АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2671 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Very Chic Hotel, Otium Senses Very Chic, Magnific (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С друзьями в июле 2020
01.07.20 - 07.07.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Городской отель Magnific в Гумбете, Бодрум

Перевести

Началась наша поездка в первый день, когда Турция разрешила полёты. Я перед поездкой за 2 недели начал просматривать туристических операторов и выбирать курорты. В один день, рано утром мне выдало вместо Кемера вариант Бодрума (ударение на первый слог). Зная, что этот курорт более элитный чем Кемер, в этот-же день я купил тур на двоих в отель 4 звезды.

Самолёт Боинг 767-300 компании Azur был полностью забит пассажирами, так как туристам предложили данный курорт вместо Испании и Греции.

По прилёту нашего первого борта на этот курорт, на выходе из самолёта, нас встречал оператор Anex с диджеем и напитками. Позже нас рассадили по автобусам и мы поехали в отели.

Когда ехали, наш гид сказал что 6 человек с нами расселят в другой отель вместо того, что мы выбрали, так как отель не открылся из-за сертификации. Но в отель класса выше и за счёт фирмы. А так-же, что нам наш новый отель нам понравится.

Новый отель Magnific.

Оказалось, что отель находится в Gumbet и это часть Bodrum. Гумбет находится в очень удачном месте в сосредоточении всех услуг, магазинов, клубов, хамамов. От него можно легко добраться до архитектурных и природных достопримечательностей.

Отель класса только для взрослых, то есть без детей. Сразу стало видно что это твёрдая четвёрка, современный дизайн. В номере всё работало, новая мебель, сантехника и телевизор, небольшая терраса. Архитектура отеля напоминает греческую, 2-х этажные виллы.

Возле пляжа располагается ресторан, а за рестораном в метрах 20 бесплатные шезлонги и Эгейское море.

Получается, что отель городской, но как таковой набережной в посёлке нет и у нас свой пляж.

Еще в этот сезон в Бодоруме отдыхают в основном турки. Мы заехали в отель первыми и нас было всего 6 человек.

Как позже нам сказал аниматор Корай в отеле на 80 человек персонала всего 50 туристов.

Персонал ресторана и бара работают в масках, отдыхающие могут свободно ходить без них.

Теперь подробнее про услуги отеля. Начнём с ресторана.

Концепция кухни довольно оригинальна, у нас пакет всё включено по системе A la Carte. Ресторан готовит блюда по меню и их разносят официанты. Мы с братом наблюдали их организованную работу. Заметили шефа ресторана и су шефа, а так-же главного официанта, который командовал подчинёнными. В меню было мясо и несколько видов рыбы, ну и всё остальное, гамбургеры, картошка фри, спагетти, салаты, всевозможные напитки.

На завтрак омлет, оладьи, мёд, оливки, разные виды сыров, булочки, фрукты. Но блюда самим забирать нельзя, просто показываешь что накладывать, а затем официанты их подносят.

За дополнительную плату можно было заказать фреши и турецкий кофе, хотя обычный кофе из автомата, который наливает бармен так-же можно было пить бесплатно.

В ресторане мы познакомились и подружились с официантом Муратом, который говорил немного по русски, но в основном по английски с братом.

Далее про бар.

Местные напитки все бесплатны. Они крепкие, но были и обычные. Работали на баре профессиональные бармены, можно было заказывать двойные и даже тройные порции. Девушкам наливали коктейли. Бар начинал работу с 10 утра и до 23 вечера. Так-же можно было брать спрайты, фанту и обычную холодную воду.

Напомню, что отель Magnific только начал свою работу, поэтому через несколько дней в отеле начали полноценно обслуживать туристов, появился аниматор Корай и массажист отельного хамама.

Корай приехал с столицы Турции Анкары, поэтому мы с братом нашли общие столичные темы для обсуждения. Он опытный шеф аниматор, который часто работает в Арабских Эмиратах, а сейчас в Бодруме. Так-же он был не один а с девушкой аниматоршой.

Вообще в этом отеле отдыхают зажиточные турки, потому, что сервис Бодрума к этому хорошо приспособлен.

Корай нас приглашал в определенные клубы и бары, где проходили феерические вечеринки для местных. И это при том, что сейчас большинство клубов закрыты по понятным причинам.

Я настоял брату однодневную экскурсию на яхте, так как считаю что в Кемере, Мармарисе и Бодруме это обязательно.

Купил на берегу экскурсию по 20 долларов с человека или 130 лир. Заранее в банкомате возле отеля мы сняли лиры с карточки.

Правда на борту мы доплатили еще 10 долларов за напитки на баре. На яхте было не жарко и она была почти пустой, с нами шли к бухтам и пляжам несколько турецких семей, что было для нас полным погружением в турецкую культуру и их обычную семейную жизнь. Мы взяли экскурсию в воскресенье, когда на пляжах и в отелях проводят выходные турецкие семьи и пары.

Так-же в отеле мы познакомились с молодой парой, которая дала нам с братом свой скутер на один вечер. И мы съездили по фотографироваться к мельницам и в самый центр города Бодрум. Где по набережной мы прошли через тысячи яхт стоимостью до 20 млн евро до замка Святого Петра и археологического музея.

Из минусов отеля можно назвать пожалуй неудобный тропический душ в номерах, без лейки. И не постоянный WIfi. Видимо он лимитированный на определенное количество гостей. И когда кто-то вошел то нужно ждать пока он выйдет из интернета и подключатся повторно.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • сервис
  • бар
  • интернет
  • душ
Добавлено 09.07.2020 11:33 5 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день. Скажите пожалуйста, в номерах есть балконы?
Есть балкон на втором этаже и терраса под ним на первом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Олег Прокопенко
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 553
1 Благодарность