АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 29
Фото: 14
29
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
18.08.20 - 31.08.20
- Не рекомендую отель

1.5

2 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как собственница апартаментов разводит гостей на деньги

Развод людей на бабки. За красивыми фотографиями скрывается абсолютно не приспособленные для отдыха, плохо отремонтированные квартиры со старой мебелью с помойки и сломанной сантехникой. Вам будут писать одно, а когда вы приедете и посмотрите - наступит полное разочарование. Но деньги Вам уже не вернут и деваться уже будет некуда. Даже жалоба в букинг вам не поможет, как было с нами. На это и сделан расчет.

Если вы едете в жаркий сезон, то забудте про это место, т.к. спать при температуре + 30 в помещениях с вентиляторами-пуколками на 3 рубля, вместо нормальных кондиционеров, которые обычно устанавливают адекватные владельцы (это не про Нину Иванову), вы не сможете. Все обещания и ложная информация на сайтах - введение в заблуждение потребителя, с целью получить побольше брони. На этого владельца надо бы подать в суд, жаль, что никто этого не сделает, т.к. время, затраченное на наказание мошенника - не окупится.

Если же вы представите владельцу аргументированное и обоснованное требование (например, почему не работает вай фай или где детская кроватка, т.к. она была одобрена), то будете посланы подальше. А если этим будете недовольны, то вам скажут "а что вы хотели за свои 50 евро/день? Это смешные деньги! С вашими запросами (интернет, детская кроватка и кондиционер это поистине запрос небывалого олигарха с завышенными требованиями!) езжайте в 5* отель. Любой ваш аргумент будет обесценен.

А если вы друг напишете администратору в 10 вечера о том, что несколько дней не работает интернет, то вам скажут, цитирую: "Если честно, мне чисто по-человечески надоело посреди ночи получать от вас сообщения о надуманных проблемах, поэтому впредь все решайте через ресепшен. От квартиры за 50 евро вы ждете комфорта 5* отеля и почему-то думаете, что апарт-отель должен докупать вам мебель и лично для вас себе в убыток заключать обременительные контракты. ". При этом на двери в апартаментах написано - информация 24/7. Супер сервис, ничего не скажешь!

Совершенно разочарованы данными апартаментами. Выкинутые деньги. Если бы писали правдивые (как этот), а не заказные (как большинство здесь) отзывы, то выбрали бы другой вариант. Купились на площадь апартаментов, но в итоге 2 спальни пустовали из-за отсутствия в них кондиционеров (находиться в 37 градусную жару в них невозможно). Собственница специально вводит посетителей в заблуждение лживым описанием. Несколько раз пересекались в другими гостями из других апартаментов, все в шоке. Недостатки следующие:

1) В апартаментах НЕТ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ.

2) кондиционер есть ТОЛЬКО В ОДНОЙ КОМНАТЕ. В спальнях находиться НЕВОЗМОЖНО. Тут собственник где-то пишет в отзывах, что, якобы, "собираются установить кондиционеры" или "установлены вентиляторы". Это бред сивой кобыли. Кондицонеров нет и не будет.

2) Тотальная экономия на всем. Максимальная дешевая разваливающаяся мебель с помойки. Прожженный диван. Софа разломана. Из кроватей торчат штыри (ребенок расцарапал ногу). Фото ниже.

3) ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ WIFI. Ловит периодически только у окна в одной комнате. На жалобы по работе интернета, владелец (Нина) пошлет вас куда подальше.

4) В апартаментах НЕТ ДЕТСКОЙ КРОВАТКИ. На букинге написано- кроватка предоставляется бесплатно. В итоге заплатили 3 евро/сутки. Написано одно - по факту плати.

5) Территория на улице не убирается по нескольку дней. Выходим из подъезда - валяется мусор и бутылка прямо под ногами. Через 3 дня- лежит там же. Всем плевать.

6) Персонал не говорит по английский (про русский молчу). На элементарные вопросы не могут связать 3 слова. Весь персонал объясняется по-турецки и жестами. Очень тяжело что-то им объяснить.

8) Отдельно хочу отметить безалаберное, совершенно не клиентоориентированное отношение Нины (владелицы) к гостям. На любой вопрос - "что вы хотите за свои 50 евро/день"? Хамское и пренебрежительное отношение. Чего-либо добиться невозможно. Писал жалобу и звонил в букинг, проводили расследование.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Путешественник оценил сервисы

2.3 Инфраструктура отеля

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Номера

1.1 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
Хамское и наплевательское отношение администратора нет стиральной машины в апартаментах нет кондиционеров в спальнях скудная и пришедшая в негодность мебель и сантехника отсутствие сервиса вообще не работает Wifi персонал не говорит по английски и по-русски не убирается терртитория.
Добавлено 01.09.20 17:41 (3 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация