АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
411 + 1
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2020
28.02.20 - 10.03.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Медовый месяц по-иордански

Перевести

Доброго времени суток!

Звезды сошлись так, что на конец февраля-начало марта пришелся наш медовый месяц и юбилей мужа. Курортный комплекс Tala Bay был зарекомендован нам людьми, отдыхавшими пару-тройку лет назад в данном отеле (именно Grand Tala Bay 5*, в группу входят еще Marina Plaza 4* и Movenpick 5*). Отзывы перед поездкой мы внимательно изучили, были готовы к особенностям "все включено по-иордански" и к сервису в целом. Вообще сложилось впечатление ,что отель держится на своих былых заслугах. А сейчас некогда шикарный отель просто пускает пыль в глаза.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Просто песня. Указывали в заявке, что мы молодожены. Никаких рукоплесканий в свой адрес не ожидали, но хотелось бы как минимум, чтобы отель не обделил нас вниманием в виде комплимента, будь то вкусности в номер/украшение номера/повышение категории номера, ну хоть как-нибудь. Пять звезд как-никак. Если, ребята, вы и на это жлобы, то заселите хотя бы сразу по приезду (приехали в 15-00)... Итог : двухчасовое ожидание. Заселили нас самыми последними в 17-00, объясняя тем, что пытались повысить категорию номера, не могли найти свободных номеров. Браслеты при заселении нам сразу не одели почему -то (был all incl), увидели только на встрече с гидом у других туристов - пришлось идти на ресепшн самим просить браслеты.

Видя такое паршивое заселение и отношение к гостям вечером на ресепшене я отдельно отметила, что у мужа на следующий день юбилей (хотя приличные отели сами мониторят такие вещи). Заверили, что принесут десерт в номер в установленное время. Естественно, в день икс ничего не принесли. В итоге с кучей напоминаний и разборками принесли спустя 3 часа. Осадок остался. Так себе внимание гостю с юбилеем, согласитесь.

НОМЕР. Ну, ничего особенного мы там не лицезрели. И было ли вообще это пресловутое "повышение" - непонятно. Номер отнюдь не большой, симпатичный, рядом с главным зданием отеля с боковым видом на море, но я бы сказала ооочень стандартный. Если это повышенная категория - что же там в номерах самых обычных?... В номере ощутили острую нехватку: тапочек (напольного настила нет, только ледяная плитка), халатов, чашек для чая/кофе (были только стеклянные стаканы), нормальной ванны (а не стеклянного стакана с плохой герметизацией и странным смесителем воды), сушилки для мокрого белья, утюга, ложки для обуви, инструкции как позвонить на ресепшн (аля попробуйте подбором). Вечером только легли спать - вломился в номер официант с тортом Happy honey moon и бутылкой вина. Торт всучил, вино унес. Ну, и на том спасибо.

УБОРКА. Полотенца заменили только после моего визита на ресепшн, постельное не меняли вообще. Бутылки с водой всегда давали в избытке, регулярно добавляли гели/шампуни.

ПИТАНИЕ. Привычного all incl здесь не найдете, по факту завтрак, обед и ужин, но довольно обширные по времени, алкоголь не предусмотрен никакой (даже местный), бары тоже весьма условные. Бар на пляже - местное пиво и виски, сок из пакетов, вода, закусок нет. Никакого вина, легких коктейлей, для дам ничего нет совсем. Большие очереди. Второй бар - платный, Карл! Мы были готовы к тому, что алкоголь не предусмотрен. Но чтобы не было фруктов... На всех экскурсиях нам говорили, что иорданцы почти все фрукты выращивают сами. А в шикарном отеле по системе все включено 2 раза за 2 недели давали целиковые апельсины (их мигом растащили) и нарезанные яблоки политые пакетным соком (!) в качестве добавки в утренние йогурты. На этом всё. Пришлось самим ехать покупать в Акабе - вкуснейшие гранаты, виноград, сливы, клубнику, манго, бананы. Все включено, товарищи.

ПЛЯЖ/МОРЕ. К прекрасному морюшку нареканий нет, к нему и ехали. Острая нехватка лежаков на пляже (и это в не сезон)! Страшно представить что творится летом при большом наплыве народа. Есть у нас такая черта в менталитете - "застолбить" лежаки полотенцами, перемотать лежаки, зонтик и столик между собой платками.... Бесило ужасно. Умники спят до обеда, а ранние пташки вынуждены в лучшем случае искать сломанные лежаки без матрасов, в худшем - лежать на песке без зонта. Персонал разводит руками - лежаков нет...

ТЕРРИТОРИЯ. Очень красивая, ухоженная. Любо-дорого смотреть. К нашему уезду доделали главный бассейн с джакузи, не пробовали. В других бассейнах вода была ледяная.

Никогда не расписываю в отзывах этот пункт, но здесь отдельно выделю:

ВЫСЕЛЕНИЕ. Естественно, все в курсе, что выселение стандартно в 12-00, и обслуживание в ресторанах заканчивается тоже в момент выезда. Но все-таки для поддержания статуса не дешевой забегаловки, а приличного отеля, можно было бы обеспечить выезжающих людей с поздним вылетом хотя бы бесплатным чаем/кофе. Да стаканом воды, наконец. Тем более в зоне ожидания на ресепшене работает мини-бар. В 5*, и даже 4* нас продолжали обслуживать в барах даже после срезания браслетов, мы могли пользоваться услугами отеля вплоть до выезда. Но это не про этот отель.

