АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
554 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
01.01.20 - 31.01.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но далеко не 5*

Перевести

По порядку.

Отель позиционирует себя как 5*, но это далеко не так. Далее объясню, почему.

1. Заезд. В отеле правило: заселение строго после 14:00. Прилетели рано утром, и несмотря на то, что я в положении и с маленьким ребенком, заселили в 11 (хотя номера свободные были). Спасибо и на этом. Каждый день наблюдали таких же страдающих после долгого перелета туристов. Считаю, отелю неплохо бы пересмотреть такую политику, хотя бы в отношении семей с маленькими детьми.

При заселении не было приветственной тарелки с фруктами. Хотя в 5* должна быть.

2. Номер. Достаточно хорош. Отель 2019г, но уже видны косяки поспешного строительства. У нас протекал то унитаз, то потолок, пришлось переехать в другой номер (переезд также растянулся на 3 часа). Не берите номер с окнами на аэропорт. Самолёты очень слышно, часто будили рано утром. Зато номера с видом на море - отлично. Проснетесь от пения тропических птиц :)

В сабай сьют кровать двушка и раскладной диван. Ни то, ни то не позволит вам упасть и сладко уснуть, очень жёстко. Хотя 5* подразумевает орто матрасы..

Кондей шумноват. В ванной плоховато сливала вода. В раковине нет горячей воды. Не хватало сушилки для вещей на балконе.

Пару раз видели в номере тараканов! Причем летучих. Каждый день заползали в номер черные жуки (вроде безобидные).

Кухня не оснащена средствами для мытья посуды. Хотя обычно в номерах с кухней присутствует хотя бы губка и мыльное средство.

Халатов, тапочек нам не досталось. Возможно, категория номера не позволила, но в 5* это обычно в любом номере есть.

Общеотельный вай-фай ужасен, но после обращения на ресепшн нам подсказали, что нужно пользоваться вай-фай именно по номерам комнат, и жить стало гораздо лучше, видеозвонки и пересыл видео запросто.

3. Уборка. Это провал. Вроде б и все хорошо, но на полу песок, а под кроватями клубы пыли. Пару раз пришлось просить положенное количество полотенец, а при переезде даже подушку! Однажды повесили табличку "уберите" в 10 утра, вернулись в 4 дня - номер не убран, и тут уборщица начала ломиться в номер со словами "мой рабочий день закончен". Проблема решилась после обращения на ресепшн. Отмечу отдельно работу Владимира и Николь - очень помогают, но как только перестают держать руку на пульсе, тайцы расслабляются, видимо :)

При заселении был набор "палочки-мыло-шапочка для душа", который не пополнялся ни разу! (5* - пополнение должно быть каждый день). Воду из расчета 0,5 на гостя каждый день то пополняли, то нет. Чай-кофе-сахар доложили только пару раз. Есть мини-бар (цены вдвое, втрое выше магазинных), мы не пользовались и убрали куда подальше, чтобы не столкнуться с проблемами при выселении, которые описаны в других отзывах.

4. Питание. Провал #2. У нас был только завтрак. Когда въехали, предложили завтрак за 150бат, но есть не хотелось, а только спать :) на завтрак были только яйца с сосисками! Из сладкого - только тосты с джемом. Такой выбор предоставляют в индийских 1-2*. Остальные блюда были рассчитаны на китайцев - для них ежедневно выбор из 5 блюд. Ближе к концу отдыха добавили вкусные вафли и блинчики, поэтому снимать звёзды не буду, движение в верном направлении :) каждый день фрукты, но при всем тайском богатстве выбор был из арбуза, ананаса, драгон фрукта. Завтрак заканчивался в 10:30, но уже в 10 столы почти не пополнялись. На обед и ужин ходили в кафе сразу справа, как выйти на главную улицу. Очень вкусная еда, цены лучшие на всей главной улице. Смузи вкуснейшие именно там. Девушка-тайка поймет (и даже ответит!) вас и по-английски, и по-русски, самое приветливое обслуживание. Ни одна другая кафешка/локалка не понравились, просто невкусно.

5. Бассейны. Очень хорошие. Два со стороны аэропорта с теплой водой "детские", 3 со стороны моря холодные, но там и самый длинный. И 2 совсем крошечных со стороны ресторана. Не очень понятен выбор глубины для всех басов -1,2м, было б куда лучше сделать "лягушатник" к примеру 80-100 и "для взрослых" к примеру 1,7м. Чистка не ежедневна. Иногда пахли тиной белые штуки (фильтры что ли), но визуально бассейны чистые. На двух из них есть мелкие горки. Гидромассаж на всех. Подсветка ночью не всегда, но доступ круглосуточный. Шумных-пьяных компаний не видели - огромный плюс.

6. Пляж. Трансфер от отеля каждые полчаса, последний в 18:00. т.к. закат ближе к 19:00, обратно шли ногами. С ребенком минут 15, ночью идти неприятно, собаки-тараканы, скорпионов не видели ттт. Однажды попались и пасущиеся быки.

Сам пляж хорош по протяженности, но очень коррозийный. Вход в море резкий, на берегу песчаные горы. Нам не очень повезло: 1ю неделю были волны по полметра-метр, воду не видно из-за водорослей, почти не купались. 2ю неделю волны были чуть меньше, планктон кусал каждый день, плавали медузы. Пляж явно не для детей. Но чистый, рядом вьюпоинт самолётов. Никаких удобств на пляже нет. Пару раз пользовались душем отлея coriacea, никто не был против :)

7. Трансфер. Выбирала отель поближе к аэропорту. Сама дорога занимает 15мин, но туристов анекс тур собирали в огромный автобус 1,5 часа! За это время уже бы доехали до лучших южных пляжей Пхукета, печаль.. но это не к отелю вопрос, конечно.

8. Инфраструктура. В отеле есть весьма условные спортзал, детская комната и комната переговоров (все площадью примерно 2х2). Любимая кафешка - минуты 3, 7/11 и аптека - минут 5, фруктовые палатки так же. Аквапарк в пешей доступности, но его очень ругали другие туристы, и мы решили не ходить. Палатки с сувенирами и аптека с переводом - минут 10, все около сплэш и дальше. Массаж не пробовали, но визуально самый чистый явно в отеле :)

Резюмируя, отель не плох, но до 5* ещё надо работать. Предполагаю, будет расширяться в сторону моря (территория освобождается уже сейчас), возможно и сервис будет подтянут. Постараюсь ответить на ваши вопросы :)

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Бассейны
  • все сотрудники общаются на английском
  • пляжные полотенца в постоянном доступе
  • Уборка
  • скудный завтрак
Добавлено 03.02.2020 18:48 5 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день, Ольга


Спасибо за отзыв, замечания и пожелания.Согласен , что есть над чем надо работать и благодарю , что так детально отметили слабые стороны.Будем улучшать, главное , что есть к чему стремиться, а именно к 5ке)))


С уважением
Владимир
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность