АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
368 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С друзьями в марте 2020
13.03.20 - 22.03.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А стоит ли переплачивать?

Перевести

Скажу сразу, я непритязательный турист, до Кубы была только на Гоа и в Паттайе. Приехала на отдых с мамой, которая до этого на курортах не была. Отзывы читала и была готова ко всему. Но оказалось все не так страшно, если не искать поводов придраться. Успели мы отдохнуть последним вагоном уходящего поезда))) Благодаря коронавирусу даже на день больше, чем по путевке))) Но с некоторыми нюансами, о чем по порядку.

Прилетели утренним рейсом, сразу всех, не только наш отель, предупредили, что заселение в 16 часов. Но нас зарегистрировали, одели браслеты, сдали на хранение багаж и мы пошли осваивать столовую и пляж. В девятом часу утра полно свободных лежаков на пляже, вода изумительная! Практически весь отпуск было ветрено, но с утра океан существенно спокойнее, чем после обеда. Бар на пляже начинал работать в 10 часов, ходить к нему совсем близко, бармены и охрана улыбчивые и вежливые ребята.

Заселили нас по просьбе с небольшим презентом в первый корпус, в большой трёхместный номер. Да, совок, нуждающийся в ремонте, но все чисто, кровать огромная, матрас отличный, пледы мягонькие. Но свет горел только в ванной, а холодильник не работал. Но был! Как и фен, с чем не всем повезло. Свет нам починили после выходных, но это не напрягало, так как в номер мы приходили только мыться и спать. Горячая вода была всегда. Кстати, в номере стояла приличная кофеварка, которой мы не пользовались))) В лобби можно круглосуточно взять кофе или другие напитки. Хочу отметить, что персонал как в лобби, так и в столовой не спешит...

Сейчас хочу высказать отдельную огромную благодарность работнице ресепшена Эльярис. Разбирая по приезду чемоданы, я обнаружила отсутствие кошелька. Со всеми деньгами... Пришла на ресепшен без надежды его найти... Но!!! Мне его вернули! Оказывается, при покупке интернет карты я его просто оставила на стойке! А девочка его отложила и вернула! Могла же в отсутствии камер просто уйти в отказ! До сих пор до слез приятна такая честность...

Еда. Да, соглашусь, в чем то однообразная, но для нас вкусная! Такую курицу, по мнению мамы, она ела только в детстве! Мясо лучше брать тушёное, а не с гриля, кое что хватает только на один раз попробовать, но рыба великолепна! Фрукты как повезет. Во второй половине марта это ананасы, сочные, но кислые, часто полузеленый арбуз, почти всегда спелая папайя, гуава и какой-то полусухой цитрус. Выпечка вкусна выборочно, огромные бисквитные торты без пропитки, суховаты. Зато мороженое искупает все!!! Такого вкусного, сливочного, я не видела с детства. В первые выходные давали на ужин креветки, частично переваренные, но в неограниченном количестве. А потом все стало хуже... Пошли слухи о закрытии отеля и нашем переселении, туристов почти не осталось, как и разнообразия в столовой, некоторые продукты исчезли, персонал сократился. Кстати, в столовой в благодарность за простую, 30- ти рублевую зажигалку, нам принесли бумажные розы и зубочистки, с чем на Кубе напряжёнка! 1 Кук так не работал...

С анимацией действительно проблема, хотя в первые дни что то было возле бассейна, в том числе и пеннная вечеринка, что мы благополучно и без сожалений пропустили на пляже. Но один раз удалось поиграть в волейбол в бассейне. Зато каждый вечер коллектив танцоров устраивал нам концерт на 40-50 минут! Каждый день новая программа, разнообразие костюмов, куча положительных эмоций. Спасибо вам, ребята!!!

В двух минутах от отеля ночной клуб Habana club, вход в который для постояльцев нашего отеля бесплатный.

Иии... Нас все таки переселили! В отель их же сети Барсело Солимар, 5 звёзд. Конечно, антураж покруче, питание разнообразнее, ракушки и креветки каждый день, но все так же отсутствие ремонта, те же неторопливые ребята, отсутствие развлечений вообще, кроме музыкантов по вечерам и тот же чудесный океан, до которого идти чуть ближе. Но в Аллегро гуще стоят зонтики, что даёт больше тени, и ближе бар. С учётом разницы в цене, я бы снова выбрала Аллегро!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • доступность
  • пляж
  • Ремонт
Добавлено 31.03.2020 12:31 3 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Севастополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 317
  • Фото: 0
0 Благодарностей