Общее впечатление об отеле
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об отеле Olimpos Beach Hotal by RRH&R.
Ехали с девушкой в Турцию в первые, брали тур в отель Kaftans (входящий в группу отелей RRH&R), расположенный в центре Кемера, но эпидемия внесла свои корректировки в работу отелей и нас разместили в отделе Olimpos Beach Hotel (это выяснилось только по прилету в Анталию). На ресепшене нас встретила русскоговорящий представитель, и уже через 15 минут мы были в номере. Номер маленький, кровать, кондиционер, тумбочка с холодильником, 2 небольших и нефункциональных шкафа, ванная с туалетом (имеется фен).
Сам номер изношен (видно, что что-то делали, наспех замазанные штробы и пр.), вызывающее некоторое некоторое негодование. Туалет протекает (после каждого использования вокруг унитаза образовывалась лужа), а также имеет встроенный функционал биде, который также имеет недостатки (протекает). В душе вода уходит очень плохо, часто переливалась за край, хоть и был силиконовый уплотнитель, и вся ванная была в лужах от туалета и душевой. Высушить всю воду, которая разлилась по ванной, было невозможно (пытались открывать окно в ванной, но лучше бы этого не делали, поскольку буквально через пару дней такой сушки, оно выпало на девушку, пока та мылась, и сильно ее ударила по голове). На стенах и полу ванной были безобразно (кусками и мазками без смысла) нанесен силиконовый гель, также как и на тумбочке под раковину, держащей зеркало.
Также в номере были обнаружены тараканы. На ресепшен сказали примерно следующее: "Ну это же живность, она здесь туда сюда бегает, но вообще, мы каждую неделю вызываем специалиста, который проводит дезинфекцию". Учитывая то, что мы провели в отеле 10 дней, ни разу не видели никакой обработки.
В номере убирались плохо. Под кроватью огромный слой пыли, а также остатки от прошлых постояльцев. Полотенца меняли раз в 3-4 дня (просили каждый день, когда приходили убираться в номере).
Кровать в комнате довольно большая, мягкая, постельное белье поменяли 2 раза (одно с пятнами, на другое с пятнами, на наволочках были дырки и пятна).
Холодильник, кондиционер, фен, телевизор (1 украинский канал, несколько дублирующихся турецких каналов и также дублирующийся канал BBC) работали исправно, пока мы были в номере, как только покидали номер, все электричество в номере пропадает (соответственно, холодильник не работает).
В номере также отсутствует место для сушки одежды/белья (в номере нашли сушилку для белья в упаковке, на просьбу на ресепшене приделать ее, сказали, что шум будем мешать другим посетителям с формулировкой "Ну в этом году как-то так", хотя на тот момент рядом с нами никто не жил и 5 минут днем, чтобы приделать сушилку, когда все на пляже/обеде, никакого вреда не принесли бы). На просьбу предоставить хотя бы стул на балкон (чтобы хоть как-то что-то сушить) не отреагировали вовсе (просили дважды).
Питание было хорошим (на наш взгляд):
На завтрак часто подавали омлет, вареные яйца, "бутерброды" из половинок булочек, хлопья с молоком, огурцы, помидоры, салат (огурец, помидор, сладкий перец), пару видов колбас, булочки пшеничные, ржаные и с сыром.
На обед были разнообразные запеченные овощи, картофель во фритюре (картофель фри)/картофель по-деревенски, курица в остро-кисло-сладким соусе, суп, салаты и десерты (пирожные, пудинги, кусочки арбузов/дынь, сливы/персики).
На полдник в баре можно было получить снеки (кексы).
Ужин часто содержал те же блюда, что и на обед, но добавлялась и "анимационная станция" (куриное мясо гриль, овощи гриль и т.д.).
В баре имеются следующие виды напитков: соки, газировки, вода, чай, кофе и алкоголь (с 10 утра).
Персонал в баре и в ресторане очень дружелюбный, услужливый, понимающий и шустрый, тем не менее на раздаче возникают большие очереди. Когда заезжали, отель был полупустой и таких проблем не было ни в баре, ни в ресторане, но перед выездом в отель заселилось много людей и начались вышеописанные проблемы с очередями (о социальной дистанции в период пандемии, конечно же, мало кто беспокоился, но все работники ходили в одноразовых масках, перчатках и с экранами).
Пляж располагается сразу за отелем, но он принадлежит бару, а не отелю. Пляж галечный, ходить без обуви (сланцев, тапочек или "коралок", что более предпочтительно) очень трудно (острые и горячие камни). Лежаки, матрацы и зонтики бесплатные, но все лежаки заняты с самого утра (~7 часов) и до ночи, постояльцы кидают свои вещи и гуляют, а место остается занятым (никто из пляжного бара или отеля не следит за тем, чтобы такого не происходило). Пляжные полотенца выдают по "карточкам" с ресепшена при заселении. Вероятно их можно поменять, если станут грязными.
Основными постояльцами были граждане Украины (в основном), Белоруссии, Казахстана и России, возраста 45+ лет. Молодежи (включая нас) было мало.
Анимация была 1 раз - "живая музыка".
В отеле имеется платный Wi-Fi. Можно взять только на 1 день, 3 дня или 7 дней причем только на 1 устройство. Мы приобрели Wi-Fi на 7 дней за $15 и очень пожалели об этом. Интернет очень часто обрывался, скорость низкая.
При отеле также имеется SPA Центр, в котором имеется хамам, сауна, делают массаж и различные маски и обертывания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Подскажите пожалуйста, что это значит? Имеет какое то значение?
Да, рекомендую этот отель, потому что первая линия и выход к пляжу дают свои преимущества; и одновременно,
Нет, не рекомендую, потому что пляж маленький, если отель будет полным, то лежаков просто не хватит.
Но вообще, общее впечатление дано выше, там есть почти все ответы на всевозможные вопросы (о номерах, пляже, еде, напитках, персонале и пр.). Если чего-то там нет, то я отвечу в здесь - в комментариях.
Было пару семей с детьми до, наверное, 8 лет