АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 788
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
01.02.20 - 08.02.20
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Ездили с подругой в начале февраля, отель выбирали по отзывам, но разочаровались((

Нас поселили в самый дальний корпус, который может быть. Номер конечно подгулявший, но мы шика и не ждали. Каждый день, приходя в номер с пляжа не было горячей воды, каждый день!! Звонили по несколько раз на ресепшн, и только через 2 часа нам подключали. Утюг при заселении не работал, попросили заменить и на следующий день, пока не напомнили, нам поменяли. В номере рабочие были только 2 розетки, одна из которых постоянно выпадала. В один из дней и они не работали, опять же просили, починили. В ванной постоянно лужа воды, что-то протекало. Халат и тапочки выдают по запросу, мы каждый день по 3 раза им напоминали и говорили и только на третий день выпросили.

Было у меня день рождение, но отель не поздравил, я особо и не ждала, но было б приятно. Пока мы вечером не напомнили и они на следующий день принесли приглашение в один из ресторанов.

Номер убирали плохо, хотя доллар мы оставляли каждый день. Даже на полотенце ставили метку для проверки, но они его обратно складывали. Пришлось утром замочить и бросить в ванной на полу.

В столовой ( рестораном не назовёшь) постоянно грязно, столики протирали мы сами влажными салфетками и сами бегали искали приборы, были дни когда на входе стояла очередь. Еда тоже так себе,точно не на 5звезд, брали в основном овощи и рыбу, фруктов практически нет. Вот с десертами все в порядке, было много всяких вкусных вариантов.

В подогреваемый бассейн не ходили, так как он был забит в основном арабами и детьми. Можно только представить сколько там всяких микробов и бактерий в этой тёплой воде...

Пляж через дорогу, ну очень классный, самый красивый на побережье, с песчаным входом.

Анимация тоже хорошая, кто с детьми , тем понравится. Нам было скучно.

Вывод: в отель этот не вернусь, хотя изначально читала в основном хорошие отзывы о нем.

Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Номер обслуживание чистота сервис
Добавлено 13.02.20 23:14 (1 897 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:32 16.02.20

Два отзыва почти рядом. Тоже девушка. Тоже из Харькова. Ей все очень понравилось, а вам все не понравилось! Как такое может быть?! Быстрее всего не умеете общаться и договариваться. Других причин не вижу. Был свидетелем, как девушке молча три раза меняли номер. Причины были смехотворны и надуманы (например не устроил первый этаж).

09:05 16.02.20

Если пролистать ленту отзывов, там только положительные отзывы, что и стало основным критериям при выборе отеля. Но поверьте, мне есть с чем сравнивать, я была в очень многих странах и в самых разных отелях. Правда в Египте первый раз, может здесь это все в порядке вещей такой сервис?! Или же нам не повезло с номером !
P.S. А расскажите мне на будущее как мне правильно общаться и договариваться, чтоб в номере всегда была горячая вода?)))

19:05 16.02.20

Уважаемый, в чем сравнение? ВЫ из Гомеля, 50+, я из Минска 40+...Вам понравилось, что АХ! ...Я бы прошла этот отель мимо...

19:07 16.02.20

Вы планировали очередную поездку... хочку уточнить...если были...что- нибудь изменилось?)

18:58 16.02.20

Не отель, а ПОЛНОЕ ДНО! Уважаемые туристы, все ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПРАВДИВЫ!!! НЕ ЖДИТЕ ТАМ ЧУДА!!!

12:39 17.02.20

Уважаемая. То что вы из Минска и Вам 40+ никак не отражает Ваше воспитание и социальный статус. Это не первый наш отель (чтобы Ах) и не только Египет! Можро быть из столицы, но с таким колхозом в голове, что деревенская барышня будет принцессой!

16:23 19.02.20

Согласна на 100000%. Отель полный ужас! Не понятно откуда там хорошие отзывы....

12:52 17.02.20

И быдло бывает независимо от места проживания, возраста и финансового состояния. Поверьте, я много и многих повидал.

13:03 17.02.20

Кроме того внимательно читайте что пишут. В частности я сравнивал в комментарии отзывы двух девушек одного возраста и из одного города. С какого боку Вы меня приплели?! Наболело?!

