АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
926 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2020
12.09.20 - 20.09.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск превратился в мучение

Перевести

Я непритязательный турист, который лишь требует отношения не хуже, чем на родине, стараюсь по минимуму напрягать персонал, поэтому даже убирать номер не требуем, сами делаем, но это было совсем. Хочу сразу сказать что к персоналу почти нет замечаний, т.к. считаю что именно руководство должно было думать и видеть текущие проблемы, а не кидать персонал нам на растерзание!

Привезли поздно, поэтому сразу почти заселили, приятно удивило, что на ресепшн отправили нас сразу обедать, т.к. осталось всего 15 минут (в целях экономии могли оставить нас голодными). В номер вас отправят только с насильщиком чемоданов, который, конечно, будет ждать от вас чаевых, такие правила)))

Номера простые, но смысла сидеть в них нет, а для ночевки отличный вариант. Жили на 4 этаже, но по факту это был 7 этаж))) поэтому в целях сбрасывания наеденного раз по 5 -7 бегала пешком, очень полезно, а учитывая что в отеле много совсем наглых или тупых, не знаю, туристов, которые даже 1 этаж не могут пройти пешком, поэтому у лифта постоянно очереди и путанница, пеший подъем иногда даже быстрее получался.

Бассейн приличный, народу мало, т.к. 1. шикарное море 2. днем стояла невыносимая жара (каждый день безоблачно и +35), поэтому плавайте сколько хотите. Анимации дневной нет, поэтому если надо релакса - найдете, но через пару дней это уже становится скучным.

Территория отеля большая, с учетом дорожек к соседним отелям, где сразу можно понять разницу между чужим и своим отелем , которая для нас оказалась грустной - не тянет наш отель на 5 звезд. Даже в Индии такие отели 3* имели. Плохо что на территории спрятаться от жары можно только в лобби и номере - на территории, несмотря на пальмы, от солнца не укрыться, а кислорода очень мало.

Сравнили лежаки с соседними отелями, у нас какие-то мини квадраты, под ними скорее всего и не скрыться от солнца, но спасибо что хоть мусора нет как у некоторых отелей на пляже.

Что вызвало шок.

1. Дети... Я все понимаю, но лозунг Я же мать считаю на отдыхе, где много других людей, не уместным. Вообщем т.к. нет детского аниматора, а родители предпочитают часами сидеть в интернете, который только в лобби, поэтому были вынуждены слышать детские визги, грохот, беганье. Некоторые родители не реагируют на просьбы принять меры и считают что это нормально, поэтому приходилось прибегать к услугам менеджеров, чем очень раздражала этих Я же мать)), но понервничать приходилось, а я не планировала это делать в отпуске(((

2. Интернет... Только в лобби... приходилось диван чуть ли не с утра занимать, чтобы прорваться, даже иногда по очереди с мужем есть ходили, чтобы не заняли (хорошо что взяли с собой ноутбук с работой, хоть чем-то заняты были). Т.к. в интернете хотели посидеть все, поэтому часами люди готовы были просто стоять скрючившись над телефоном, а кондиционеры в лобби и номерах+ жара дали знать о себе почти всем - кашель, чихание в лобби были постоянными, маски никто не носил, поэтому под конец одела сама, но было уже поздно, чихающая тетка с ребенком успели заразить, поэтому уже 5 дней с кашлем и температурой, жду завтра результата на ковид)))

