REGENCY PLAZA AQUA PARK & SPA 5*. Впечатления
Отдыхали в этом отеле с другом в январе 2020. Отель находится в 15 минутах езды от аэропорта. Мы приехали около 8 утра. Заселение с 14-00, но за дополнительную плату (20$) можно заселится сразу. Есть вариант заселения в 12-00. Стоит это 10$. Оставили багаж и пошли прогуляться (осмотреть окрестности, территорию отеля). В 12-00 подошли на ресепшен, оплатили 10$ и получили номер в 3-х минутах от пляжа (корпус А). Браслеты одевают в 10-00. Теперь по порядку:
1. ЕДА. По этому поводу переживать не стоит. Я всегда кушал в Fporet Restaurant. Кормят очень хорошо. Всегда есть мясо (курица, говядина, рыба, дважды были кальмары), фрукты (мандарины, дыни, бананы, финики), салаты. Из гарниров: картошка (жареная, тушеная, вареная, фри), паста (спагетти, макароны), рис. Всегда были овощи (тушеные), пицца, чипсы собственного производства. Большой выбор десертов (процентов 90 очень вкусных). Соки как юппи, но пить можно). Сотрудники ресторана улыбаются, работают быстро. В день рождения туриста выносят торт и поют песни (на арабском, английском и русском языках), при этом забавно стукают по подносу создавая мелодию)) Тарелки из рук не вырывают). Есть проблема со стаканами, но сотрудники стараются ее очень быстро решать.
2. ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля ухоженная. Везде дорожки, травка, пальмы, различные растения. На протяжение всего дня сотрудники ухаживают за растительностью (поливают, пропалывают). Постоянно ведутся работы по обновлению территории, бассейнов, пляжной зоны. Около ресепшена есть пару магазинов. Многие пишут, что цены там высокие. Это высказывание не совсем соответствует действительности. Если хорошо сторговаться, то можно купить и сувениры и чай и все остальное по привлекательной цене.
3. АКВАПАРК И БАССЕЙНЫ. На территории 7 бассейнов, 2 из них с подогревом (взрослый и детский). В бассейнах без подогрева вода очень даже прохладная. По крайней мере в зимний период там никто не плавает. Другое дело в бассейне с подогревом. Вода там теплая. Есть две водные пушки (если стоять под ними, можно получить отличный массаж). Рядом расположен бар, где можно взять алкогольные напитки, коктейли и соки. Лежаков обычно всегда хватает, все в хорошем состоянии. По крайней мере я проблем с этим не заметил. Горки работают по времени и по очереди. С 10 до 12 и с 14 до 17. Этого времени вполне хватает, чтобы накататься.
4. ПЛЯЖ. Лежаки подуставшие, но опасаться, что упадете не стоит) Совсем поломанных я не увидел. В любое время найдете свободные. Первая линия лежаков (около моря) обычно занята, но нам удавалось найти свободные места). Заход в море долгий и мучительный) Без тапочек для кораллов заходить я бы не советовал. У отеля есть свой понтон с удобными спусками. Глубина около понтона не большая. Те, кто ожидает увидеть большое количество рыбы будут разочарованы. Тут ее нет, от слова "совсем". Некоторые говорили, что удавалось увидеть парочку. Но лично мы не встречали. Море красивое. Вода прозрачная. Пейзажи завораживают: с одной стороны море и остров Тиран, с другой стороны территория отеля, шезлонги и все это на фоне гор.
5. НОМЕРА. В номере есть все необходимое: две кровати, ЖК телевизор, маленький холодильник, зеркало, чайник, сейф (батарейки рабочие), стол, два кресла. На террасе также стол с креслами. Санузел совмещен с ванной (!). Да да, не душевой кабиной, а ванной. Есть принадлежности: мыло, шампунь, бальзам, туалетная бумага. С горячей водой проблем не было. Мебель подуставшая, но проблем с ней не было. Все открывается/закрывается без усилий и скрипов, кроме двери в санузел: если плотно ее закрыть, то чтобы открыть понадобится навалиться на нее всей массой).
