Отель Рипарио, корпус Модерн
Отдыхали в отеле с 11.07-24.07.2020.
Номер у нас был комфорт на 4 этаже с видом на ели, номер хороший, все новое, чистое. В номере есть пляжные полотенца, халаты, тапочки, фен, минибар (пустой), шкаф (правда без полок) большой балкон. Каждый день выносили мусор, постельное поменяли 1 раз за 2 нед., полотенца меняли раз в 4 дня. (пляжные не меняли. тк объяснили, что их нет)
Территория отеля красивая, большая, есть где погулять и посидеть на скамейке или качелях. На территории есть бювет, но он не работает, бассейн тоже не работал.
ПИТАНИЕ не понравилось мне даже пришлось писать претензию отелю, чтобы улучшили питание.
Шведский стол отменили, сказали, что в связи с карантином. Когда мы пришли первый раз на ужин, то честно сказать я была в шоке, были только макароны, курица, скумбрия и 1 салат из капусты. Утром придя на завтрак к 8 часам, нам предложили только макароны и курицу. Мы питались в ресторане корпуса Модерн, другие гости отеля, проживающие в др. корпусах, питались в столовой и как выяснилось, питание у них было хорошее. На мой вопрос, почему в нашем корпусе такое скудное питание, мне сказали, что им приходиться носить еду из столовой и видимо весть ассортимент блюд носить им просто лень. Блюда в "ресторане" повернуты таким образом, что ты не видишь, само блюдо, можешь ориентироваться только на таблички с надписями. Кроме того, отношение официантов в "ресторане" к туристам плохое, если ты попросишь добавки, то тебе могут ответить, что не положено. Турист получается, должен выпрашивать еду за свои же деньги.
После того, как написала претензию руководству отеля, ситуация с питанием улучшилась, увеличился выбор блюд, на завтрак появилось кофе и зеленый чай, официанты перестали хамить.
К концу 2 недели нашего отдыха, на завтрак появилась очередь, чтобы просто зайти в ресторан, нужно ждать, пока освободятся столы. Из столовой разрешают выносить еду, даже контейнеры дают, не знаю даже плюс это или минус, плюс если бы блюд хватало на всех.
У нас были взяты завтраки и ужинали, обедали несколько раз в ресторане на берегу (от отеля), ценник блюд очень высокий, несколько раз ходили в столовую (нужно дойти до корта, потом выйти из калитки и идти в гору минут 7) цены в столовой нормальные.
Пляж. У отеля несколько пляжей, чтобы занять лежак на пляже с самым хорошим входом в море, то нужно прийти к 6:30 и занять место под навесом, к 7:30-7:40 приходят сотрудники пляжа, развязывают лежаки, и туристы начинают расхватывать лежаки, выглядит все довольно смешно, но, если не придешь заранее лежаков не хватит. Я первую неделю, ходила занимать место, но потом мне все это надоело, мы стали ходить на др. пляж где большие камни в море, там можно было и в 7:40 занять лежак. В последний день нашего отдыха привезли 150 новых лежаков, теперь всем должно хватать. Море очень понравилось.
Рядом с отелем нет палатки с фруктами, за фруктами и так погулять мы несколько раз ездили на рынок в Ялту. Фрукты можно купить в ларьке в мин. 20-25 от отеля, нужно пройти по набережной до железного забора (напротив магазин) дальше подниматься в гору и рядом с магазином Антошка будет ларек с фруктами, цены там выше, чем на рынке.
На ресепшен, очень дружелюбный персонал, всегда все подскажут.
Отдельно, хочется написать про туалет на пляже. Нормально туалета на пляже нет, есть недалеко от набережной на тер. отеля туалет, как в 90-е годы без дверей и дырками в полу с жутким запахом без туалетной бумаги. Такой туалет, просто позор для отеля.
Сам Крым очень понравился, но в этот отель думаю, не вернусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?