3. Питание... Это треш! Борьба с ковид? Хочется руководство притащить за руку и сказать Вы что совсем тупые?! 1. Я в Турции 5 раз, поэтому есть с чем сравнить. Ассортимент гарниров и мяса раза в 2 меньше, чем раньше. Безвскусная рыба, несколько видов горелого мяса, если повезет курица или гуляш. Но! мало того что тупой народ берет все подряд: представьте чашку с рожками, сверху вареная картошка, а сверху еще лаваш! и подобные наборы у многих, даже детей, поэтому не удивительно что в отеле очень много толстяков, даже среди детей... Вообщем вместо того чтобы встать в очередь за конкретным гарниром, а потом в другую очередь - за мясом, в первые полчаса очередь одна!!!! дабы каждый мог нагрести себе целое корыто. Но если прийти чуть позже, конечно, такого дурдома чуть меньше, но!! - мне практически каждый день приходилось чувствовать себя бомжом, который уговаривал покормить его (при том что за 9 дней мы с мужем отдали 100 000)! Риса кладут ложку, мяса - ложку и когда говоришь еще положите, даже риса, на тебя смотрят как будто ты ненасытная свинья. Последние 3 дня мы реально начали таскать фрукты, булочки, колбасу, но не потому что не насытные, а потому что были голодными!!! Приходилось уже даже рис есть с хлебом, только чтобы быстрее наесться и не стоять опять в очереди. Кстати, часто взяв в 1 очереди что-то, я даже не носила к столу, а становилась в другую очередь и пока до меня доходили, я уже съедала прямо руками то, что получила в 1 очереди... И если завтрак длился 3 часа, то обед 1,5 часа, ужин - 2 часа и если запоздать, то придешь просто к пустым противням, а придешь рано - будешь стоять в очередях, а еще и места потом не найдешь.

То ли мы одни из первых приехали, то ли у поваров под конец пмс начался, но если в первые дни и очереди были маленькие, и еда более-менее съедобная, то под конец, даже картошка была недоваренная, рожки - клейстер, мяса нормального реально ложку столовую давали. Даже арбуз уже было видно что начал тухнуть - консистенция жижи и кислятины.

Персонал, еще раз повторюсь, я считаю что все идет от руководства, но тем не менее. Пошла за турецкой лепешкой, стою в очереди и когда я сказала что мне сделать, она вдруг начала махать руками и видно что материть на своем. Как поняла за ней стояли готовые лепешки и что мол они готовы их не берут, а я ее свежую заставила сделать - как будто я специально так сделала... было неприятно и брать еду из рук такого человека уже не хотелось, поэтому потом туда даже не ходила - не хочется чтобы даже в спину тебя проклинали, хотя это ее работа. И т.к. с каждым днем народу за лепешками все больше выстраивалось, то они были недопрожаренными. В 11 можно было перекусить салатом и всякой фастфудовской гадостью, поэтому в последние часы, раз не успевали пообедать, решили туда заглянуть, было уже 11.10, но тетка еще жарила котлеты и руками показала мол уходите. Я говорю дайте хотя бы огурец с помидорой, сама порежу - нет, меня руководство накажет. Вообщем голодные ушли.

И не понятно, почему на этом сайте на аватарке стоит фото отеля, который вообще не этот?! Сейчас отзыв напишу и вычеркну этот отпуск из памяти, как самый ужасный за все 10 лет путешествий!

  • Чистый пляж и море
  • высокая температура и солнце даже если в других городах будут ходить в куртках
  • Возможно это из-за оптимизации затрат в связи с ковидом
  • но: отсутствие детского аниматора (поэтому дети орут везде)
  • бесконечные очереди в столовой
  • частично хамоватый персонал
  • наличие интернета только в лобби
Добавлено 22.09.2020 09:23 6 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Вот это отзыв! Разгром отеля по полной! Хорошо, что прочитала. Спасибо!
Лохи, клинические, 100 т.р за 9 дней!! Молодая пара типа за 40, опытные )))))5 раз были границей. Завсегдатые двоек на Гоа))) Я плакаль....
Да, мы тоже плакали, когда границы закрыли и нам выдали ваучер на 21 год...И вместо Тайланда были вынуждены брать самый дешевый отель из предложенных анексом на тот момент. И я не пишу про каждый свой отпуск, смысл писать про Мальдивы или Бали, там и так все круто) Поэтому в следующий раз сначала подумайте, а потом пишите...

Читать полностью на TopHotels
Я брал тур за живые деньги в Туи. И подумал, что написал, не первый раз в Чолаклы и его окрестностях. А вы, уважаемый афтар пешите и про Мальдивы и про Бали. Только Сурал здесь не виноват, нормальный отель в хорошем месте и за свою цену!!! (Только мое мнение.)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Нормальный бюджетный отель,мы хорошо отдохнули,а бабушка с лепешками нам даже в дорогу их напекла и в фольгу завернула. С добром надо к людям и ответ такой же будет
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (671) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Нижний Тагил
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 464
  • Фото: 0
1 Благодарность