АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 657
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2020
08.02.20 - 21.02.20
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для любителей разбавленного пива и очередей за едой.

Вернулись вчера. Про перелет и Анекс тур писать не буду. Начну с главного, отеля.

Отдыхали с детьми 5 и 11 лет. И родителями пенсионного возраста.

Были в Тунисе, Тае и прошлый год на Муйне.

Выбрали отель по отзывам и поэтому возникает вопрос, кто их пишет))) Понятно, что все мы разные, но занимать очередь на обед и ужин, чтоб достался кусок птицы, мяса или рыбы, для меня не норма. Да, есть и птица и говядина, рыба и лягушки, но это первые 10 минут. Позже только нац.блюда и различная трава))) Но даже если вы успеете набрать что то из выше перечисленного, не факт, что вы и дети будете это есть. Либо не прожуюте либо острое. Мои дети 12 дней просидели на хлебе, фри и лимонаде. Детям пить больше не чего. Спрайт и кола, бедный желудок. Да есть чай и кофе, но не все дети пьют жасмин. Соков нет. Молочки и коктелей тоже ( на муйне по утрам йогурт, мороженное и молочные коктейли). Здесь мороженое платное. Я без проблем сидела на рисе (благо он в избытке))) и траве. А вот родители и муж, страдали))) На ужин всегда морепродукты на гриле. Выбераете, что хотите и в очередь на гриль. Оставите без присмотра, не найдете потом))) Ну это особенность нашего народа)) Из алкоголя вино, водка и РАЗБАВЛЕННОЕ ПИВО, либо со льдом))) Да, соглашусь со многими, что голодные не были, но очередь и раннее прибытие в ресторан, чтоб что то сьедобное досталось, не есть норма для отеля 4 звезды. Из негативного это все))) Но настолько основное в отпуске с детьми и пенсионерами, что впечатления испорчено.

Про номера. Прибыли во втором часу, заселили сразу в 803 и 804 номера. Это угол старых бунгало. У забора и дороги. Номера большие, мебель так себе, но это для меня не главное. Главное дверца между номерами, просто дверь между двух бунгало, благо за ней в нашем случае жили рлдители, и все таки это не есть норма... на след.день за большую Аленку (шоколад) переселились в 313 и 314 бунгало, это сторона аквапарка. Здесь бунгало новые, без дверей между номерами))) По номерам, сантехнике и кондиционеру все отлично. Совет))) возьмите веревку, натяните на крылечке для сушки белья)))

Территория красивая, огромная и ухоженная.

Забавы для детей это кормить рыб в пруду))) площадка у ресторана надоела через два дня))) Ну и конечно детские горки в аквапарке спасали))) Для взрослых это не аквапарк, просто горки, которые работают по 2 часа, поочереди. Горки для катания на пятой точке)) на любителя. Я предпочитаю катание ватрушках, без них попа в синяках из за стыков. Были в тунисе в Таласса Сусс, отель с аквапарком вот там, да))) Бассейн большой, чистый. Зонты есть, лежаки тоже, но без матрасов. Первый наш отель гле просто доски и полотенца))) полотенца пляжные в нужном колличестве и достойного вида. Море теплое, с волнами нас не напрягало, мы любители на них побалдеть. Но дня три было прям грязное, до обеда не возможно было зайти.

Развлечений нет не каких. Брали байк в отеле 150000 донгов. Всю округу обьехали. Рынок круглосуточный и ночной, рынок морепродуктов и различные базары. На гору в храм. Плату за байк берут при выселении, но мы платили сразу.

Народа в отеле не много было. Но каждый день заезжают и выезжают местые, Вьетнамцы. Их много и они большими семьями с детьми. Громкие))) в бассейне в 7 утра и до 6 вечера. Детки у их с нашими не общаются, толкают и ведут себя как хозяева. Это и понятно они дома)) но смотреть надо. Моего пятилетнего сына толкнул мальчик лет 10, он на ступеньках ждет пока ведро с водой на горку перевернется и бегом бежит катиться)) не нравится ему поток воды на голову. Так вот местный мальчик толкнул его, мой сын не ожидал и упал так, что рассек бровь, губу и нахлебался воды. И это не одна ситуация когда местные детки вели себя напористо. В остальном лично меня местные не напрягали, иначе зачем летать во Вьетнам второй раз))) За исключением когда стоя в очереди персонал сначала обслуживал своих, а потом остальных, например на завтраке за амлетом)))

Ездили на Винперл, сами на такси. В обе стороны семиместная машина 1700000. Если вас меньше то 1400000. Заказывала девушка Чин Чин. Эта рускоговорящая девушка с ресепшн огромный плюс отеля)))

При выселении пытались взять с нас 501000 донгов))) за зонт и сандали))) Прям до смешного))) Зонт пляжный... и местные шлепки... В итоге муж все разрулил, тем, что предложил пойти на место и все проверить вместе. Сразу сказали, что все Ок и вернули паспорта. Выезжали в пять утра, нам не предоставили не воду не завтрак. С Муйне нам давали завтак и воду. Как выяснилось мы должны были завтрак с собой заказать заранее. Были еще раз неприятно удивлены, т.к. нас об этом не гид Максим не местный персонал не предупредил. В итоге выезд в пятб, самолет в 11, задержали на полтора часа. Об этом узнали по прибытии в аэропорт. Пришлось все покупать на месте, цены и качество думаю обьяснять не надо.

Вывод, побывав в других азиатских странах и отелях, этот разочаровал.

Возможно, посети мы этот отель впервые побывав за границей, не имея впечатлений и сравнений и не зная, как должно и может быть мы бы рекомендовали и хвалили данный отель. Но для отдыха с детьми, которые еще не все пьют и едят и людей не готовых нестись в ресторан за пол часа до начала, чтоб урвать мясо и пить разбавленное пиво этот отель не годится!!!

P.S. в номерах много комаров и мошек. Мы с трудом нашли на местных рынках фумигатор( по фото из интернета))). Так, что если хотите спать спокойно возьмите с собой из дома)))

Елена оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория новые бунгало. Первая линия чистый бассейн.
Минусы отеля
Малое колличество мясных сьедобных блюд детского меню.Разбавленное пиво. Отсутствие матрасов на лежаках.
Добавлено 22.02.20 15:17 (5 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 29.02.20

Позавчера вернулись из данного отеля. Полностью подтверждаю отзыв. Их питания приличные только завтраки. Это не "все включено", а благотворительные питание для малоимущих.
Добавлю еще, что с гигиеной и чистотой на территории все крайне плохо. Драные грязные скатерти в омерзительных пятнах на столах, липкие грязные полы в столовой (рестораном это называть нельзя) и вокруг бассейна, не мытые за все 10 дней нашего пребывания и тд.
При этом за газонами и растительностью ухаживают неплохо.
Если соберусь с силами - выложу подробный отзыв с фото.
Реально жалко соотечественников, которые могут купиться на отзывы и высокую оценку.

10:57 29.02.20

День добрый. Приходите в себя и постарайтесь пожалуйста написать отзыв)) Сраним наши впечатления)))

11:49 14.05.20

да, пусть наладят сервис, а уж потом ехать можно. Что за дискриминация-сначала вьетнамцы, потом остальные!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)