АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2838 + 7
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
12.08.20 - 18.08.20
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rixos Актау - плюсы, минусы и рекомендации.Провели неделю...

Перевести

Rixos Актау - плюсы, минусы и рекомендации

.

Провели неделю с семьёй в Rixos Aktau

Впечатления неоднозначные как температура воды в Каспийском море: холодно, но плавать можно

.

Начнём с плюсов:

1. Много бассейнов. Большинство с подогревом. Жирная изюминка отеля - это Инфинити бассейн. Вода 25°, на входе песок, очень большой, красивый pool с чудесными видами и закатами

.

Только ради закатов можно ехать в Актау ❤️❤️❤️

.

2. Хороший мясной и рыбный ресторан с высоким уровнем обслуживания и едой

.

3. Кондитерская - это вторая изюминка отеля, это место встреч после каждого приёма пищи.

Большой холл, релакс музыка, большие диваны, много подушек и хороший выбор десертов. Вкусно👍

.

4. Новенькие свеженькие номера. Огромные кровати и матрасы в которых тонешь

.

5. Спа. Утром часов в 8-9 пока все на завтраке - чудесно. Отличный чистый бассейн, хамам, сауны. ❤️

.

6. Возле любого бассейна всегда можно найти свободные лежаки.

.

7. Хороший выбор мороженого и напитков. Если вам важен алкоголь - то здесь - супер и очень приятные бармены

.

Теперь минусы. Их много. Пристегните ремни

.

1. Везде много народу. 🙈 Просто кошмар. Толпа на заселение, очередь в кондитерской. В ресторане на обед и ужин - нет мест. И это не преувеличение. Мы действительно ходили по 20 минут в поисках хотя бы одного любого свободного столика.

2. Заселяют очень поздно. Очередь за колбасой в советские времена, наверное была меньше, чем очереди возле ресепшн 🙈

.

Чтобы попросить детский халат надо отстоять пол часа. Чтобы попросить застелить кровать на ребёнка - подождать 20 минут и так по 2-3 раза на каждую просьбу

🙈🙈

.

Не хватает персонала??? Почему так всё печально?

.

Нас заселили в 18.20. на ресепшн с нами заселяли ещё компанию. Ругались по поводу того, Чтобы вернули деньги. Потому что заселение должно быть в обед. И мы до вечера не могли переодеться и поплавать, не могли поспать и отдохнуть. Большинство были с детьми

.

На рациональный вопрос о возврате денег за эти часы - нам предложили бесплатное посещение Аля карт ресторана. Но видимо, менеджеры между собой никак не общаются. В итоге за Аля карт нам выставили счёт в 40.000 тг за двоих

.

Идти на ресепшн опять стоять в очереди и ругаться, требовать чтобы тогда вернули деньги за позднее заселение - уже просто не было ни сил ни желания. Неужели надо всё отвоёвывать?

Еду на ужин? Место на обеде? Комплименты которые сам же отель обещал?

.

Если вы хотите повоевать и пройти целый квест по добыче всего чего угодно (халатов, тапочек, номера) - этот отель точно для вас!

.

3. Еда.

Что вкусно? - платные рестораны, кондитерская, пицца (в снек баре), омлет с помидорами (на завтраке). Вообще завтраки неплохие. В 7 утра, когда никого нет - особенно)))

.

На обеде и ужине - война! Фильм Спарта - отдыхает

Рыба - один вид и очень быстро разбирают.

Когда отель только открылся - были морепродукты. Когда отдыхали мы - уже не было. Сравнивали с тем, что было до нас (с нашими знакомыми). Цена стала выше, а выбора меньше. Как же так?

.

Отрекламировали и всё?

.

4. Уборка и пополнение номера. У всех оно разное. У кого-то есть всё от ручек до детского набора. У кого-то нет даже базового. Например, мы 3 раза подходили, Чтобы получить бельё для ребёнка

.

5. Детский клуб с лайт анимацией, который наполовину не работал 😅 Было ощущение, что девочки очень стараются, но у них нет опыта, навыков и инструментов.

.

Когда мы пришли в клуб - все дети сидели и занимались кто- чем

.

На соревнованиях присутствовали человек по 5 -7. Что меньше 5% детей в отеле. Это говорит о низкой вовлечённости

.

6. Аквапарк работал один день. Наверное из-за погоды.

.

7. Постель. Муж говорит, что синтетика. Очень жарко под одеялом. Без одеяла - холодно. Аптеки нет. Кондиционер дует прям на кровати. От чего простыли и сын и муж. (В первый же день) 😟

.

8. Полотенца. В первый раз в жизни мы ходили и выпрашивали полотенца по 30-40 минут. Это в Актау. Сильнейший ветер. 2 пункта выдачи. Вы бегаете от одного до другого. А полотенец нигде нет. Будут через пол часа)

.

Лайфхак: полотенца и халаты есть в спа центре. Если вам удасться их протащить, то не замёрзнете 😅

.

9. Развлечения.

