Не рекомендую, при поездке с семьей прочтите и думайте
Минусов тут много. В конце проживания у нас состоялась беседа с дежурным менеджером Екатериной, которая меня учтиво выслушала и принесла извинения, при этом абсолютно ничего не записала для проработки. Я искренне верю, что она запомнила каждый факт, но для верности учета информации все же решил продублировать тут.
1. Парковка.
Зачем спрашивать все реквизиты авто, если далее сам заполняешь талон и тебя не пускают на заезд в отель, в итоге ты бросаешь автомобиль на Гончарной улице, где рядом вокзал и в целом сложно припарковаться, но самое главное, что там по обеим сторонам улицы установлены знаки остановка и стоянка запрещена с табличкой работает эвакуатор,
1.1. При заезде на парковку я выбрал место № 13 при этом рядом с ним был открыт люк, который не был никак обозначен конусами или еще чем-то.
1.2. При выезде из отеля мужчина, который помог нам довезти вещи до машины просто ушел и не помог нам поднять машину на лифте. В моем понимании для грузового лифта вообще должен быть специальный человек, который отвечает за его эксплуатацию, но, если принято решение, что гость сам поднимает авто - ок, я в целом справился, но это было конечно финальной каплей невежества отеля.
2. Номер.
При бронировании в пожеланиях написали, что т.к. у нас годовалый ребенок, просим тихий номер, не проходной, в конце коридора, на последнем этаже. Также сказали, что готовы доплатить. В рамках подтверждения пожеланий состоялась беседа с руководителем блока бронирования – Сергеем (отдельный привет), который все подтвердил.
Что в итоге? Нам дали на 4 этаже из 8… В итоге в первый же вечер мы слушали постоянный скрип кровати с совокупляющимися соседями сверху. Также это было ночью, и даже с утра. Люди имеют право делать это, но если бы были учтены пусть даже за дополнительную плату мои пожелания, то в целом этой бы претензии не было, я же попросил, тем самым заранее хеджировав свои риски, но отелю безразлично на ваши пожелания.
2.1. Также мы просили 1 большую кровать т.к. спим втроем (от детской кроватки отказались), отель отдельным письмом в почте подтвердил, что у нас будет именно 2-спальная кровать, но отелю же безразлично на гостей и нам дали две 1-спальные. На мой вопрос Екатерине, как вы думаете, если взять две 1-спальные кровати, сдвинуть их, и накрыть 1 простыней для 2-спальной кровати она станет таковой? Ответа не последовало, она лишь только развела руками.
3 Выезд
Это прям супер! Если вы приезжаете на машине, то да Вас встретят и запаркуют, спустив на лифте (после заселения и если ваш авто до этого не эвакуируют). Но далее вы со всеми вещами (без тележки) тащитесь сначала на лифт с -2 или -1 этажа на 1, далее тащите все вещи в другой лифт и поднимаетесь на свой этаж для проживания, поверьте если у вас не 2 чемодана, то это еще то испытание.
В день выезда я подошел на ресепшн и спросил, какой алгоритм выезда. Мне ответили вышеописанный алгоритм, только в обратной последовательности, на что у меня уже сорвало любое терпение, и я высказал все, что накопилось за эти дни.
В ответ мне сказали, не нервничайте, мы вам тележку дадим….. Немая сцена, т.е. есть тележка, и все без проблем можно организовать, но в третий раз говорю, отелю безразлично на вас и сотрудники не подумают вам ее предложить, т.к. лень. В итоге нам довезли вещи на тележке, ПРИ ЧЕМ на 1 лифте для персонала без пересадки на -1 этаже. Удобство, но не для гостей.
4 Карточки для номера и лифта.
Как я понял в отелях Park inn применяется система доступа на этажи по карточкам, т.е. в номер вы входите по карточке (привычное для всех дело), но при этом вы не сможете подняться в номер без карточки, т.к. ее нужно приложить еще и в лифте. И тут снова отель за столько лет существования не продумал удобство для гостей. 20 сентября в день выезда (напоминаю у меня был ранний заезд и поздний выезд, а именно до 18 часов 20 сентября мы возвращаемся с прогулки, ребенок хочет есть, но лифт не едет, ну бывает, мы пошли во второй и тут я понимаю, что карточки заблокированы. Я не знаю как описать спектр эмоций в литературном стиле. Ну почему в этом отеле все так не продумано?! Карточки на ресепшн прошили (вернее выдали новые) быстро, но это же опять проблема.
5. Отсутствие безопасности.
В один из дней в коридоре на этаже была вертикально выставлена кровать и ее ножки торчали и люди должны были их переступать, а если бы случайно задел пожилой человек или побежал бы ребенок и на него она упала.. Раздрай 1 словом…
6. Еда в номер.
Решили дополнительно покушать и заказать еду в номер.
Звоню в рум-сервис, говорю, хочу заказать еду из Пауланера внизу, мне ответили сейчас соединим. Далее мне отвечает представитель ресторана, у которого я спрашиваю, я могу продиктовать, что нам нужно из меню с сайта? Мне отвечают – вам должны были выдать меню блюд для доставки в номер при заселении. Я отвечаю мне не дали, вы можете его принести для заказа? Мне отвечают – возьмите на ресепшн и звоните. Клиентоориентированно и качественно, ничего не скажешь, но тут и ресторан понять можно, делать им нечего как гонять своих сотрудников делать работу сотрудников отеля. Из ситуации по этому пункту следует, что вновь отель не справился со своими обязанностями по качеству сервиса.
Это из основных замечаний.
Вывод. Я не просил чего-то сверхъестественного, по сути я хотел получить то, за что заплатил или то, что мне пообещал отель (письмо в почту, что будет 2-спальная кровать) и его сотрудники (привет Сергею № 2). Это НЕ 4 звезды, отель даже не заполнен и такое качество обслуживания. Вроде как именитая сеть, а по факту - Плохо.
Не могу рекомендовать.
И это мнение обычного гостя, представьте сколько всего найдет инспектор по качеству головного офиса в качестве тайного клиента.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?