6. УБОРКА НОМЕРА. Для меня это всегда больная тема. Возможно нам попался такой сотрудник, но уборки не было от слова "совсем". Не помогли ни заветные доллары, ни шоколадки. Уборка нашего номера состояла из: заправить постель, принести питьевую воду, оторвать кусок туалетной бумаги, положить его около раковины и расставить на нем ванные принадлежности, принести чистые полотенца. Я был не приятно удивлен ситуации: утром (около 9-00) уборщик стучит в дверь (раза 3). Если никто не выходит к нему на встречу, то смело открывал дверь своим ключом. Таблички на дверь ("не беспокоить") в номере не оказалось. После двух неудачных попыток взять ее на ресепшене, пришлось выпрашивать ее у уборщика. Но даже с табличкой на ручке уборщик стучал утром и открывал дверь своим ключом. Думаю дело все же в самом уборщике.
7. АНИМАЦИЯ. Сразу хочу сказать, что я вот совсем не привередливый и не требовательный человек. Это не первый мой отдых в Шарме, а значит сравнить есть с чем. Отзывы крайне редко пишу, но вот чтобы написать об анимации, пришлось писать об отеле в целом).
Ребят из анимации в отеле видел) (про места, где я их обычно видел напишу позже). Для чего нужна анимация в отеле? Правильно, чтобы не дать заскучать отдыхающим.
Утром, часов в 10-11 на пляже проходит зарядка (минут 30). Далее танцы с детками ("веселая" девочка аниматор в костюме бананчика и еще пару ребят двигаются в разнобой под музыку). Ну вот, собственно, и вся утренняя программа. Далее до вечера играет музыка. Плейлист не менялся изо дня в день. Отдыхающие веселятся по разному: кто то играет в волейбол, кто то загорает/купается, кто то лежа/сидя на лежаке употребляет алкогольные напитки. Один парень аниматор постоянно зависал около девушек на лежаках (видимо развлекал по своему).
После обеда мы перемещались аква зону, к бассейнам. Сразу играет музыка, которую включает в колонке для себя бармен (во время розлива напитков он припевает и пританцовывает). В общем веселый парень). В часов 15-00 приходит аниматор, включает свою музыку (уже на больших колонках). Плейлист также не менялся изо дня в день. Сам же аниматор бОльшую часть времени проводил на баре попивая что то (алкоголь или просто сок я не знаю). Девушка бананчик часто составляла ему компанию на баре. Не забывал он и подходить к симпатичным девушкам на лежаках.
Вечером (после ужина) у нас начиналось время show time (громко сказано). Около главного ресторана находится "пещера". Там проходят "развлекательные" мероприятия. В один из вечеров аниматоры пригласили нас в пещеру и раздали всем карточки с цифрами. На протяжении минут 40-60 томным голосом он называл цифры, а мы их зачеркивали до того момента, пока один из туристов не зачеркнул все цифры и не выиграл приз. Далее выпивка и дискотека. Вот собственно и все веселье. Вы меня извините, но разве это и правда должно быть так? Пару раз был свидетелем того, что аниматоры "окучивали" девушек и выпрашивали написать хорошие отзывы об анимации. Порой брали телефоны отдыхающих и сами писали их. Я считаю, что это свинство. В общем анимации в этом отеле по большей части нет.
8. ЭКСКУРСИИ. Так как отдыхаю не первый раз, то знаю, что у отельного гида экскурсии в три раза дороже. {удалено модератором: несанкционированная реклама}Разнообразные экскурсии (поездка в Дахаб с катанием на квадриках, верблюдах, купанием в море; дневная экскурсия на яхте в заповедник Рас-Мохамммед; парашют, батискаф и многое другое). Цены очень хорошие. Работает там Витя. Очень приветливый парень, всегда улыбается. Все подробно расскажет, посоветует, чаем угостит) Мы взяли две экскурсии. Сделал скидку) К отелю за нами приехали вовремя. Автобусы комфортные, гиды шикарные (весь маршрут расскажут, на все вопросы ответят). Один минус, в автобусе не было кондиционера, но это не беда, ведь есть окна). В общем за экскурсиями село идите к нему)
В целом отель хороший. К посещению рекомендую. Сам бы тоже вернулся)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария