АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
119 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в июле 2019
03.07.19 - 24.07.19
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что такое PMG и стоит ли бороться

Перевести

Отзывы про этот отель очень разные, поэтому попытаюсь внести ясность. Комплекс отеля состоит из нескольких корпусов, разделенных на сектора. Комфортность отдыха очень сильно зависит от сектора, этажа и вида из окна. Чистая лотерея. Но есть еще один фактор – принадлежность апартаментов. Часть из них принадлежат собственно апарт-отелю, а часть выкуплена в собственность, а обслуживает их управляющая компания PMG.

Вот почему отзывы такие разные: то уборка каждый день, то ее почти нет, то один ключ дадут, то хоть пять и т.д. Так вот все, что хорошо - относится к отельному комплексу, а все остальное – это управляющая компания PMG. Ресепшн принадлежит отелю, там все вопросы решаются быстро, там можно оставить ключ, когда идешь купаться и т.д. Номера отеля убираются регулярно, оборудованы лучше. Единственная проблема – вид из номера - такая же лотерея. Поэтому (забегая вперед) скажу: я в этот отель больше ни за что не поеду, слишком много случайных факторов, за эти деньги можно спокойно выбрать что-то более предсказуемое.

Теперь об управляющей компании PMG. Они, может быть, не так и виноваты. Проблема в жадности владельцев, которые не хотят тратиться на уборку, вовремя менять-чинить оборудование. Чуть подробнее, как все происходит. Вас встречает представитель PMG, дает один ключ и свою визитку. Все вопросы решаются через этого представителя, при этом ему приходится звонить (за свой счет само собой), а он трубку берет через раз, а если вас ночью сверху заливают, или у вас украли ключ на пляже, то ждите до завтра. Ресепшн отеля вам ничем не поможет, только пожалеют. Наш представитель по имени Митко еще имел какую-то совесть и старался помочь как мог. Даже переместил нас в другой апартамент, наш первый выходил окнами на помойку, второй – на улицу. Оба были грязные, подушки пролёженные, одеяла жутко грязные, посуда кошмарного качества, душ подтекал в обоих… Короче говоря, друзья, при бронировании старайтесь не брать PMG, если не хотите проблем. А сам отель – неплохой. Отличные бассейны, хороший ресторан, недалеко супермаркет, до моря 15 минут.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • бассейны
  • ресторан
  • В части PMG грязь
  • сломанное оборудование
  • неоперативное решение проблем
Добавлено 17.03.2020 10:13 2 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Все отзывы автора (1)
Анна Смирнова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей