Отдыхал С семьей в
мае 2019
- Рекомендую отель
12.05.19 - 21.05.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
В этот отель хочется вернуться!
Отдыхали три семейные пары с 12.05. по 21.05.2019г., бронировали 1 семейный и 1 стандарт. Семейный номер – это два стандарта, соединенных между собой дверью (№2612 и 2613 в основном здании), несмотря на последние цифры, номера оказались прекрасными(угловыми на этаже, в стороне от лифтов, 6 этаж.) Окна выходили на въезд в отель, рессепшен, соседний отель «Лимра» и боковой вид на море, шум и неудобства от подъезжающих и отъезжающих автобусов – не испытывали, прекрасно было наблюдать за праздничными салютами в нашем и других отелях. Нам понравилось все. Территория отеля огромная, очень зеленая и благоустроенная. Так как мы привыкли вставать рано, шли на море, купались и размещались всегда на одном и том же месте, потом шли завтракали, меняли полотенца и возвращались на пляж. Играли в пинг-понг, 3 стола для него располагаются вблизи от фан-зоны под навесом и близко к пляжу. Так же недалеко от пляжа находилась специально оборудованная площадка с песком для игры в бочу (петанг), организовывал на высшем уровне игру из двух команд аниматор Адель. Регулярно проводились и другие игры(пляжный волейбол, вод. поло, фитнес и т.д.)
Питание отличное, не перечисляю, наверно об этом много писали (хотя приходилось читать и отрицательные отзывы), было несколько залов, необходимо только было найти себе блюда по вкусу. Около пляжа располагался ресторан Якамоз, где можно было отведать гёзлеме, пиццу и легкие закуски, бич бар с прохладительными напитками и кондитерская с безумно вкусным мороженым и горячими бубликами с кунжутом. Лежаки начинали занимать уже после 6 часов утра, море было хорошее чистое и прозрачное, теплое. Пляж оборудован достаточным количеством лежаков и навесами. Их чистоту постоянно поддерживал спец. закрепленный персонал. Довелось видеть масштабную уборку пляжа, когда максимально собранный персонал выстроился в шеренгу и цепочкой «прочистили» весь пляж от начала до конца под наблюдением старшего менеджера. Заход в море очень комфортен только в спец. обуви. Также были свидетелями как при помощи водолазов были срезаны под водой останки опор второго, пришедшего в аварийное состояние пирса.
Также хочется отметить работу отельных гидов Ильи и Рамиля. На встрече они достоверно и качественно довели всю необходимую информацию, рассказали о возможности приобретения экскурсий. Мы посетили канатную дорогу и аквариум, остались довольны.
В общем нам понравилось все, даже не припомню каких либо минусов. Посетили много отелей в различных курортных районах Турции, никогда не посещали один и тот же отель дважды, но в этот отель PGS KIRIS RESORT много хочется вернуться ещё раз!
Прочее
Логотип отеля
Рядом с отелем
Рядом с отелем
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Территория отеля
Развлечения и спорт
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
Прочее
Прочее
Территория отеля
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
море
территория
анимация
кондитерская!
Минусы отеля
остался только один пирс
заход в море только в спец обуви
нет песочницы на пляже
дети используют волейбольную площадку!
Добавлено
17.02.20
20:41
(2 642 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:50 19.02.20
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
08:56 20.02.20
Добрый день! Подскажите в мае анимация уже работает?
12:53 20.02.20
Да! В мае аниматоры работают вовсю, с новыми силами.
10:34 05.03.20
Доброго дня. Как дела с питанием и мороженным в отеле? Особенно интересует мороженое? Когда дают, какие сорта? Может есть определенное место
18:12 07.03.20
Добрый день, Василий! Питание хорошее в основном ресторане Меридиан, он имеет несколько раздаточных залов, поэтому ассортимент разнообразный, необходимо только не полениться и обойти их все, выбрать что-то себе по вкусу! Около пляжа имеется также ресторан Якамоз с гезлеме, пиццей и легкими закусками, он работает с 11-00часов. Кондитерская работает с 14-30 до 18-30 (тоже недалеко от пляжа!), там кофе, чай, пирожное, бублики горячие и мороженное в ассортименте (эскимо 3-4-х видов и фр. лед). Эскимо шоколадное очень вкусное!
22:47 01.05.20
Проплаченная заказуха....Кака может нравится грязный не ухоженный отель с плесенью в сан узле с драными полотенцами и покрывалами,с грязной посудой в ресторане и со сколами,еды много,голодным точно не будешь но она не вкусная,персонал с тобой на ты и без какого либо уважения.А изюминка на этом торте Кириш резорт его гости быдло собранное со всех уголков России ,которым конечно отель нравится!Глаз залил и все ОК!
Добавить комментарий
Добавить комментарий