АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1202 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
06.09.20 - 20.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Перевести

Даже не хочу расписывать что ,да почему...остановлюсь только на тех вещах и событиях, которые меня расстроили и огорчили. Индивидуальный трансфер в аэропорт г. Симферополя , таких убитых машин я не видела уже очень давно, лет 25 точно.Как же надо не любить то что ты делаешь, не иметь уважения к тем для кого ты это делаешь??? На протяжении двух недель " отдыха" , с тем что я не гость в Крыму ,а даже очень нежелательный человек, сталкивалась постоянно. Ребята очнитесь!!!!! Я к вам везла не только свое тело , но и деньги.... В первый же вечер в отеле, беру стакан для воды , а он грязный. Не разводы или подтеки ,пепел в стакане, выходит его не заменили после предыдущих гостей. Горничная-это отдельная песня...Мы несколько раз обращались, к менеджеру Светлане, по поводу качества уборки, так результатом этих обращений стал прямой вопрос горничной к нам " А чем же мы не довольны?", это как???? Я не работаю в сфере гостиничного сервиса,но уверена на 150% что так не должно быть. Я не сноб, и отдыхала в отелях разной категории, но с разборками от горничной столкнулась первый раз . Питание очень слабое, 6 сентября на ужин гречневую кашу подавали с душком. Молочные каши, по утрам , больше походили на пустой молочный суп, т.к. молочко явно разбавляли. "Масло" не таяло в каше очень долго,подача фруктов, это что то: стоит корзина-лоток с виноградом, а он весь осыпался, надо по ягодке набирать. Разве так должно быть при таком потоке людей? Вечерний трансфер на набережную оставил горький осадок, на третий день пребывания не успели на ужин, решили покушать в городе.Пока пропускали людей с детьми, остались без мест, но мы то не знали, нас не предупреждали что те кто без места -бегут за автомобилем...С учетом того ,что в этот день до отеля мы добирались на 9-ке, битком набитой, и не один страж порядка ее не остановил. Водитель обслуживающий в этот день маршрут на набережную, в хамском виде попросил нас удалиться, мотивируя это тем, что ему будет ай-ай-ай от блюстителей порядка на дорогах. Столько хамства на отдыхе, это перебор для моей семьи. Работа экскурсионной службы хорошая, менеджеры замученные, но всегда помогут подскажут. Экскурсоводы оставили приятное впечатление. Получается, что только экскурсии и спасают этот ТК. Сама в ТК Ялта 365, я больше не поеду и рекомендовать его не буду.

Добавлено: 09.10.2020 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 525