы не пытались упиться в отличии от канадцев с литровыми термокружками.

18. На гриле в обед вкусный морской окунь.

19. Фрукты в данное время отдыха: папайя, ананас и гуава. Арбузы чуть розоватые без вкуса.

20. Кофе в баре рядом с ресепшн неплохой, особенно с ликером амаретто. Но замечал несколько раз, как ложка падала на пол, ее спокойно поднимали и снова насыпали ей кофе.

21. У друзей в 575 муравьи по номеру ходили, а в 624 убили за 2 недели 6 тараканов.

22. Туалеты все грязные, полная антисанитария.

23. Соки на барах - сухие разведенные смеси типа юппи/зуко.

24. Пляжные полотенца - это фиаско. Отдаете 15 кук за каждое залог, вам дают бумажку, несете её в сарайчик у бассейна, и вам дадут полотенце (если оно будет конечно). Ну менять типа можно каждый день, но на деле - полотенца не привозят почти никогда, за 2 недели удалось поменять только дважды.

Резюмирую: океан отличный, на Кубу еще бы вернулся, но не в этот отель.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Чистый пляж
  • удобный вход в океан
  • вкусный кофе
  • близость к аэропорту
  • Старый номерной фонд
  • сломаная мебель
  • периодическое отсутствие горячей воды
  • тараканы и муравьи в некоторых корпусах
  • очень редко меняют белье и полотенца
  • маленькое количество лежаков на пляже
  • грязная посуда и приборы
  • наплевательское отношение официантов
Добавлено 08.01.2020 20:16 6 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите, у кого и какие брали экскурсии? во сколько они Вам обошлись? и по поводу сигар.... 6,6 стоит одна сигара или набор?
Добрый день! Извините, что с опозданием отвечаю - не приходили уведомления. Мы брали частным гидом, напишите в личку, расскажу. Экскурсия в Гавану на 8 человек обошлась 280 евро, и на Карибы тоже 280. Да, это стоимость 1 сигары, все верно.
Александр, полезный у вас отзыв! Спасибо за советы. Помечу себе кое-что.
Сколько рома можно вывозить? Дома не придирались на таможне?
Волны были каждый день?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Андросов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 025
  • Фото: 26
1 Благодарность