АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1493 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
14 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2020
12.08.20 - 22.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервиса НЕТ!!!

Перевести

Заселение.Приехали в отель в 10 утра.После завтрака и 20 долларов дали номер с видом на бассейны и море.Номер был не готов.В номере не было ни туалетной бумаги,ни шампуней,ничего,что полагается в пятизвездочных отелях.3 раза ходили на рецепшн,просили чтобы доложили.Только к вечеру нам принесли 1 заветный рулон туалетной бумаги.На следующий день появился шампунь.Перед отъездом на 9 день нам повезло:поставили лосьон для тела,положили пилку для ногтей.На балконе грязища была страшная,везде все птицами обделано.Очередной поход на рецепцию и гест релэйшн не увенчался успехом.Только на 3й день удалось поймать уборщицу,привести на балкон и показать,что это надо убрать.Минибар пополняли тоже после скандалов.Питание первые 3 дня отдыха было гораздо разнообразнее,потом заметно стало проще,когда начал прибывать народ.Баранины и телятины за последнюю неделю мы уже не видели.Не было никаких тематических ужинов.Очереди за омлетом по 15 человек на завтрак.Суп наливают меньше половины,у меня муж 2 брал.Мы засекли время,с момента входа в ресторан и до начала еды проходит ровно полчаса,пока постоишь за одним,потом за другим.Когда начинаешь есть,все уже холодное.Один раз попались прокисшие мидии.Грязная посуда со столов не убирается,постоянно надо просить салфетки,соль.Кондиционеры в ресторанах и в лобби не работают.Один день и в номере не работали.wi-fi сначала был замечательный,потом стал тормозить,а затем и вовсе стал отключаться.Лежаки на пирсе надо занимать в 7утра,а если хотите ещё и зонтик,то тогда в 5,их всего штук 10,неужели не поставить лишние лежаки и зонтики?Полотенца пляжные начинают менять в 10 утра,хотя написано с 8.30.Кофе в автоматах отвратительный,вернее его нет в этой субстанции,которую выдаёт автомат.Какая то жижа с запахом кофе.Не понимаю приставку "лакшери".Это точно не про этот отель.Все надо ходить и выпрашивать,от туалетной бумаги и минибара до ремонта кондиционеров.Наш отдых спасло только шикарное море и красивая территория.Кстати,напитки более менее приличные.Мы не видели ни одного довольного отдыхом человека,вокруг одни возмущения и бесконечная ругань на рецепции.После сдачи номера нам даже "до свидания " не сказали.8 раз отдыхали в турецких пятерках,но с таким "сервисом"сталкиваемся в первый раз

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Красивая территория
  • Все остальное
Добавлено 23.08.2020 22:57 2 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Все совершенно верно, к сожалению ((
Вспоминаю этот недоотель как страшный сон.
Добрый день Уважаемая Юлия.
Прежде всего благодарим Вас за то что Вы выбрали наш отель.
Мы приносим свои извенения за неудобства которые были в дни открытия.
В связи с нынешними обстоятельствами в мире, многие моменты поменялись, и отелю пришлось
подстроиться в короткий срок.
Спасибо Вам за Ваше терпение.

Мы приняли во внимание все Ваши пожелания направленные на улутьшение работы отеля,
и благодарим Вас за то что Вы поделились своим мнением.

