Удивительно хороший отдых во время пандемии!
Всем,доброго времени суток. Начну с дня бронирования отеля. Третьего Февраля 2020 года я забронировал тур (через АнексТур) в отель SENTIDO MAMLOUK PALACE RESORT 5,было много нервных моментов в связи с ковид, то Египет открывает границы,то закрывает. Наконец то поступила информация об открытии авиа перелетов с Беларусью . Это было в Июле 2020. Мы успокоились и стали ждать перелета. С 5 по 16 Сентября. Ближе к вылету появилась информация об обязательном пцр тесте для прилетающих иностранцах в Египет. В принципе ничего страшного. Но нас ждал очень неприятный сюрприз от АнексТур. За три дня до отправления, я в топхотелс прочитал в вопросах об отеле SENTIDO MAMLOUK PALACE RESORT 5, его задавала жительница Украины,вопрос был в том что прилетев в Египет во время трансфера, людей отвезли в другой отель,уровнем ниже,объяснив что АнексТур не работает больше 5 месяцев с сетью (SENTIDO -Санрайз). Мой тур агент оборвал телефон в Минске представителям АнексТур. Им было наплевать в какой отель нас поселят. Тур агент узнал что АнексТур и в данный момент,продает туда туры.Нервы конечно были на пределе. Я не знаю как это назвать,кроме слов свинство нет других определений. Тур агент предоставил за 2 дня до вылета 5 отелей для выбора. Очень не люблю делать выбор отдыха в спешке,но делать нечего... Дай бог что есть трэвэл 24, наши соотечественники живущие в Египте,у них на сайте очень много видео отзывов об отелях в Египте. Выбор пал на STEIGENBERGER AQUA MAGIC. Собрали чемодан и в Аэропорт г Минска. На регистрации багажа нам отдали сертификаты пцр тестов сделанных день назад в Минске. Перелет прошел как всегда хорошо. Белавиа всегда вылет минута в минуту! Границу прошли ооочень быстро. Трансфер-10 минут и мы в отеле. За 1 день до отлета я просил тур агента чтобы он сделал отметку для отеля, о годовщине нашей помолвки. На рецепшн все уже были в курсе. Встретили очень доброжелательно,одели браслеты,проводили на завтрак и через час мы были уже в номере 3106. Как оказалось это сьюит ( семейный номер, двухкомнатный), номер просторный, большой балкон,в каждой комнате по телевизору) Тортик и фрукты доставили позже. Уборка номера,воообще без претензий,номер убирался в наше отсутствие,постельные принадлежности и полотенца регулярно менялись,влажная уборка каждый день,все стерильно. Персонал очень доброжелательный и готов в любую минуту помочь! Очень понравилось концепция питания. Все готовые салаты находятся в тарелках закрытых пищевой пленкой. Салаты,нарезки, находятся на льду. Мясо,рыбу,рагу,гарниры,йогурты,овощи,фрукты,выпечку,кофе, чай,соки,пиво и алкоголь выдает персонал в масках и перчатках. Нам очень понравилось. Зал в основном ресторане большой и всегда всем места хватало. В отеле есть еще 3 аля карт ресторана. Об этом мы узнали у очаровательной гейстрелейшн Лейсан. Отелю очень повезло что у них есть такой умный,знающий свой отель и практически всю Хургаду человек. Любые вопросы решались мгновенно. Вот это уровень! Спасибо тебе Лейсан,за наш чудесный отдых. Конечно мы посетили 3 аля карт ресторана. Ужин,в каждом из них сервируют по меню выбранном вами ( есть на русском языке). Все очень вкусно! Мороженое в барах и ресторанах просто бомба) При входе в любой ресторан меряют температуру,так же если покидаешь территорию отеля проверяют температуру. Бассейнов много,есть даже ленивая речка,очень все продумано, аквапарки никогда не пустуют) Это вторая линия,но до моря мы никогда не ждали гольф кар,5 минут и мы на пляже. Лежаков реально много,мест всем хватало с избытком.Пляж песчаный,заход в море плавный,кораллов нет,но возле буйков есть несколько островков, там плавают небольшие рыбки. На пляже работает очень классный бармен Майкл, культурный молодой человек. С первого раза запоминает кто что пьет. Самому в бар не нужно идти, Майкл сам все приносит к лежаку) Недостаток кораллов и рыбок мы решили компенсировать,выбрали экскурсию на Оранжевый остров у трэвэл 24. На экскурсии понравилось все, от начала до конца. Остров с белым песком,просто сказка! Две остановки в море и обед,все было на высшем уровне. Немножко об аниматорах: ребята выкладываются по полной,очень интересные вечерние программы. Молодцы! Рядом с отелем есть магазин Карфур и Клеопатра базар. Брали такси в Сензо Мол. Цены хорошие и выбор товара очень отличается от уличных торговцев.
В общем хочу сказать,что отдых нам очень понравился. Отель достойный,территория большая,зеленая. Если бы стоял вопрос,о вторичном посещении этого отеля,мы бы ответили не задумываясь-ДА!!! Будут вопросы,задавайте. Отвечу всем. С уважением Виктор.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Скажите пожалуйста как далеко от отеля набережная Марина, рыбный рынок? И в Сензомол ездили в какой, тот, что в сторону Сахль Хашиш?
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
С нетерпением будем ждать Вас снова.
С уважением
Любовь Фаустова