Для первой поездки в Абхазию - сойдет
Ввиду того, что большинство стран закрыто из-за пандемия, решили выбрать место отдыха поближе к России, а именно в "гостепреиимной" Абхазии. Ниже будет понятно, почему есть кавычки.
Отдыхали в Гагре, гостиница "Магнолия", с 22 сентября по 2 октября 2020 года. Номер был в первом корпусе, 104.
Итак. По порядку.
Плюсы:
- Еда. Я большой любитель поесть и этот пункт имел значение. У нас были включены завтраки и ужины, но за доп. плату (250 руб. с человека) можно пообедать.
Готовят вкусно, выбор есть и вполне соответствует уровню.
- Номер. Опять-таки, жалоб больших нет. Мебель и сантехника потасканные, но вполне работоспособные. Всё необходимое (шампуни, бумага, разовые тапки и фен) есть. Жили на 1 этаже, но балкон имеется. Можно спокойно курить (есть пепельница).
- Месторасположение. До пляжа 5-7 минут, до рынка -15. Магазин и аптека - 5 минут. Тут всё понятно)
- Территория. Огромный плюс - бассейн с подогревом. Есть беседки и в целом выглядит ухоженно и уютно.
Маленький бонус - милейший котейка на территории))
Вот тут плюсы заканчиваются и начинаются минусы:
- Wi-fi. Он есть, но вылетает через раз. Если потребуется срочно связаться через WhatsApp, например, запросто вылетит в нужный момент.
- Запах сырости в номере. Он есть. Иногда он беспокоил.
- Сервис. Вернее, его отсутствие.
Уборки как таковой особо нет. Полотенца меняли каждый день, но влажной уборки почти не было. Сантехнику не мыли. Периодически забывали выбросить мусор и положить туалетную бумагу.
В целом качество уборки оставляем желать лучшего. Одни только одеяла, шторы и полотенца с пятнами чего только стоят.
Во втором корпусе, где находится столовая, вы будете встречать недовольную Инну (админ на ресершене). Ответ на вопрос о наличии прачечной/вызове скорой только один - ну нету и всё. Вот так. Фиг, а не помощь.
Дальше - больше. Если вы подхватите ротавирус (а с вероятностью 90% вы его подхватите), помощи от сотрудников не ждите. Максимум - прочитают лекцию о том, какие вы дураки, что не взяли аптечку и не хотите ехать в больницу. И плевать, что у вас температура и в больнице принимать отказываются. Вы всё равно дураки.
Вот лучше бы молчала (Инна), честное слово.....
К слову, в нашем корпусе не ресепшне никогда никого не было. По этой причине и приходилось бегать в соседний..
Итог. Гостиница на 2. И это с большим натягом. Тройку, видимо, купили.....
Если вы не привередливый - welcome. Но если привыкли к сервису - лучше выберите другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?