Отель хороший, но не premium.
В отеле отдыхали с 12 по 22 августа 2020г с 2 детьми 2-х и 8 лет. Были в нём впервые по рекомендации знакомых. Честно говоря, ничего особенного в отеле нет.
Приехали в отель в 12 часов дня, заселили сразу в отличии от друзей с маленькими детьми, которые приехали в 6 утра и заселили только в 9 утра. Это при условии того, что заполненность отеля была максимум процентов на 30 после пандемии.
Номер был стандартный, достаточно просторный. Нам с 2 детьми было не тесно. В отличие от нас у друзей был тоже стандарт , но значительно меньше.
Номера чистые, полотенца белоснежные, упакованные в пакеты. Халаты и тапочки всем, даже детям. Балкон большой. Есть меню подушек, оно бесплатное, что очень приятно.
Территория ухоженная, зелёная, красивая.
После того, как загруженность отеля стала ближе к 100% к середине отдыха, то шезлонгов не стало хватать ни у бассейнов, ни у моря. Они это поясняют тем, что им пришлось убрать в условиях пандемии 1-2 ряда шезлонгов. Спасателей на пляже и у бассейна почти нет, максимум 1-2 и те сидят в телефоне ковыряются, или вообще нет на месте. На пляже их нет совсем. Поэтому, очень хочется верить, что они действительно могут оказать помощь, при ЧП.
Перед входом в ресторан всем измеряют температуру. Висят дезинфекторы. В ресторане на наш взгляд ассортимент блюд маленький. Еда без особенностей,не вкусно, за исключением обеда, во время которого готовит повар-женщина в центре зала, супы и плов. У неё действительно вкусно и к ней всегда очередь. Со столов убирают медленно. А если вы придёте в 8 утра, то в ресторане все передвигаются как "варёные мухи". Повара накладывают маленькими порциями, а если просишь 2 или 3 кусочка, то ощущение, что они что-то личное отрывают от сердца.
В этом году в ресторане мы встретили шеф-повара, который 11 лет работал в Voyage Sorgun . Теперь его переманили в Ela quality. В Voyage Sorgun у него был полный порядок и на кухне, и в ресторане. Мы этот отель вспоминаем с огромной теплотой. Это действительно отель был premium класса, в отличие от Ela quality. Надеемся, что и в этом отеле он наведёт порядок в ресторане и в обслуживании, и на кухне. Потому что в настоящее время ресторан вызывает много отрицательных эмоций среди отдыхающих.
Есть аля-карт рестораны, они все платные. Кухню в них оценить не могу, т.к. в них не были из-за маленьких детей.
Детский клуб открыт не полностью, игровые автоматы для детей работают, 15 жетонов - 24 доллара. Закрыт детский клуб, в котором есть комната , где бассейн с шариками. Есть для детей батутный центр. Также есть аквапарк.
Вечерняя анимация потрясающая! Действительно впечатляет. За это отелю отдельное огромное спасибо!
В барах в основном наливают местный алкоголь. Оригинальные напитки тоже есть, но под барной стойкой спрятаны. При просьбе наливают, но с большим нежеланием. Есть и бутылочное пиво Miller и Efes, но дают тоже по просьбе.
В целом, отдыхом очень довольны, тем более после пандемии.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В целом, отдохнули отлично, если не обращать внимания на минусы.
Езжайте и наслаждайтесь отдыхом!
Подскажите, пожалуйста, вижу в номерах есть диванчик или кресло. Они раскладыватся, для использования в качестве спального места для ребенка? Или только в неразложенном виде?