АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4372 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
12.08.20 - 22.08.20
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но не premium.

Перевести

В отеле отдыхали с 12 по 22 августа 2020г с 2 детьми 2-х и 8 лет. Были в нём впервые по рекомендации знакомых. Честно говоря, ничего особенного в отеле нет.

Приехали в отель в 12 часов дня, заселили сразу в отличии от друзей с маленькими детьми, которые приехали в 6 утра и заселили только в 9 утра. Это при условии того, что заполненность отеля была максимум процентов на 30 после пандемии.

Номер был стандартный, достаточно просторный. Нам с 2 детьми было не тесно. В отличие от нас у друзей был тоже стандарт , но значительно меньше.

Номера чистые, полотенца белоснежные, упакованные в пакеты. Халаты и тапочки всем, даже детям. Балкон большой. Есть меню подушек, оно бесплатное, что очень приятно.

Территория ухоженная, зелёная, красивая.

После того, как загруженность отеля стала ближе к 100% к середине отдыха, то шезлонгов не стало хватать ни у бассейнов, ни у моря. Они это поясняют тем, что им пришлось убрать в условиях пандемии 1-2 ряда шезлонгов. Спасателей на пляже и у бассейна почти нет, максимум 1-2 и те сидят в телефоне ковыряются, или вообще нет на месте. На пляже их нет совсем. Поэтому, очень хочется верить, что они действительно могут оказать помощь, при ЧП.

Перед входом в ресторан всем измеряют температуру. Висят дезинфекторы. В ресторане на наш взгляд ассортимент блюд маленький. Еда без особенностей,не вкусно, за исключением обеда, во время которого готовит повар-женщина в центре зала, супы и плов. У неё действительно вкусно и к ней всегда очередь. Со столов убирают медленно. А если вы придёте в 8 утра, то в ресторане все передвигаются как "варёные мухи". Повара накладывают маленькими порциями, а если просишь 2 или 3 кусочка, то ощущение, что они что-то личное отрывают от сердца.

В этом году в ресторане мы встретили шеф-повара, который 11 лет работал в Voyage Sorgun . Теперь его переманили в Ela quality. В Voyage Sorgun у него был полный порядок и на кухне, и в ресторане. Мы этот отель вспоминаем с огромной теплотой. Это действительно отель был premium класса, в отличие от Ela quality. Надеемся, что и в этом отеле он наведёт порядок в ресторане и в обслуживании, и на кухне. Потому что в настоящее время ресторан вызывает много отрицательных эмоций среди отдыхающих.

Есть аля-карт рестораны, они все платные. Кухню в них оценить не могу, т.к. в них не были из-за маленьких детей.

Детский клуб открыт не полностью, игровые автоматы для детей работают, 15 жетонов - 24 доллара. Закрыт детский клуб, в котором есть комната , где бассейн с шариками. Есть для детей батутный центр. Также есть аквапарк.

Вечерняя анимация потрясающая! Действительно впечатляет. За это отелю отдельное огромное спасибо!

В барах в основном наливают местный алкоголь. Оригинальные напитки тоже есть, но под барной стойкой спрятаны. При просьбе наливают, но с большим нежеланием. Есть и бутылочное пиво Miller и Efes, но дают тоже по просьбе.

В целом, отдыхом очень довольны, тем более после пандемии.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Ухоженная территория
  • хороший номер
  • Великолепные вечерние шоу
  • Питание
  • обслуживание в ресторане
  • практически полное отсутствие спасателей
Добавлено 23.08.2020 11:12 2 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Доброго дня. Собираемся также в отель, очень много позитивных отзывов без конкретики, но всегда обращаю внимание на средние. Скажите отель настолько плох или вы пожалели вложенные деньги?
Владимир, здравствуйте! Мы от отеля не в восторге. Есть с чем сравнивать, в Турции были много раз. Есть отели намного лучше. Сам по себе отель красивый, зелёный, на территории чисто. А сам сервис ОЧЕНЬ хромает. Такого безобразия в ресторане, я нигде не встречала. Поэтому нам и не понравилось. Второй раз мы туда не поедем. А знакомые у нас ездят 2 года подряд и им нравится. Правда, в этом году они в нём не были. Говорят, что он в этом году испортился. Видимо, связано со сложившейся ситуацией в мире.
В целом, отдохнули отлично, если не обращать внимания на минусы.
Езжайте и наслаждайтесь отдыхом!
А если б знали что будет именно так, какой бы выбрали отель/отели на замену?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, вижу в номерах есть диванчик или кресло. Они раскладыватся, для использования в качестве спального места для ребенка? Или только в неразложенном виде?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья Лебедева
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 13 131
  • Фото: 29
0 Благодарностей