отступление от отеля:

ЛЮДИ. В целом, очень приветливый, бедный и очень сдержанный народ. Никаких привычных приставаний, как от турок, египтян, тунисцев, мы не ощутили ни в отеле, ни в городе. В Акабе торговцы рады туристам, всегда предложат чай/кофе без принуждений к покупкам.

ЭКСКУРСИИ. Покупали в Wonders (офис на территории Marina Plaza, за бухтой), у них дешевле экскурсии, есть пакетные предложения (мы брали Мёртвое море, горячие источники, р. Иордан, Петру, пустыню Вади-Рам). Очень хорошие русскоговорящие гиды-иорданцы Самий и Махмуд!

Разочарованные туристы былых времен отмечали, что раньше отель действительно был отличный. И алкоголь подавался на ужин, и фрукты были в избытке, и каждый столик обслуживали официанты, все бары были бесплатные с множеством напитков. Что поменялось - непонятно. Руководство, концепция или все сразу... Но в таком случае стоит оторвать 1-2 звезды с главного входа, прекратить щеголять табличкой "лучшего отеля" по версии TripAdvisor мохнатого года и снизить ценник.

В данный отель если и ехать, то как мы - вырваться в тепло среди зимы по акционной цене, но не более того. И обязательно быть готовыми к особенностям "иорданского all incl и сервиса"!

Отдохнули мы прекрасно несмотря ни на что! Удивительная страна, прекрасные люди, богатое историческое наследие. Но желанными гостями в данном отеле мы себя, к сожалению, не ощутили.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • в отзыве
Добавлено 11.03.2020 11:53 6 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Абсолютно согласна, отель много выигрывает благодаря шикарной территории, пляжу и расположению. НО однозначно нужно что менять в отношении к гостям, в питании и уборке!!! Иначе даже наличие 5 бассейнов и проч. не помогут. А вообще, как мне показалось, иорданцы не особо и стараются для гостей, по крайней мере, для русских, по принципу: пока закрыт Египет, русские и так приедут, а отелей в Иордании раз два и обчелся, конкуренции нет, так нечего и стараться. Это чувствуется
Добрый день, к сожалению да, незаинтересованность в улучшении сервиса налицо: едут и везут деньги - зачем тогда париться?... На наших глазах соотечественницы в возрасте просили сотрудников помочь с лежаками, те в ответ разводят руками, мол, больше нет. А у соседей-иорданцев утащили один лежак, пока они были в море, так сотрудники за 5 минут нашли им еще один. Не сломанный, с матрасом! Может, конечно, повезло и он был свободен. Но что-то эта ситуация заставила меня задуматься об особенном отношении к русским...
Полезный отзыв
Спасибо автору
Вот спасибо! У меня тур заказан на 31.03. Теперь вот думаю: хоть бы карантин ввели, чтоб деньги вернуть.
Добрый день, не расстраивайтесь! Везде можно найти свои плюсы)) Главное - настрой! И обязательно берите экскурсии, разнообразный отдых сгладит ваше впечатление от отеля.
Поезд ушел. Иордания закрылась с 17.03.
Всем хорошего отдыха! Сегодня в 7-45 мы должны были вылететь из Москвы в Иорданию, в ваш отель. Но ночью позвонила менеджер Пегаса и сказала, что наш тур аннулируется из-за закрытия полетной программы в Иорданию. Самолет полетел пустой, забирать туристов. Будьте готовы! Могут и раньше срока вывезти. Нам же обещали перебронировать на другое направление до конца 2020 г.Надеюсь, мое сообщение вам пригодится.
Полезный отзыв
С вашими запросами вам надо было брать Мовенпик или Кемпински. Платить в 1,5-2 раза дороже и лететь: насколько заплатили - настолько и "напряглись".

Кстати, в Египте цен 2013 тоже уже нет и не будет даже с прямыми перелетами. Сегодня же никто вам не мешает воспользоваться букингом и лететь через Стамбул или из Минска. Платите - и летите.
Добрый день.
Уважаемая, "мои запросы" как вы выразились соответствуют заявленным отелем услугам и статусу. Ничего необычного от отеля 5* мы не ожидаем, все услуги отеля, к которым я имею претензию, предоставляют хорошие 4*, что говорить тогда о 5*?
Куда мне ехать, сколько платить и на какую сумму "напрягаться" - я решу сама.
И прежде чем писать комментарий - потрудитесь прочитать отзыв. Здесь пишу исключительно о данном отеле, ни о каком другом, не сравниваю между собой разные отельные сети, а объективно оцениваю отель по принятым стандартам. Про Египет здесь нет ни слова, тем более про цены 2013 года.
Указанные вами Мовенпик и Кемпински по крайней мере за свои деньги предоставляют качественный сервис, данный отель ценник в сезон лупит необоснованный, именно поэтому я и написала в отзыве, что если и ехать отдыхать сюда - то только по акции. Если лично вас устраивает пыль, пускаемая в глаза, езжайте и отдыхайте в свое удовольствие, вас же никто не держит и не отговаривает.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2014
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 78
1 Благодарность