Отдых был спонтанный, отель заранее не бронировали......
Отдых нашей семьи был спонтанный, отель заранее не бронировали и даже не искали в сети, главным условием была 1 линия, чтобы он находился на самом-самом берегу моря, а также подальше от центрального пляжа и толп отдыхающих. Мы выехали на отдых с нашим любимым четвероногим другом Бояром и очень символичным показалось, что прямо напротив Администрации отеля «А-Море Резорт» стоит памятник такой же овчарке! Вот это да! Прикольно.
В начале июля 2020 (послекороновирусный сезон) на 3-х местные стандартные номера цена была 4400р в корпусе у моря и 3600р в дальних корпусах, но администратор уточнил, что на полулюкс сейчас 30% скидка и поэтому стоит он 3780р с видом на море и в ближайшем корпусе к пляжу. Стоянка для авто 150р за сутки. Соглашаемся, уточняя, что мы со своим питомцем, ответ - не проблема (наш папа с Бояром остался гулять на пляже, а на ресепшн зашли мы с дочкой). Уточняющего вопроса, какой именно питомец не было, ну а мы и не стали лезть на рожон, нам это ни к чему, мы люди мирные.
Мы с дочкой идем осматривать номер: хороший, новый, с небольшим балкончиком и видом на море, высокие потолки (для меня это всегда желательно, люблю простор!), отличное постельное белье и матрасы, сантехника в туалете и душевой кабине вполне приличная - всё чисто, чайно-кофейный набор, посуда, холодильник, плазма, сейф, 3 «вафельных» летних халата и 3 пары тапочек, табличка "Не беспокоить" (а то некоторые здесь жалуются, что, якобы не нашли её), жидкое мыло, шампунь в дозаторах, полотенца только белые и надпись на тумбочке «полотенца на пляж не выносить», а вот пляжных, к сожалению, не предусмотрено, хотя гостиничный комплекс позиционирует себя как 4 звезды и находится на 1 линии – ЖАЛЬ, это совсем немаловажная деталь для пляжного отдыха. Но ничего, мы опытные путешественники, знали куда едем и предусмотрительно закинули в багажник машины кучу пляжных полосатых полотенец, а вот если на самолете лететь, то лишний багаж всегда обременителен!
Один раз за время нашего пребывания в отеле было отключение воды часа на три-четыре, не больше, сказали, что во всем поселке Джубга, а не только у них, при этом холодная вода тонкой струйкой всё же текла из крана. Мы быстро переоделись и пошли на пляж, когда вернулись, вода в номере была и холодная, и горячая.
Завтраки 300р, обеды 450р, ужины 370р на человека. Нам понравились, обслуживание в ресторане тоже хорошее – всё быстро, умело, профессионально и вкусно, приготовлено, как говорят, с душой. Муж даже комплимент сделал шеф-повару.
Вид с балкона на море и живописную скалу напротив - замечательный, но большой минус отеля – фактическое отсутствие обустроенного пляжа. Да, море всего в двух шагах, спишь под шум морских волн, но где сам комфортный пляж? Каменный водораздел, серые бетонные ограждения, небольшой синий пластиковый понтон и ржавая лесенка в море – совсем не уютно! Первое слово, пришедшее на ум на берегу - «РАЗРУХА!», да, в отличие от самого отеля – разница колоссальная: сам отель на уровне, а вот пляж нет. Увы, нам пришлось ходить налево по берегу к соседнему «Прибою» - вот там за пляжем ухаживают, но лежаки только для своих, т.е. "чужакам" можно пользоваться только самим берегом и морем, а все удобства только для прибойных )). Обидно, знаете ли, быть в ущемленных условиях - это нам тоже не понравилось. В нашем отеле лежаки есть, но очень далеко от самого моря - перед кафешкой и опять, они стоят на мрачных бетонных плитах, а не на натуральных камнях или песочке, внизу протекает речушка, но тоже какая-то не очень. Короче, совсем не то место, где хотелось бы наслаждаться морским отдыхом.
