АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
899 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
02.08.19 - 10.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель caribbean mahdia 4

Перевести

Всем привет. Отдыхали в августе 2019 года со 2 по 10 число (двое взрослых и ребёнок 5 лет). Перелёт был отличный тунисской авиакомпанией, кормили в полёте. По части перелёта все отлично, без задержек и нюансов. По прилёту загрузились в автобус (компания Гранд экспресс) и поехали. Причём по дороге в отель нам сообщили, что caribbean не может принять по какой то причине и нас разместят в 5 звездочном отеле (Nur palace) примерно в полкилометра от caribbean mahdia 4. Про пятизвездочный отель особо нечего писать 5 есть 5, размещение, номера, отношение и питание - всё соответствует. Пляж правда немного похуже, чем в caribbean. На утро можно было остаться в 5ке или поехать в свой отель, мы единственные решились и поехали в caribbean mahdia 4 (ради моря и пляжа, за чем собственно и ехали). Caribbean mahdia 4 действительно хуже практически по всем показателям. 1. Вай фая не было нигде на протяжении всего пребывания в отеле. 2. Размещение очень долгое, плохо понимают даже на ломаном английском, за дополнительную плату ничего хорошего не дают. 3. Номера выдают грязные и как правило достаточно далеко (всего 5 или 6 блоков от A до E). Блоки представляют собой двухэтажные строения, без лифтов, если номер на втором этаже, то багаж тащить по ступенькам. Как уже было сказано, номера грязные, кондиционеры не работают, белье будут менять каждый день, если вешать табличку о необходимости убрать и денюжкой (1-2 динара). На ресепшене составить много усилий поменять номер на более хороший и при этом заплатить. Нам сначала выдали блок D на первом этаже, переночевав поняли, что так не пойдёт. На утро просили поменять номер, силами уговоров и дополнительных денег, поменяли номер на блок B второй этаж с работающим кондиционером! 3. Питание в принципе нормальное, если не придираться. Покушать можно, но так, чтобы вау, такого не было. В основном много местных блюд, не понятных для нас. Большие очереди за пиццей. Макароны, картошка, рыба или мясо. Один раз давали крабов. Из фруктов арбуз и дыня. Много сладостей, мороженной только на обед бесплатное, вечером стоит 2 динара. Вообщем голодными остаться нельзя, но хотелось бы кухню лучше и самое главное присутствуют мухи, на открытой веранде днём полно ос. 4. Территория отеля достаточна большая, зеленая и ухоженная. Взрослый бассейн большой и несколько детских разной глубины. Аквапарк имеется, но не в очень хорошем состоянии, туда не ходили. Анимация начинается в 20-30 сначала детская, но однообразная, пацаны в основном играют во время анимации в футбол на поляне. Далее ближе к 22 начинается взрослая дискотека. В принципе анимация достойная. 5. Море это отдельная тема. Пляж очень красивый с белоснежным песком, чистая береговая линия, ухоженная территория пляжа. Лежаков хватает. Везде присутствуют сотрудники отеля, следят как за порядком, так и за наличием лежаков. В целом если ехать за морем, пляжем и не обращать внимание на номера, питание и прочее, то отдохнуть можно, но лучше выбрать другой отель, сравнивая в 5кой (Nur palace) лучше провести отдых там.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория отеля
  • пляж
  • Отсутствие вай фай
  • грязные номера
  • плохая уборка номеров
  • не работающие кондиционеры
  • скудное питание
  • не заинтересованность администрации отеля в туристах
Добавлено 17.08.2020 17:10 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей