Хороший отдых
Отдыхали с 23 февраля по 5 марта. Немного не повезло с погодой, пару дней было прям сильно прохладно, но к счастью холодный фронт был не долго, и мы смогли вдоволь накупаться и позагорать.
Перелёт: летели компанией Роял Флай, задержали на пару часов, плюс ещё в самолёте час сидели чего-то ждали, ну да ладно, хоть кормили 2 раза.
Заселили быстро, денег не давали, номер дали на 1 этаже в корпусе ближайшем к океану (35). Блондинка на ресепшн утверждала, что Гуд номер)) не соврала в принципе.
Номер. Это были мои самые огромные опасения, начитавшись некоторых отзывов была готова к самому страшному, ужасной плесени, переломанной технике и т.д. Как только зашли, первое, что почувствовали - это запах свежести (!!! ого!!!), оказалось это от пастельного белья)) порадовало) все на месте, ничего не разломано, все работало. Были 2 полотенца небольших и вода. Из минусов: иногда горячая вода была чуть тёплая, но терпимо. И конечно пару тараканов и муравьи. Ничего, пережили их.
Питание: все вкусно, не по Турецки разнообразно, но очень даже не плохо. a la carte: в Кубинском не очень понравилось, в Итальянском и Японском вкусно.
Сервис: НИКОГДА я не видела такого! Чтоб официант с недовольным лицом пытался отобрать у тебя ложку, которую тебе дал другой официант! Так же могут спокойно забыть о твоей просьбе принести вино. Русских совсем не любят и улыбаться будут только если ты дашь денег или какой-то другой подарочек (лаки для ногтей, шоколад). Полотенца и их смена: как рассказал нам Гид с экскурсии, у них всего 1 прачечная на огромное количество отелей, и она попросту не справляется. Нам смени 1 раз за все время отдыха, последние дни мы ими просто не пользовались. Кстати, если вы кинете грязное полотенце на пол, а уборщице покажется, что оно не достаточно грязное, она скрутит из него великолепное сердце или же просто повесит его на место.
Воровство! В предпоследний день украли с балкона полотенце и трусы от купальника (нет, точно не сдуло ветром, висело на стуле у двери, туда ветер совсем не задувает). На пляже постоянно слышали истории от соотечественников, что у кого-то, что-то украли.
Пришли на ресепшн, говорим, украли полотенце, нужно новое. В итоге сотрудник гостиницы сказал, что сами виноваты, что оставили его, гостиница не несёт за это ответственность и с нас штраф. Конечно, платить мы ничего не стали, просто ушли, хорошо, день был предпоследний.
Бары: ну здесь все ок, ром льётся рекой, а самая вкусная пинаколада у 2 ого бассейна.
Ездили на экскурсию в Гавану на ретро авто, рекомендую! Интересно, колоритно и необычно) Покупали не у тур оператора, вышло гораздо дешевле, кому интересно, могу написать в лс координаты менеджера.
Океан: он бесподобен, его красотой и разнообразием можно любоваться вечно! Ради него можно перелёт долгий потерпеть, и обслуживание отвратительное)) а прекрасные Пеликаны, морские звёзды, рыбки,ящерки... это любовь навеки))
Подитожим: Несмотря на то, что отзыв получился немного негативным, настроение было всегда позитивным и отдых получился хорошим. И как оказалось пообщавшись с туристами из других отелей, проблема полотенец и вправду общая) а у кого-то и отсутствие белого вина по несколько дней, у кого- то фруктов и мороженого. Так что, все не так уж и плохо)
Чуть не забыла про интернет: симкарта Теле 2 и тариф премиум, и мы всегда были на связи, спокойно загружали фото и созванивались с домашними по wa.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
mirosh-7@mail.ru