Кинули с бронированием
Отель кинул. Бронировала отдых в январе на майские праздники по акции со скидкой. Внесла предоплату. Из за коронавируса понятно что в мае не заехали. При этом из отеля сами позвонили и предложили перенести бронь по той же цене на любое время, я выбрпла июнь. По факту уже приехав в анапу отель мне ввставляет счет в половину больше. Якобы они майские брони только на осень переносят. В итоге мне пришлось искать экстренно новое жилье причем предоплату до сих пор не вернули. Сервис "по-русски". Получается как только поняли, что сезон пошел решили всех кто рпньше бронировал кинуть. Вот такое отношение к гостям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?