АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
953 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в августе 2020
22.08.20 - 29.08.20
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая гостиница с отличным расположением, но с плохим обслуживанием и питанием

Перевести

Отдыхали в гостинице в августе 2020. Огромный плюс этой гостиницы - расположение: природа и пляж отличные. Но обслуживание и питание - оставляет желать лучшего. В Турции не первый раз, поэтому есть с чем сравнить.

Теперь по порядку:

1. Море и природа вокруг завораживают. Виды просто невероятные, море очень классное, спокойное, чистое. Пляж ухоженный, но на всех постояльцев Марти не хватает лежаков, в 9 утра уже не найдёте свободного лежака, лишь платное бунгало.

2. Номера, уборка, минибар:

Номерной фонд не идеальный, но приемлемый. При поселении не работала вытяжка, сейф, пришлось вызывать мастеров. Чтобы получить тапочки или халат нужно искать кого-то из румсервис, ведь в номере их просто нет. Уборка номеров так себе, очень много пыли было на полках. В мини баре только вода и все 🤷‍♂️

3. Территория, вечерняя анимация.

Территория Марти ухоженная и красивая. Вечерняя анимация была, но скромная. Каждый день что-то новое, но не интересное. В один день даже была живая музыка, пел мужчина с не очень красивым голосом и оооочень странный репертуар. Рядом с Марти есть бар Tiki: очень крутое кафе с живой музыкой и вкусными коктейлями, советую 😉

4. Бар, напитки, снэкбар:

Начну с того, что оплачено было UltraAllInclusive (оператор TUI). Алкоголь здесь вообще беда. Единственное что я могла пить - это местный бейлиз со льдом и белое вино за ужином (терпимо). На баре нормальный алкоголь спрятанный барменом в шкафчик (Red Label) 🤦‍♀️ Иногда, после долгих разговоров его могли налить. Но в большинстве случаев бармены просто переливали свой местный виски (ужасно воняет 🤮) в бутылку из-под Red Label))) вообщем, с алкоголем все очень бедно и невкусно... выручал апероль по 60 лир на все том же платном пляже Tiki. В бутылках с отеля на пляж можно взять только воду без газа. Все газированные напитки исключительно на баре на разлив.

Соки невероятно плохого качества (впечатление, что только краситель, ароматизатор и вода ..). В Египте даже были лучше.

В снэкбаре можно было взять бургер, но его кушать нереально, отвратительный на вкус. Мы слышали о нагетсах, но их давали только отдельной касте посетителей, мы так и не поняли что для этого нужно было сделать (об обслуживании раскажу отдельно)

5. Питание.

Все прям очень скромно, однообразно и остро. Выбор не большой, но терпимо. Рыба была каждый день, раз даже соте с морепродуктов было, но не вкусное. Сыров было достаточно, пару видов колбас.

За такие деньги в других гостиницах выбор намного больше, даже сейчас при Covid.

Фрукты: дыня, арбуз, персик, слива, виноград есть постоянно. За неделю один раз был инжир, что довольно странно, учитывая сезон.

Десерты: несъедобные вообще. В Турции с таким сталкиваемся впервые.. С турецких сладостей каждый вечер была только пахлава, которую в обед не давали, только вечером😔. Один вечер был посвящен Турции - дали чуть больше видов турецких сладостей (тулумба, Локма).

Выпечка: очень бедно. Никаких круассанов, слоек и т.д., к чему уже так привыкли в Турции. Несколько видов хлеба, 2 вида обычных булок и сосиска в тесте.

6. Обслуживание.

Обслуживание ужасное, все очень медленные, приходилось несколько раз напоминать о заказе. Никто без чаевых ничего делать не хочет. Также странно, что никакого гостеприимства не заметили, учитывая что сейчас такая ситуация с туризмом, в гостиницах был простой, все очень аморфные.

Не раз персонал без очередей обслуживал турков: им и столики бронируют, и в первую очередь все подают.

7. Противоэпидемиологические мероприятия:

В гостинице температуру измеряют далеко не всем, и только при въезде в отель. Иногда проверяют при входе на территорию отеля с пляжа. Персонал в масках. Повсюду стоят антисептики. Знаменитой турецкой дезинфекции, которую показывают турагенты в других гостиницах (дезинфекция лежаков и территории) мы не видели. В туалетах работает одна кабинка, которая убирается редко. Умывальники работают через один.

В общем, мы точно не вернемся в Marti Resort, и за такие деньги можно найти гораздо лучше!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • Расположение
  • природа
  • Обслуживание
  • питание
Добавлено 06.09.2020 23:39 4 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tania
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
0 Благодарностей