На вечерний променад за территорией "А-Море Резорт" тоже не советую настраиваться – отель на отшибе Джубги и, поверьте, внутри самого отеля уютнее, чем за его пределами, хотя и на самой территории, чем ближе к морю, тем меньше обустроенности, к сожалению. Да, малюсенькие банановые пальмы, хвоя, розы уже посажены, но ещё не разрослись и зеленого уюта, как такового не ощущается, а именно живые растения создают неповторимую ауру места, поэтому во многих хороших отелях не экономят на садовниках. Возможно, всё в процессе и скоро будет зелено и красиво. Надеюсь, что владельцы отеля вскоре нормально оформят и зону отдыха от администрации и ресторана вниз к побережью. Мы то приехали именно на море и для нас хороший пляж очень важен.
Мы благодарны отелю за радушный прием не только нас, но и Бояра, кстати, приходилось всегда объяснять, что такая собака ничего нигде не грызет и не портит – грызут только щеночки, когда у них зубки режутся и поверьте, от воспитанного дрессированного пса порчи имущества вообще не может быть никакой! Как и было на этот раз: номер какой взяли, такой и оставили. А по территории отеля Бояр ходил только в наморднике и шлейке, а вся встречавшаяся нам детвора, и не только просто висли на нем и просили сфоткаться, но он стойко сносил такую славу и внимание к собственной персоне, а на пляжах вообще был «звездой» и всегда в центре внимания)) Бояр никого не обидел, ни разу даже не гавкнул, зато наплавался в море и наелся шашлыков.
Кстати, отель не жадный в смысле политики заселения-выселения строго по часам - это большой плюс: мы приехали около 9 утра и нас сразу заселили без каких-либо доплат, не "вымучивали" ожиданием до 14-00 и не выпрашивали взяток. При выселении тоже никто не компостировал мозг: у них обеды в ресторане с 12-00 и мы решили перед выездом нормально поесть, а до этого всё утро провели на море, так на ресепшне нам сказали, что, конечно, можете спокойно пообедать и потом собрать свои вещи, но желательно успеть хотя бы до 13-30. Очень приятно! Для нас, путешествующих с Бояром, этот момент был немаловажен.
РЕЗЮМЕ: Сильные и слабые стороны отеля «А-Море Резорт» в Джубге:
Начну с сильных:
- находится прямо на берегу, в номере хорошо слышен шум морского прибоя и щебетание птиц
- есть хороший новый корпус №8 (мы именно там жили в полулюксе № 8219), свежие номера, высокие потолки, хорошего качества постельное белье и матрасы, приличная сантехника, новые белоснежные полотенца, мыло, шампунь в дозаторах, чайно-кофейный набор, хорошая посуда, чашки, вафельные халаты, тапочки, ну и остальное (плазма, сейф, холодильник, хорошо работающий кондей и тд)
- великолепный вид с балкона на море и скалу напротив.
- уютный ресторан, вкусная еда, хорошее обслуживание.
- профессиональный персонал на ресепшне – все выполняют быстро и четко.
- лояльная политика отеля при заселении-выселении - НЕ жлобы!.Это гостеприимство всегда запоминается, как положительный факт.
Слабые стороны:
- пляж! Ну не уютный он. Требует срочного завершения работ. А пляж – это основное на море!
- расположение на отшибе поселка Джубга, о приятном пешем вечернем променаде за территорией отеля даже не помышляйте, мы вышли прогуляться перед сном и сильно пожалели об этом ))
- отсутствие пляжных полотенец - немаловажная деталь морского отдыха.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Интересный отзыв! Много полезной информации. Пляж портит всё впечатление от отдыха. Хороший отель, приличная еда и нормальный пляж - основные составляющие пляжного отдыха!
а почему 4 звезды за размещение тогда? субъективно очень. читайте трипадвизор 16 единиц за июля. это ужас!
Удачи вам в дальнейших путешествиях, для Кожедуба в очередную 66 страну)) и не только в фантазиях, но и наяву. Почему я уверена, что уважаемый Кожедуб слегка приврал о посещенных 65 странах, так путешествия учат людей многому, но в первую очередь добавляют мудрости, расширяют кругозор и учат позитивному общению с людьми, даже вне зависимости от языка общения. Я путешествую по миру с середины 90-х годов, поэтому кое-чему успела научиться и вам того же желаю.
Если у кого есть вопросы по отелю, с удовольствием отвечу, а участвовать в сплетнях (кто и что сказал и где в сети написал), передрягах и другой грязи не имею желания