АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
200 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Memories Varadero Beach Resort, Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхала Парой в феврале 2020
23.02.20 - 05.03.20
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Перевести

Отдыхали с 23 февраля по 5 марта. Немного не повезло с погодой, пару дней было прям сильно прохладно, но к счастью холодный фронт был не долго, и мы смогли вдоволь накупаться и позагорать.

Перелёт: летели компанией Роял Флай, задержали на пару часов, плюс ещё в самолёте час сидели чего-то ждали, ну да ладно, хоть кормили 2 раза.

Заселили быстро, денег не давали, номер дали на 1 этаже в корпусе ближайшем к океану (35). Блондинка на ресепшн утверждала, что Гуд номер)) не соврала в принципе.

Номер. Это были мои самые огромные опасения, начитавшись некоторых отзывов была готова к самому страшному, ужасной плесени, переломанной технике и т.д. Как только зашли, первое, что почувствовали - это запах свежести (!!! ого!!!), оказалось это от пастельного белья)) порадовало) все на месте, ничего не разломано, все работало. Были 2 полотенца небольших и вода. Из минусов: иногда горячая вода была чуть тёплая, но терпимо. И конечно пару тараканов и муравьи. Ничего, пережили их.

Питание: все вкусно, не по Турецки разнообразно, но очень даже не плохо. a la carte: в Кубинском не очень понравилось, в Итальянском и Японском вкусно.

Сервис: НИКОГДА я не видела такого! Чтоб официант с недовольным лицом пытался отобрать у тебя ложку, которую тебе дал другой официант! Так же могут спокойно забыть о твоей просьбе принести вино. Русских совсем не любят и улыбаться будут только если ты дашь денег или какой-то другой подарочек (лаки для ногтей, шоколад). Полотенца и их смена: как рассказал нам Гид с экскурсии, у них всего 1 прачечная на огромное количество отелей, и она попросту не справляется. Нам смени 1 раз за все время отдыха, последние дни мы ими просто не пользовались. Кстати, если вы кинете грязное полотенце на пол, а уборщице покажется, что оно не достаточно грязное, она скрутит из него великолепное сердце или же просто повесит его на место.

Воровство! В предпоследний день украли с балкона полотенце и трусы от купальника (нет, точно не сдуло ветром, висело на стуле у двери, туда ветер совсем не задувает). На пляже постоянно слышали истории от соотечественников, что у кого-то, что-то украли.

Пришли на ресепшн, говорим, украли полотенце, нужно новое. В итоге сотрудник гостиницы сказал, что сами виноваты, что оставили его, гостиница не несёт за это ответственность и с нас штраф. Конечно, платить мы ничего не стали, просто ушли, хорошо, день был предпоследний.

Бары: ну здесь все ок, ром льётся рекой, а самая вкусная пинаколада у 2 ого бассейна.

Ездили на экскурсию в Гавану на ретро авто, рекомендую! Интересно, колоритно и необычно) Покупали не у тур оператора, вышло гораздо дешевле, кому интересно, могу написать в лс координаты менеджера.

Океан: он бесподобен, его красотой и разнообразием можно любоваться вечно! Ради него можно перелёт долгий потерпеть, и обслуживание отвратительное)) а прекрасные Пеликаны, морские звёзды, рыбки,ящерки... это любовь навеки))

Подитожим: Несмотря на то, что отзыв получился немного негативным, настроение было всегда позитивным и отдых получился хорошим. И как оказалось пообщавшись с туристами из других отелей, проблема полотенец и вправду общая) а у кого-то и отсутствие белого вина по несколько дней, у кого- то фруктов и мороженого. Так что, все не так уж и плохо)

Чуть не забыла про интернет: симкарта Теле 2 и тариф премиум, и мы всегда были на связи, спокойно загружали фото и созванивались с домашними по wa.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Океан
  • пляж
  • большая и ухоженная территория
  • Сервис
  • плохая работают ключ-карты для входа в номер
  • отсутствие туалета на пляже
Добавлено 10.03.2020 00:44 3 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Можно координаты менеджера.
mirosh-7@mail.ru
...координаты менеджера dima-1980@mail.ru
Анна день добрый! Хочу Вас поблагодарить за отзыв и комментарии. Касательно указанных замечаний обязательно передам руководству отеля, чтобы принял меры по улучшению сервися и обслуживания в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2020
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 962
  • Фото: 30
0 Благодарностей