АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1574 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в августе 2020
21.08.20 - 28.08.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как было

Перевести

Всём здравствуйте. Свой отдых я спланировала буквально за несколько дней. Ковид внес свои коррективы в отдых в этом году. В Турции в шестой раз. Летела из Москвы, авиакомпания Россия. Перед полётом заполнила анкету для Турецкой стороны. Распечатала её с пакетом документов , заполнить помогли перед регистрацией , сотрудники аэропорта. Самолёт был большой двух палубный Боинг, полный народу. Вылетели без задержек, на борту не кормили , давали напитки. Анкеты забрали по прилёту. В аэропорту Анталии всё прошло быстро. Самое главное не забывайте про маску, там она обязательна. Я деньги меняла в аэропорту. Не советую, очень не выгодно.

Трансфер до места Кириш Кемер был долгим. Я знаю что Кемер ближе к Анталии, чем Алания, но тут мы ехали почти 2,5 часа . Наш отель был последним. Прибыли приблизительно в 13,30. Нас сразу отправили на обед. После обеда я заполнила анкету и соглашение, что если я вдруг заболею, то просижу в закрытом номере отеля. Далее мне дали ключ , от номера и увидев цифру 1014 , я поняла , что это первый этаж. Девушка (Анастасия) на ресепшене мне это подтвердила. Я сказала, чо не хочу первый этаж, на что она мне сказал, что я этого не указала при бронировании и других номеров нет. А сейчас я должна пройти за женщиной которая сначала мне покажет отель. Я уставшая (не спала ночью., 6 часов в аэропорту , т.к. я другого города, 3 часа в полёте, 2, 5 часа трансфер) , с желанием поскорей зайти в номер , переодеться и помыться, поплелась за женщиной. Которая в первую очередь повела меня показать хамам (понятно зачем). Но увидев что я совсем не в духе, она меня спросила: "вам что то не нравиться?" . Я решила , что человек искренне интересуется моим состоянием, ответила, что я очень устала , и номер мне дали не там где я хотела. Она резко развернулась и и ответила мне , что то типа , ну не хотите и не надо, ушла от меня. Я была немного в шоке. Честно если бы я писала отзыв в первый день, то он бы был негативный. Просто Анастасии на ресепшене надо было бы быть лояльней и успокоить гостью, а уж женщине из хамама вообще тогда не надо было спрашивать , что меня не устраивает, либо сказать, что всё уладиться . Именно с вас начинается первое впечатление об отеле. Далее всё было хорошо.

Придя в номер ( это оказался второй корпус от главного) я поняла что всё не так уж и плохо. Номер просторный чисто , уютно, до всего близко и самое главное есть маленький балкончик , и выходил он на глухую стену забора с растительностью и там было очень тихо. Почему я не хотела первый этаж, да потому , что для меня важен эстетический вид из номера, на гору или море, а тут этого не было, но тишина в номере меня убедила, что этот плюс перекрывает отсутствие хорошего вида. Я почти сразу пошла на пляж. Выходите из отеля прямо чуть чуть вперёд , затем поворачиваете на право , идете до кольца на дороге (кстати именно в этом месте находиться остановка в автобуса в Кемер) , там поворачиваете налево и прямо до моря. Идти минут 5-7. Дорога тоже без эстетических видов. И вот оно море. Чисто , тёплое , ласковое. Прив ходе на пляж с левой стороны наши навесы и лежаки (белые с синими матрасами) . Я брала лежак и приносила его на самый берег , так многие делали. Лежаков хватало тем, кто приходил до 9 часов, а потом проблематичней. Дело в том , что народу в отеле стало очень много,Это не 50% , не 70 % , а все 100%,.

Про еду могу сказать следующие. Курица каждый ден, рыба тоже почти каждый день. и два раза за семь дней было ещё что то вроде баранины и телятины. Фрукты : арбузы и сливы всегда, виноград только на ужин. В отеле и в самом месте Кириш все , кроме обслуживающего персонала ходят без масок. Везде висят и стоят санитайзеры. и предупреждения о том, что в ресторане надо быть в маске ( но увы). Еду накладывает персонал. В принципе это не вызывает никаких трудностей., но когда отель заполнился, стали возникать очереди. Над ресторанном есть открытая терраса , там красивый вид . Я предпочитала кушать там , но есть один нюанс, там обитают осы. Из алкоголя я пробовала вино ( мне не понравилось) и пиво ( нормальное , как всегда в Турции) . Обслуживающий персонал , очень старается и если они и что то не успевают, то это только из за такого большого количества гостей. Анимации для детей я не видела. Для взрослых вечером бывает живая музыка , некоторые развлечения типа мистер отеля, была пенная вечеринка. Ездила я в Кемер на автобусе. Он ходит от остановки с кольца.Стоит 4 лиры в одну сторону. Платишь при выходе. Ехать можно только в маске. Едет до центральной площади Кемера с часами. Ходит с разницей где то в полчаса. Точного расписания нет. В Кемере я ходила в Вайкики , Мигрос, Бим и т.д. Ничего этого в Кирише нет. Там только торговые лавочки.

Не забудьте, что в отеле нет пляжный полотенец.

При вылете , той же компанией Россия , рейс задержали на полтора часа. Ещё одна анкета уже для России была заполнена. Ещё пару слов об обязательном прохождении теста на ковид по прилету. Его я сдавала в Шереметьево в терминале В . Экспресс тест стоит 2700, и появился ещё тест который делают в течении суток , он стоит 1700 и его присылают на почту. Так вот если у вас нет времени , как у меня дожидаться экспресс тест, то я сдала суточный , а потом два дня названивала туда, т.к. ответ на почту не приходил. как оказалось произошел какой то сбой у них. Да и к тому же , то у них при приемке переменка, то часовой перерыв. Вообщем немного бардак. Но всё обошлось ответ пришел, что ковид не обнаружен и я его загрузила на гос услуги.

Ну вот вроде и всё. По итогу отель как 4 ку советую.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Персонал
  • номера
  • верхняя терраса ресторана и его работники.
  • Нет территории
  • нет своего пирса.
Добавлено 06.09.2020 20:07 5 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо за подробный отзыв. Скажите пожалуйста, есть ли в отеле вайфай? Платный или нет?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, интересут тест (1700,00). Большая была очередь на сдачу?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Подскажите насчёт вайфай в отеле.
Вай фая нет нигде, даже в лобби.
Можно купить или сим карту или вай фай на ресепшн.
По стоимости что то вроде 1 день 2 доллара, 5 дней 8 долларов. Вроде так.
Но первые 3 дня без интернета были прекрасны. Пожалели что купили его 😅
Полезный отзыв
Большое спасибо
Пирсом соседнего отеля можно пользоваться.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Natali742
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 194
  • Фото: 0
2 Благодарности