С Уважением Отдел по работе с Гостями.
Стыд и позор отелю и его представителям писать такие вещи, что вы провели расследование и все неправда! К сожалению, это правда!!! Достаточно прийти в номер 1408 и посмотреть, что перегородка снята с петель Вашими турецкими гостями!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Если представители даже не могут ответить по адресу, то о каком расследовании можно говорить!!! На свою претензию я не получила никакого ответа, а Вы пишите Юлии. Полностью подписываюсь под ее отзывом, именно так все и происходит в Вашем отеле и никакого сервиса, нормального обслуживания тут не найти.
Мы отдыхали с 16 августа, ну может и была пару раз очередь за омлетом, но его готовят же при вас. Отель хороший, вообще к 20 м числам никаких очередей ни зачем не было. Много свободных столов, отлично отдохнули, фото снятое в какой то момент не отражает действительности во времени
Вы хотите сказать,что я выложила фотографию снятую неизвестно когда?А зачем мне оно надо?И если вы внимательно читали мой отзыв,то там написано только про очереди за омлетом.Скорей всего вы никогда не отдыхали в отелях лакшери,что бы вас все здесь устроило и не видели сервиса разряда лакшери и в номере у вас хорошо убиралась,и мини бар пополнялся вовремя и не надо было стоять с утра,чтоб поменять полотенца с 8.30 до 10,и в лифте не зависали?Если вас устраивает такой сервис,то меня нет.Каждый имеет право на свое мнение.И даже если столы свободные,то,извините,аппетита нет обедать или ужинать в помещении,где температура выше 30 градусов и не работает кондиционер.Еще раз повторю,что это не просто пятёрка,а так называемое"лакшери"
Отдыхали в отеле с 11 по 23 августа. Только положительные впечатления! Нас было 6 человек и все были довольны!!!!! Территория прекрасная, бассейны замечательные, еда вкусная, море чистое.... Можно перечислять бесконечно.
Юлия, у нас в номере был полный набор косметики; все регулярно обновлялось, по 15 человек в очереди никогда не видела. Даже на вашей фотографии очередь стоит не только за омлетом, там рядом ещё и бутерброды делают... В Ресторанах кондиционер работал всегда. И полотенца регулярно меняли... А по поводу лакшери, я отдыхала таких отелях и знаю сколько они стоят, и если вы отдыхали, то тоже знаете. У этого отеля явно другая цена, поэтому он очень даже неплох и естественно, покупая довольно экономичную путевку, рассчитывать на риксос или регнум странно.
Я рчень рада,что у вас сложился отдых в данном отеле,у нас -нет. И кондиционеры в ресторане НЕ работвли,а если и работали,то иногда.Ощущение,что у нас были разные отели.За последние 2 года у отеля,кроме вашего и еще одного НЕТ положительных отзывов.Под заказ пишите?
Я пишу отзывы редко, но когда уж слишком сильно пишут неправду, как то обидно за отель. С 16 по 25 августа в ресторанах кондиционер работал всегда, про остальное время не скажу. И про наполнение номеров тоже, такое ощущение, что только вам чего то не докладывали. Мы общались на отдыхе с другими людьми, не у кого претензий не было.
НЕПРАВДА!!!Спросите у Иры,которая до меня писала отзыв о том,что к ней лезли ночью турки через балкон.Мы с ней ещё в отеле разговаривали,вам будет интересно.Мы просто приехали раньше,чем вы,поэтому,может вам повезло.По поводу кондиционеров,мы с мужем лично несколько раз обращались к гест релейшн,у нас и в номере почти 2 дня не работал,а в ресторане вечером всегда было душно,может у вас был какой то индивидуальный зал?Если у отеля есть статус лакшери в названии,и на этом сайте он позиционируется как премиум,то уж извините,чему тогда верить.Если отелю присвоено 5 звёзд и он дешевле продаёт свои туры,чем обычно,то он что вдруг внезапно тройкой стал по собственному желанию?Я должна догадываться,что раз дешевле,значит,не надо рассчитывать на сервис лакшери?Я как человек,имеющий прямое отношение к коммерции,поняла это подруго
Поняла это по другому.Раз отель новый,значит наоборот,сервис должен быть выше ,чем обычно,что бы завоевать себе репутацию,а вы посмотрите,я не одна такая,почитайте.Однако вы ко мне прицепились.У меня в Турции 8 отелей было,а у вас сколько?И далеко не Риксосы,но с сервисом покруче.Мне отвечать больше не надо,напишите кому нибудь другому у кого плохой отзыв об отеле,если хотите пообщаться на эту тему
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 135) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 2 365
  • Фото: 9
1 Благодарность