АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
239 + 7
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2020
07.07.20 - 08.07.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был спонтанный, отель заранее не бронировали......

Перевести

Отдых нашей семьи был спонтанный, отель заранее не бронировали и даже не искали в сети, главным условием была 1 линия, чтобы он находился на самом-самом берегу моря, а также подальше от центрального пляжа и толп отдыхающих. Мы выехали на отдых с нашим любимым четвероногим другом Бояром и очень символичным показалось, что прямо напротив Администрации отеля «А-Море Резорт» стоит памятник такой же овчарке! Вот это да! Прикольно.

В начале июля 2020 (послекороновирусный сезон) на 3-х местные стандартные номера цена была 4400р в корпусе у моря и 3600р в дальних корпусах, но администратор уточнил, что на полулюкс сейчас 30% скидка и поэтому стоит он 3780р с видом на море и в ближайшем корпусе к пляжу. Стоянка для авто 150р за сутки. Соглашаемся, уточняя, что мы со своим питомцем, ответ - не проблема (наш папа с Бояром остался гулять на пляже, а на ресепшн зашли мы с дочкой). Уточняющего вопроса, какой именно питомец не было, ну а мы и не стали лезть на рожон, нам это ни к чему, мы люди мирные.

Мы с дочкой идем осматривать номер: хороший, новый, с небольшим балкончиком и видом на море, высокие потолки (для меня это всегда желательно, люблю простор!), отличное постельное белье и матрасы, сантехника в туалете и душевой кабине вполне приличная - всё чисто, чайно-кофейный набор, посуда, холодильник, плазма, сейф, 3 «вафельных» летних халата и 3 пары тапочек, табличка "Не беспокоить" (а то некоторые здесь жалуются, что, якобы не нашли её), жидкое мыло, шампунь в дозаторах, полотенца только белые и надпись на тумбочке «полотенца на пляж не выносить», а вот пляжных, к сожалению, не предусмотрено, хотя гостиничный комплекс позиционирует себя как 4 звезды и находится на 1 линии – ЖАЛЬ, это совсем немаловажная деталь для пляжного отдыха. Но ничего, мы опытные путешественники, знали куда едем и предусмотрительно закинули в багажник машины кучу пляжных полосатых полотенец, а вот если на самолете лететь, то лишний багаж всегда обременителен!

Один раз за время нашего пребывания в отеле было отключение воды часа на три-четыре, не больше, сказали, что во всем поселке Джубга, а не только у них, при этом холодная вода тонкой струйкой всё же текла из крана. Мы быстро переоделись и пошли на пляж, когда вернулись, вода в номере была и холодная, и горячая.

Завтраки 300р, обеды 450р, ужины 370р на человека. Нам понравились, обслуживание в ресторане тоже хорошее – всё быстро, умело, профессионально и вкусно, приготовлено, как говорят, с душой. Муж даже комплимент сделал шеф-повару.

Вид с балкона на море и живописную скалу напротив - замечательный, но большой минус отеля – фактическое отсутствие обустроенного пляжа. Да, море всего в двух шагах, спишь под шум морских волн, но где сам комфортный пляж? Каменный водораздел, серые бетонные ограждения, небольшой синий пластиковый понтон и ржавая лесенка в море – совсем не уютно! Первое слово, пришедшее на ум на берегу - «РАЗРУХА!», да, в отличие от самого отеля – разница колоссальная: сам отель на уровне, а вот пляж нет. Увы, нам пришлось ходить налево по берегу к соседнему «Прибою» - вот там за пляжем ухаживают, но лежаки только для своих, т.е. "чужакам" можно пользоваться только самим берегом и морем, а все удобства только для прибойных )). Обидно, знаете ли, быть в ущемленных условиях - это нам тоже не понравилось. В нашем отеле лежаки есть, но очень далеко от самого моря - перед кафешкой и опять, они стоят на мрачных бетонных плитах, а не на натуральных камнях или песочке, внизу протекает речушка, но тоже какая-то не очень. Короче, совсем не то место, где хотелось бы наслаждаться морским отдыхом.

