Второй раз и без проблем
Первый раз были на февральских праздниках 2018 года, отель запомнился, поэтому приняли решение отдыхать в марте 2020 года в нем же.
Летели от TUI, в отеле были после обеда, без проблем сразу воспользовались питанием (в отели оно многоразовое: завтрак, поздний завтрак, обед, снейки, кофе брейк, ужин, поздний супчик. С 7 утра до 24.00 включительно). Голодными не остались.
Заселение прошло неудачно, вначале дали прокуренный номер в главном корпусе. Это единственный инцидент, который произошел на отдыхе. Нам пошли на встречу и предложили другой номер, чем мы были довольны. В этом нам помогла сотрудница отеля по имени Вайда, причем прекрасно говорящая по-русски. Мы в последствии наблюдали, как многих туристов из России, Казахстана и других русско-говорящих она встречала, показывала инфраструктуру отеля, водила по территории отеля, объясняла как и чем можно пользоваться для тех кто впервые. Респект ей.
Пользовались услугами СПА и бассейна. Бассейн небольшой, но народу было мало. В СПА все прошло великолепно, спасибо Наргиз, за ее профессиональный подход. Нисколько не пожалели.
Повезло с погодой, на территории бара SQUARE загорали, хотя для особо любящих солнечные ванны, были установлены на газонах лежаки с матрасами. Персонал обслуживал везде всех хорошо, неважно какой национальности туристы, мы разницы не заметили.
Интернет работал на должном уровне, однако есть небольшой лайфхак: через некоторое время смартфоны подключались по сети WiFi, но доступ в интернет отсутствовал. Было замечено, что автоматически не открывалась страница авторизации. Если же в браузере открыть страницу принудительно, то доступ восстанавливался. Может кому пригодится, - вот адресная строка, которую надо прописать: https://portal.icibot.com/hotel/falcon
Восьмого марта при входе в ресторан на завтрак всем женщинам дарили по гвоздике, мелочь а приятно. У нас цветок простоял в номере до отбытия. Горничные крутили лебедей из полотенец, всегда было чисто, постоянно убирались, каждый день обновляли бутылки воды и косметические принадлежности (шампунь, кондиционер, гель для душа и мыло).
Услугами гида не пользовались, но все равно надо выделить организацию от TUI и Алехандро, нам в тот же день вернули забытый в автобусе смартфон. Вылеты Уральскими авиалиниями состоялись вовремя.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?