АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4000 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2020
10.03.20 - 18.03.20
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Melia" по-кубински

Перевести

Испанские цепочки отелей Иберо и Мелия являются одними из лучших в мире. Много раз и отдыхала и видела их в рекламных турах. Они являются одними из моих любимых, и всегда беспроигрышными вариантами. НО!!! Не в этом случае. Кубинские Мелии - только название и ничего общего с настоящими Мелиями нет. И питание, и обслуживание в ресторанах/барах желает оставлять лучшего. Итак, по порядку. Заселение - сразу, хотя прилетели рано и думали, что будем ждать до 14ти часов . Номера хорошие, большие, уборка (у нас в номера ) была хорошая, другие туристы жаловались, что ни шоколадки, ни колготки, ни лак не катят.

Территория - не очень большая, в основном бассейны и искусственный пруд с акулами, т.е. гулять можно по кругу и по мостикам. За территорию выйти некуда.

Питание - вроде все есть и курица и рыба и говядина/свинина, но все не вкусно, и не жуется, все единодушно говорили, что повара надо менять, а то получается перевод продуктов. Получается из серии - голодными не останетесь, что то пожуете.., если не отравитесь, как случилось с нами .После чего оставшиеся 4 дня и я и муж ели только макароны с сыром и пиццу...

И теперь главный минус Кубы - это наличие канадцев, на которых они молятся, т.к. те за КАЖДЫЙ ЧИХ!!!, дают им евро или же свои доллары . Представить такое я не могла (хотя побывала во многих странах мира и ооочень бедных как Танзания, Таиланд, Марокко, Иордания, где все любят бакшиш), но здесь это просто возведено в культ. Делают яичницу, греют макароны с соусом, подают обычный коктейль в баре, приносят пиво/воду/вино в ресторане - за все канадцы бросают евро!!! Мы, конечно, всегда оставляем чаевые, но не в таком же количестве! Поэтому буквально на следующий день, начинаешь чувствовать себя человеком второго сорта. Во время еды все напитки приносят официанты, поэтому после первого дня, поняв что за бокал вина и стакан воды им не будет денежки, они начинают тебя игнорить. Пытались подойти сами к стойке за напитками, пару раз дали, а потом показывали на официантов. Тоже самое и в любом баре. Вот тебе и КУБА - ЛЮБОВЬ МОЯ!!!

Для меня еще оооочень огромным минусом оказалось, то что в ОКЕАНЕ на ВАРАДЕРО плавать-то НЕЛЬЗЯ!!! Это было такое разочарование, что словами не описать. Но некоторые писали, что за океан на Кубе можно простить все минусы....Ну не знаю, может люди не видели настоящего океана??? Много читала в отзывах, что мелковато, что волны, что ветер....Но опять же не до такой степени. Ветер очень сильный дул почти всегда, соответственно волна захлестывает с головой, и очень хороший мягкий белый песок у вас везде .За неделю только 2!!! раза смогла нормально поплавать, а для меня это основной критерий на отдыхе.

Раньше, со слов туристов, считала, что Куба - это совок, но это не так. Это Совсем не так! Куба - это просто другой мир и там стоит побывать!

Негатив от отдыха смягчила хорошая компания и очень помогла экскурсия в Гавану. Гавана просто потрясающая!!! Вот за это можно забыть все плохое.

Также у Мелии лас Антиллас есть еще один большой плюс - это ежевечерние шоу-программы!!! Они потрясные! Начинаются в 19 ч. в лобби баре - живая музыка и исполнители с красивыми голосами, каждый день разные. Потом в 21.15 команда аниматоров зажигают ооочень здорово, просто професиионально (мы даже подумали сначала, что это профессионалы). В течение дня в баре у бассейна или на воздухе также они развлекают отдыхающих. За это можно поставить 5+. В других отелях, со слов туристов, была мертвая тишина после 21.00.

Итог таков, на Кубе побывала, поставила точку. Вернуться - нет. Лучше Мексика или Доминикана из того региона , а еще лучше Занзибар (для нас, но всем рекомендовать не буду).

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все
  • хорошие номера
  • есть wi fi пусть и платный
  • хороший ром и французский бренди в барах
  • вкусный кофе
  • питание мягко говоря не очень
  • полный игнор наших соотечественников
  • хозяевам цепочки Мелия все такми надо контролировать сервис и питание
Добавлено 15.10.2020 12:00 3 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Людмила, здравствуйте. Мы с супругой были в на Кубе в 2011 и 2018 годах. Отдыхали в этом отеле. В 2011 это был действительно нормальный отель отвечающий критериям Мелиа (особенно в качестве обслуживания). И тогда было очень много канадцев, но они не "сорили" деньгами. В связи с чем, я думаю, что их приучили к этому сами кубинцы. В 2011 мы брали машину на два дня, проехав около 1000 км. Были в Гаване, ездили в Тринидат, Сан Фуэгос и были поражены добродушием и искренностью людей. Сами подвозили кубинцев, ночью заплутав в полях и обращались к ним за помощью ни слова не понимая по испански и имея только карту, масштаба глобуса. пообщались и с военными, случайно заехав на территорию Министерства обороны в Гаване. Уезжали с четким желанием еще раз вернуться. В итоге побывав в 2018 году получили больше негатива чем позитива. Куба изменилась для русского туриста не в лучшую сторону, а отелем были просто подавлены. По сравнению с 2011 годом - день и ночь. Пропали белоснежные скатерти со столов, на завтрак и обед скудные пластиковые салфетки, сломан лифт, рестораны аля карт утратили свой шарм их отремонтировали просто наклеив обои, а раньше была роспись по штукатурке, шоу, которые Вы отметили уже не могли сравниться с тем , что мы видели до этого. В 2011 году концерты в на открытой сцене были истинной изюминкой каждого вечера. Шикарные голоса, многоуровневая сцена, отличные костюмы, профессионально поставленный звук и свет...В 2018 году акцент больше сместился на молодежную площадку на открытой террасе рядом с лобби - время диктует свое.. Раньше по вечерам в лобби звучал рояль и саксофон, мурлыкал джаз и босса нова. В барах спокойно разливали премиальные напитки в любом количестве, варили отличный кофе... В 18 питание в основном ресторане и в рыбном уже не сопровождалось наличием внимания и какой то изюминки...и с чем я с Вами полностью согласен , что превалирующим фактором обслуживания как в отеле, так и на экскурсиях стала финансовое вознаграждение. Разительно изменилась Гавана, особенно жители. С океаном нам повезло и в 2011году и в 2018. Спасибо Вам за отзыв и за фотографии.
Здравствуйте, Вадим! Спасибо за комментарий! Я теперь поняла назначение рояля, мы все ждали, что на нем кто-то заиграет, но увы (это было в далеком 2011г), так и не дождались. И Вы еще рез подтвердили мой жизненный принцип в путешествиях - НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ОТЕЛЬ, даже если он оооочень понравился!!!
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Людмила Васюкова
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.02.2013
  • Страны, города: 14 / 29
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 267
1 Благодарность