Отель разочаровал
Не понятно, как они получили 4 звезды, имея абсолютно непрофессиональный персонал. Плюсов только два — красивый фасад с 4 звездами и расположение рядом с Нарзанной галереей.
Минусы — горничные или не умеют, или не хотят убираться. Заберут мусор, поменяют одно полотенце из трех, положат пакетик - шампунь, гель, мыло, чай, кофе, сахар и вся уборка! Не моют полы, сантехнику, краны, не заправляют постель, не пылесосят коврики. За 15 дней пребывания поменяли постельное белье через 6 дней и то, только после жалобы администратору. Полотенца ужасно старые, рваные, застиранные. Когда я принесла на ресепшн полотенце и сказала, что для 4-х звездочного отеля не солидно иметь такие полотенца и их давно пора списывать, мне ответили, не моргнув глазом, что у них отель 3 звезды. Ну тогда это введение клиентов в заблуждение. Оплатив отель 4*, гость вправе ожидать уровня сервиса, соответствующего 4*.
Номер, в котором я жила (№408), соответствует описанию — одноместный, площадью 10 кв.м., с ванной, чайником и т. д. - все верно, но про крошечное окно не было ни слова, даже днем приходилось включать свет. На их сайте размещена фотография, где окно занавешено и не видно его реальных размеров. Это помещение скорее подходит для кладовки, а не для проживания.
Жаль, что прекрасные впечатления от города Кисловодска портят вот такие отельеры, поэтому и не хочется путешествовать по своей стране из-за такого сервиса. Конечно полотенца — это не главное, но за эти деньги лучше в Карловы Вары съездить и не тратить нервы на отдыхе, объясняя персоналу их обязанности.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?