АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1045 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2020
04.09.20 - 15.09.20
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в период коронавируса.шок или реальность жизни!

Перевести

Как только открыли границы,решила я самостоятельно отправится в любимую Турцию.Выбор был между 2 городов- Стамбул или Мармарис. Победил Мармарис,тем более,что в 2019 уже там отдыхала. Выбирала отель самостоятельно,как впрочем и всегда. Желающих составить мне компанию не нашлось,поехала сама. Так как из моего Крыма в сторону Турции ни чего не летает, ближайший аэропорт это Платов Ростов на Дону. Вылет по времени,чартер. Прилетела,встретил Интурист. Привез к отелю,только вот чемодан доставала из автобуса сама((( заселили моментально(время обеда). Отель Epic 3 звездночный. Номер 212,на втором этаже,с балконом,ни чего особенного. Так как заезжала сама,рассчитывала на двухспальную кровать,но ..нет...2 односпальные кровати+1 тумбочка,один встроенный шкаф (7 вешалок) ,небольшой тв с 1 российским каналом. Зеркало+ стол с тумбочкой в которой небольшой холодильник. Кондиционер новый,холодил хорошо .Сейфа- не было.Постельное белье- чистое,матрас и подушка - удобные. Странно было увидеть только 2 больших полотенца и все,не было полотенца для рук и ног. Полотенца из номера на бассейн выносить не разрешали. На бассейне полотенца не выдавали,пришлось купить в магазине Санузел- совмещённый,сантехника- печальная,не новая,но и не совсем и убитая. Душевая кабина,явно свой век изжила... Душ,а именно душевая лейка не регулируется,так как прикреплена к стене и льет только в одном направлении. Из мыльно-мыльных принадлежностей только кусочек мыла и пакетик с шампунем и все,ни какого геля для душа и шапочки,ватных дисков и ушных палочек.Унитаз- старенький,но смывал. Кошмарная была крышка на унитазе,вроде бы и прикреплена,но постоянно сьезжала в сторону. При заселение не увидела типичной бумажной полоски"Дезенфицировано". Все в минимализме. Уборка- производилась по требованию,но я отношусь к тем людям,которым всегда жалко горничных,тем более в отель я приходила только переночевать.Ключ к номеру карточный,но чтобы закрыть дверь,а именно понять как это сделать,пришлось приглашать ресепшен.Кормили завтраками и ужинами, еды хватало всем,ресторан симпатичный с красивыми панорамными окнами на бассейн. Еда была вкусная, разнообразнная- европейская,но с турецкой изюминкой.В ресторан пускали только в масках. Бассейн,убирали и чистили каждый день. Идеальный,для детей и взрослых даже есть горка. Для совсем маленьких детей- небольшой лягушатник. Шезлонгов хватало всем. Персонал,общается только на английском и турецком,с русским- увы...ни как. Подкупило то,что отель не принимает на отдых одиноких мужчин(такая концепция отеля). Спустя некоторое время стало понятно- почему. Чтобы самим из одиноких туристок выбрать себе подругу на ночь....Просто проходу не давали: офис-менеджер отеля Мустафа,3 раза меня звал в номер на кофе,чай, арбуз (когда понял,что не приду- отключил мне интернет,мелко и гадко с его стороны),соседку Ксению терроризировал завхоз отеля... Но спасала всю ситуацию улыбчивая девушка на ресепшн.

Интернет- в лобби достаточно устойчивый. Говорили,что на этаже даже есть возможность подключаться. Но,то ли у меня телефон с фокусами,у меня работал только отельный офисный интернет с хорошей скоростью(тем,которым они пользовались). Отельный гид от Интуриста -Кямран, двоякие ощущения. Как всегда,красиво рассказываем,но как только доходит до того,что нужна помощь,он слился. Ситуация,в Турции введен масочный режим,штраф,130 долларов. Приводят российских туристов (приводит полиция,которая разговаривает только на турецком языке). И начинает-прессовать. Звоним отельному гиду Интуриста-Кямрану,как тольк он слышит,что пришла полиция:"Ваши проблемы решайте сами". А то,что мы не владеем турецким языком,его этот факт даже не смутил. Да , собственно,от него требовалась только функция переводчика и все...Лишний раз убедилась в том,что на эти,так называемые встречи лучше не ходить. Цель отельного гида навязать экскурсии,которые на улице можно купить гораздо дешевле.

Транспорт,в 20 метрах- долмуш,довезёт до главной площади

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Много баров
  • кафе и магазинов рядом
  • Далеко от центра
  • далеко от моря
  • на море возят только на служебной машине и только утром. Персонал не знает русского .
Добавлено 06.10.2020 14:42 3 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

здравствуйте!подскажите пожалуйста,еду накладывал персонал или сами?
Здравствуйте Надежда!
Еду накладывает персонал. Ресторан превратили в столовку времён СССР. То есть линия раздачи,огорожена стеклом. За ним находится персонал,но выдает еду. Честно,жадноваты. Достаточно выучить 3 фразы: Бир(один),ич(два),Ики(три). И вам будут насыпать соответствующее количество ложек. Количество подходов неограничено. Но советую приходить к открытию ресторана. Еда в прошлом году была вкусная.
Да..если Вас по каким либо причинам не устроит номер,вы имеете право его менять столько раз,сколько хотите. Номера под крышей обычно дешевле,не соглашайтесь,там крыша со скатами,но хороший вид.
И сразу пресекайте заигрывание персонала, иначе на голову сядут.
Удачи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2019
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 28
1 Благодарность