Аквапарк не работает. На мини диско не пойдёшь 😂 (когда тебе 30+) Вечеринка была один раз. Мы не видели живой музыки, как это было при открытии отеля. Не густо в плане вечерних развлечений

.

10. Обслуживание

Все стараются, но не успевают. На обеде и ужине мы отчаялись ждать официантов. По максимуму брали всё сами.

.

Итог: когда границы Казахстана закрыты и никуда нельзя вылететь - это один из лучших вариантов отдыха с детьми. Красиво, много бассейнов, большая территория.

.

Но если есть возможность лететь в Турцию, ОАЭ или Египет - то летите лучше туда.

За те же деньги вы получите лучше обслуживание, лучше питание, больше развлечений и теплое море.

.

Я не люблю, Когда просто нерационально ругаются. В этом нет конструктива. Поэтому пишу несколько моих личных рекомендаций для отеля. Хоть и не уверена, что прислушаетесь

1. Уборщиц надо обучать работать по чек листу. Чек-лист комнаты и наполнения Нужно выучить наизусть. При заезде спросить гостей удобное Время для уборки номера (с помощью распечатки)

И отмечать пожелания

2. Чтобы не было проблем с заселением и выселением - держать 2 комнаты или место для ожидания. Пока комнату готовят, чтобы можно было переодеться и поспать. Так делают отели Westin - для тех, у кого поздний выезд или ранний заезд

.

3. Guest relation научить организовывать людей. Вместо того, чтобы бегать с паспортами

Что делать? -

гостей в холле небольшими группами. Звать официанта, наливать сразу фирменные напитки, дарить сумочки. И пока одних заселяют - других инструктировать по отелю (дать карту, рассказать об услугах, подарить детям наборы с игрушками - Чтобы занять их на время) Таким образом заселение будет не стоя в очереди, а сидя и приятно

.

4. В ресторане поставить 3-4 пункта самообслуживания (чай, кофемашина, сахар, ложки, вилки, соки, детокс напитки) - тогда всё будет проходить быстрее.

На обеде и ужине делать 2 фирменных напитка дня - алкогольный и безалкогольный. Разлить по бокалам и так же поставить на отдельный стол. Это снизит нагрузку на официантов и бар

.

5. Сделать в обед 3 точки питания - снек ресторан, бар рядом с аквапарком и основной ресторан.

В аквапарке можно в обед делать только пиццу и всё. Пицца, картошка фри, мороженое.

В кондитерской сделать порционную подачу в холодильнике и самообслуживание. Персонал кондитерский поставить на чай/кофе.

.

6. Добавить живую музыку в одном из баров на вечер. 2 раза в неделю и уже круто)

7. Рестораны Аля карт сделать за 20 евро на человека или бесплатно 1 раз, чтобы принимать больше гостей и снизить нагрузку на основной ресторан по вечерам

.

8. Использовать пляж для развлечений. В частности: поставить батут для детей и небольшую площадку. На пирсе сделать музыку, убрать лежаки и поставить столики с диванчиками. вечером - зажигать свечи. Бар на пляже - продлить по работе.

.

С пирса всё-равно никто не купается. Так будет веселее взрослым

.

9. Дать менеджерам отеля инструменты для урегулирования конфликтов, Когда отель действительно виноват

(Подарки, фрукты в номер, ужин в ресторане, наборы косметики)

10. В соц сетях показывать больше реальной жизни отеля, отвечать на вопросы, проводить интерактивы, чтобы не было неприятных удивлений при прилёте

.

11. Пригласите гуру йоги, медитаций, фитнес-блоггеров, шеф-поваров, фотографов для увеличения количества интересных событий в отеле (мастер-классы, фотосессии)

.

Позовите меня на 3 дня в качестве консультанта - я вам ещё придумаю, как повысить качество. Могу провести тренинг по работе отдела продаж. В целом хорошее место, но много недоработок

.

Я верю, что может быть простой Вау отель международного уровня

.

Спасибо огромное всем кто старался. Не смотря ни на что - это был интересный опыт отдыха в Казахстане

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • все менеджеры и обслуживающий персонал очень стараются
  • плохой сервис и организация питания
Добавлено 18.08.2020 16:15 8 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласен с отзывом, мы так же отдыхали с семьёй неделю в этом "месте" . Это не Rixos, не ожидайте от него много.
Ко всем вышеперечисленным минусам, хочу добавить что персонал должен начинать свою работу не с 9:00 утра и гораздо раньше. Бассейны открывают только в 10:00 утра, раньше купаться нельзя, нет спасателей. А после 11:00 -12:000 уже солнце очень опасное, и выходит время на утренний бассейн всего 2 часа. Лежаки практически никто не убирает и не возвращает на свои места, на пляже никто не убирается. Постоянно что-то не работает или меняются правила. Аквапарк, да красивый, вот бы еще работал всегда. Отель не стоит своих денег!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
«Отдыхаем» здесь сейчас, и те же впечатления( жаль, что выбирая тур, мало прочитала отзывов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Margarita Zakharova
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2012
  • Страны, города: 4 / 14
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 8 426
  • Фото: 178
4 Благодарности