На вечерний променад за территорией "А-Море Резорт" тоже не советую настраиваться – отель на отшибе Джубги и, поверьте, внутри самого отеля уютнее, чем за его пределами, хотя и на самой территории, чем ближе к морю, тем меньше обустроенности, к сожалению. Да, малюсенькие банановые пальмы, хвоя, розы уже посажены, но ещё не разрослись и зеленого уюта, как такового не ощущается, а именно живые растения создают неповторимую ауру места, поэтому во многих хороших отелях не экономят на садовниках. Возможно, всё в процессе и скоро будет зелено и красиво. Надеюсь, что владельцы отеля вскоре нормально оформят и зону отдыха от администрации и ресторана вниз к побережью. Мы то приехали именно на море и для нас хороший пляж очень важен.

Мы благодарны отелю за радушный прием не только нас, но и Бояра, кстати, приходилось всегда объяснять, что такая собака ничего нигде не грызет и не портит – грызут только щеночки, когда у них зубки режутся и поверьте, от воспитанного дрессированного пса порчи имущества вообще не может быть никакой! Как и было на этот раз: номер какой взяли, такой и оставили. А по территории отеля Бояр ходил только в наморднике и шлейке, а вся встречавшаяся нам детвора, и не только просто висли на нем и просили сфоткаться, но он стойко сносил такую славу и внимание к собственной персоне, а на пляжах вообще был «звездой» и всегда в центре внимания)) Бояр никого не обидел, ни разу даже не гавкнул, зато наплавался в море и наелся шашлыков.

Кстати, отель не жадный в смысле политики заселения-выселения строго по часам - это большой плюс: мы приехали около 9 утра и нас сразу заселили без каких-либо доплат, не "вымучивали" ожиданием до 14-00 и не выпрашивали взяток. При выселении тоже никто не компостировал мозг: у них обеды в ресторане с 12-00 и мы решили перед выездом нормально поесть, а до этого всё утро провели на море, так на ресепшне нам сказали, что, конечно, можете спокойно пообедать и потом собрать свои вещи, но желательно успеть хотя бы до 13-30. Очень приятно! Для нас, путешествующих с Бояром, этот момент был немаловажен.

РЕЗЮМЕ: Сильные и слабые стороны отеля «А-Море Резорт» в Джубге:

Начну с сильных:

- находится прямо на берегу, в номере хорошо слышен шум морского прибоя и щебетание птиц

- есть хороший новый корпус №8 (мы именно там жили в полулюксе № 8219), свежие номера, высокие потолки, хорошего качества постельное белье и матрасы, приличная сантехника, новые белоснежные полотенца, мыло, шампунь в дозаторах, чайно-кофейный набор, хорошая посуда, чашки, вафельные халаты, тапочки, ну и остальное (плазма, сейф, холодильник, хорошо работающий кондей и тд)

- великолепный вид с балкона на море и скалу напротив.

- уютный ресторан, вкусная еда, хорошее обслуживание.

- профессиональный персонал на ресепшне – все выполняют быстро и четко.

- лояльная политика отеля при заселении-выселении - НЕ жлобы!.Это гостеприимство всегда запоминается, как положительный факт.

Слабые стороны:

- пляж! Ну не уютный он. Требует срочного завершения работ. А пляж – это основное на море!

- расположение на отшибе поселка Джубга, о приятном пешем вечернем променаде за территорией отеля даже не помышляйте, мы вышли прогуляться перед сном и сильно пожалели об этом ))

- отсутствие пляжных полотенец - немаловажная деталь морского отдыха.

Всего медиа - 80 Фотографий - 80 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 24.07.2020 12:54 7 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день!
Интересный отзыв! Много полезной информации. Пляж портит всё впечатление от отдыха. Хороший отель, приличная еда и нормальный пляж - основные составляющие пляжного отдыха!
Добрый вечер, Алексей! Да, полностью согласна с Вами, привести в порядок пляж и добавить южной пышной зелени на прибрежную территорию отеля и отдых там будет хороший. Кстати, мы платили отдельно там за еду в ресторане и завтраки-обеды-ужины на 1 чел выходили 1120р, а сейчас впервые зашла на сайт отеля и если оплачивать сразу в комплексе, то выходит тоже самое по 900р, т.е на 220р дешевле - может кому пригодится и эта информация, деньги лишними не бывают, особенно на отдыхе))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
"- пляж! Ну не уютный он. Требует срочного завершения работ. А пляж – это основное на море!"