13:32 17.02.20

Сколько людей, столько мнений. И если мы с одного города, то это не значит , что мы одного возраста ( с чего Вы вдруг это взяли), и наши мнения должны совпадать!!
Я все так же не рекомендую этот отель, в основном для молодых современных людей и тех, кто бывал в других странах! Отель максимум на 3*. Есть ощущение , что ты в каком-то санатории из советских времен. И я ехала туда отдыхать, а не ходить общаться и договариваться за все их недоработки и неполадки.

13:26 18.02.20

:)))

13:35 17.02.20

И ещё забыла добавить, что аниматоры подходят и просят написать хороший отзыв, через Гугл мапс. Но я отказалась писать !!!

13:47 17.02.20

Планирую снова посетить этот отель (хотя ни разу в один и тот же не летали). Чтобы сравнить изменилось ли что-нибудь. Хотя мои основные критерии навряд ли поменяются - море, солнце и люди. Остальное второстепенно. :-)

13:27 18.02.20

И ко мне обращались!!)

19:57 19.02.20

Хорошие отзывы об этом мерзком отеле писались на заказ!Я ещё раз повторюсь,что ничего хуже этого отеля я не видел ни в одной стране,в том числе и в Египте!А этот Сергей из Гомеля-друг чернозадых владельцев отеля,вот и пытается здесь что-то всем доказать, хвалит низкопробный никчёмный отель,фактически-3 звезды с минусом!

20:01 19.02.20

Кстати, полностью согласен с каждым словом Брюлетки,также можете прочитать мой отзыв, который я ещё написал в марте прошлого года.Могу поклясться, что именно так всё и было!

23:38 19.02.20

Прочитала Ваш отзыв, и Вы на 100% правы!!! Я не могу понять, как можно такому отелю давать 5*. И откуда берутся положительные отзывы. Неужели кому-то нравится такое отношение и сервис. Или просто им не с чем сравнивать и они довольствуются тем что есть!!!

18:31 20.02.20

Марина, довольствуются тем, что есть!

18:34 20.02.20

Алексей, там ничего ничего измениться не может. Египетская трешка просто вытрясает деньги, как за 5 звезд, при этом пользуется "по договоренности" пляжем отеля Fayroz, называя его своим! ) )

18:53 20.02.20

Мне только не понятно,откуда взялось столько положительных отзывов об этом жалком никчёмном отеле?В последнем отзыве дама нахваливает отель,при этом использует слово "столовая".Как вообще в отеле 5 звёзд может быть столовка вместо ресторана,да ещё такая,как в этом чёртовом Дримсе с очередью,грязными столами без скатертей и с советским интерьером и восхитительным запахом?

19:22 20.02.20

Сама в шоке)

19:23 20.02.20

Особенно мне нравится, когда восхваляют пляж чужого отеля, с их же туалетом)

19:25 20.02.20

Сейчас " из- за бугра" пенсию подсоберет и слетает еще раз...напишет нам, как там вск изменилось в лучшую сторону)))

09:51 26.02.20

Похоже, что о воспитании и прочем (пост после воспитанности) я вспоминал не зря! Если вы так общаетесь здесь, то я представляю как вы общаетесь с персоналом. "Ваш нрав для вас источник мук, как вам бывает неприятен на зеркале вид грязных пятен от ваших же нечистых рук"

13:40 26.02.20

"Собака бывает кусачей...от жизни своей собачей"...

22:15 26.02.20

Со статистикой не поспоришь! За 9 лет на сайте у вас за отзывы 17 "нравится" и 27 "не нравится"! Знаете почему? Вы несете негатив! :-(

21:26 26.02.20

Да кусайтесь сколько влезет. :-)Только ни меня, ни других туристов ни Ваша собачья жизнь ни помои не интересуют! Почему? Да потому, что любой нормальный человек в отпуск едет за положительными эмоциями. И, судя по отзывам, большинству людей это удается!

14:31 28.02.20

Выпейте валерианки и сходите к психотерапевту:) У меня на таких, как Вы , уважаемый, уже иммунитет:) Даже статистика моя за 9 лет ложная (один отрицательный отзыв из 15), впрочем, каки ваш отзыв по Дримсу

12:44 06.03.20

Dear Valuable Guest,
First, I would like to thank you for taking the time to share your views with us, however, we do apologize if we missed the opportunity to make your entire experience not up to your expectation. Rest assured that these are not our usual standard, promising that we will remain doing our utmost towards improvement. Once again thank you, and we are all looking forward to welcome you in the not too distant future.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager

20:11 10.03.20

Стандартный текст, который вы пишите на каждом сайте, где есть негативные отзывы. А по делу даже отзыв не читаете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)