Безразличие персонала портит все впечатление!
Доброград- место с прекрасной задумкой, с очень приятными номерами и хорошей большой территорией.
Особенно хочется отметить завтрак, но мы к сожалению его так и не попробовали.
Но по порядку. Все впечатление от отеля портит абсолютно невовлеченный персонал, который знает только что отвечать в штатных ситуациях и абсолютно теряется в момент внештатной ситуации.
Отдыхали в период с 4 по 5 июля. Прекрасный мансардный номер 317.
Приехали праздновать день рождения, о чем предварительно сообщили в отделе бронирования. Нам сообщили что это обязательно примут к сведению, и поздравят в ресторане.Ничего подобного не было, даже намека. Ну ладно. Неприятный инцидент №1
Забронировали по телефону предварительно СПА на 4 июля, предложили на выбор или в 17:00 или в 19:00, мы выбрали 19. Когда пришли заранее, то выяснилось что наше пребывание там будет ограничено до 45 минут, вместо 1.5 часов.
Об этом предварительно нас никто не предупредил, на нашу просьбу перенести на другое время, менеджер резко ответила, что мест нет ни на сегодня ни на завтра. Тогда мы попросили как-то компенсировать наше неиспользованное время и предложить как-то решить этот вопрос. Менеджер также резко ответила что больше ничего предложить нам не может, и что либо она отменяет нашу бронь на вечер, либо мы идем на 45 минут. Нам это не понравилось, попросили обсудить этот вопрос с администратором, только после этого наш визит смогли перенести на следующий день. Менеджер спа делала это с очень неприятным видом, как будто делает нам одолжение.
Неприятный инцидент №2
Но это еще ничего, вечером 4 июля мы пошли ужинать в ресторан, в котором мы отравились местной едой.
Всю ночь и следующий день нам было очень плохо.
На утро 5 июля мы пришли на завтрак с целью выпить воды и сообщить менеджеру ресторана, что произошел такой инцидент, и чтобы они проверили кухню, ведь в отеле в этот момент находится важный гость- посол Швейцарии, а вдруг и он отравится?
На наш рассказ менеджер улыбнулся, сказал "Спасибо, я передам" и предложил тортика поесть...Мы весь день не могли смотреть на еду, а нам предложили тортика.
Неприятный инцидент №3
Выезд из номера в 12, мы позвонили на ресепшн, описали нашу ситуацию и попросили поздний выезд. Нам сообщили что это невозможно, что номер под заезд. На наш вопрос могут ли нам предложить какие-то еще варианты, потому что нам очень плохо и мы в буквальном смысле не можем встать с кровати и уж точно не готовы садиться за руль и выезжать. Нам ответили, что " к сожалению ничем не можем помочь".
Сотрудники отеля и ресторана не принесли своих извинений за доставленные неудобства, не предложили направить врача в номер, не предложили например другой номер или хотябы зону отдыха в спа, где можно было бы просто полежать.
Все были очень увлечены обхаживанием посла Швейцарии, который в этот момент находился в отеле и абсолютно забыли про остальных гостей.
Нам ничего не оставалось, как выехать из номера в 12, взять плед из машины, и просто спать еще 2 часа в тени на земле, потому что сотрудники отеля не предложили нам больше никаких опций.
Неприятный инцидент №4
В общем-то все остальное хорошо в этом отеле, все красиво, достаточно чисто, красивое спа.
Но безразличие сотрудников, и даже хамство(менеджер в спа), это то, что очень огорчило и расстроило.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?