а почему 4 звезды за размещение тогда? субъективно очень. читайте трипадвизор 16 единиц за июля. это ужас!
так размещали нас не на пляже, а в номере отеля.)) Да, вот так - именно в номере мы были размещены и проживали, а пляж - это территория. И в чем субъективность? Зачем мне дополнительно читать, если я все видела своими глазами? А для вас мерило объективности трипадвизор? Не смешите ))
виктория верщинина вы работает на а-море ? исправно платят зп? а то много жалоб и от персонала на саму админку. я не верю вам. заказуха. зато пляж явно не скрыть))) хахах
Уважаемая Кошерная из Сочи (удивительное совпадение с сочинским Кожедубом, конечно, всякое бывает)), я не работаю на А-Море, так же, как не работаю и на все другие отели, о которых здесь оставляю свои отзывы. Значительно раньше, чем написать сюда (извините, но у меня мало свободного времени), я уже разместила в сети свой отзыв о всем нашем путешествии по Черноморскому побережью и в нем упомянула и про отель А-Море. Это здесь - https://www.otzyv.ru/read.php?id=216789 (если не сработает ссылка, то можно найти по названию "С крупной собакой на Черное море. Плюсы и минусы") Обратите внимание, там стоит дата отзыва 16 июля 2020, т.е. на 8 дней раньше и, будьте любезны, найдите хоть пару отличий в отзыве по данному отелю, что здесь на топхотелс, что там на отзыв.ру, хотя на отзыв.ру я упомянула о "А-Море" только вскользь по тексту повествования, этот отель даже не выделен в заголовке - просто всегда пишу то, что думаю и стараюсь быть объективной. И на счет их пляжа тоже высказала именно то, что думаю.
И ещё: дорогие сочинцы, ну хотя бы ради эксперимента попробуйте быть хоть чуточку добрее к людям и мир к вам повернется другой стороной, тогда и удача будет на вашей стороне, и вы перестанете во всем видеть подлог и "заказуху". Не забывайте, что внешний мир - это отражение вашего внутреннего состояния! Вы получаете ровно то, что притягиваете сами! Что внутри, то и снаружи. Это же так просто, законы нашего общего Мироздания работают вне зависимости от того, знаете вы их или нет, но лучше их знать - это на будущее.

Удачи вам в дальнейших путешествиях, для Кожедуба в очередную 66 страну)) и не только в фантазиях, но и наяву. Почему я уверена, что уважаемый Кожедуб слегка приврал о посещенных 65 странах, так путешествия учат людей многому, но в первую очередь добавляют мудрости, расширяют кругозор и учат позитивному общению с людьми, даже вне зависимости от языка общения. Я путешествую по миру с середины 90-х годов, поэтому кое-чему успела научиться и вам того же желаю.

Если у кого есть вопросы по отелю, с удовольствием отвечу, а участвовать в сплетнях (кто и что сказал и где в сети написал), передрягах и другой грязи не имею желания
Викория, спасибо за такой подробный отзыв, включающий и отрицательные, и положительные стороны отеля, а акже за большое количесво фото
Диана, всегда пожалуйста. Просто что вижу, то и пишу, без вымещения каких-то обид - делаю всегда проще: если мне что-то не нравится в отеле, то сразу решаю данный вопрос на месте, а не накапливаю весь период отдыха негатив, а затем не начинаю выплескивать все в "отзыве обиженного клиента". Зачем? Это ведь совсем не продуктивно, да и не красиво как-то))
Тоже сталкивалась в обвинении, что работаю на отель. Многие не понимают, что не обязательно все воспринимать в черном цвете и предъявлять бесконечные претензии. Чем позитивнее относишься к окружающей действительности, тогда и она отвечает тебе добром.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Виктория Вершинина
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2015
  • Страны, города: 23 / 42
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 171
  • Читательский охват: 38 433
  • Фото: 1809
4 Благодарности