АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
411 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
03.10.20 - 12.10.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в начале октября 2020 г., девять дней...

Перевести

Отдыхали в отеле в начале октября 2020 г., девять дней. Нас было 5 человек (трое взрослых: родители + бабушка, двое детей 4 и 9 лет). Мы бронировали два стандартных номера, попросили чтоб номера были недалеко друг от друга.

Приехали в отель около 17.00. Регистрация прошла быстро, номера были готовы. Номера нам дали на одном этаже, напротив друг друга (9111 и 9112). С дороги все проголодались, мы сразу пошли искать где можно перекусить до ужина. И это оказалось небольшой проблемой. В 17.30 кафе у бассейна, у аквапарка уже не работают. А основной ресторан тоже не работает, тк для ужина ещё рано. Мы ГОЛОДНЫМИ пошли в номера, готовиться к ужину.

Среди туристов в отеле немцы, немного французов, англоязычные туристы, русские, жители Казахстана и турки. Много семейных пар с детьми, в том числе бабушки и дедушки. Молодежи парами не очень много. Было несколько компаний «в поиске», в основном молодые люди. Одиноких девушек было ещё меньше. Отель позиционирует себя как семейный, поэтому молодежи «в поисках», наверно, будет скучно.

При регистрации туристам одевают браслеты двух цветов: красный и синий. По цветам определяется время обеда и ужина в основном ресторане. Синие обедают и ужинают в первую половину, красные во вторую. Если вы приходите не в своё время, то лучше заходить со стороны улицы, нам у центрального входа сделали замечание. За девять дней только два раза мерили температуру перед входом в основной ресторан. При этом всегда термометр не работал.

Ресторан… Ассортимент в период пандемии, конечно, меньше. Но выбор достаточный. Кто-то писал, что не может объяснить туркам, что и сколько нужно положить в тарелку. У нас таких проблем не было. Ребенок (9 лет) самостоятельно ходил по залу и приходил довольный с полной тарелкой. Хороший выбор сыров, много фруктов (арбуз, дыня, яблоки, груши, сливы, нектарины, несколько сортов винограда и т.д., всё сладкое и вкусное). Часто салаты с мидиями и креветками. Только один раз на завтрак была красная копченая рыба. Из мяса всегда курица, индейка, телятина. Рыба в основном на пару, вечером жареная. По пятницам на ужин особый выбор из морепродуктов. В большой объёме были вареные раки, больших рыб разделывали в дальнем зале. Почти всегда на ужин в дальнем зале (за основным залом ресторана) предлагали мясо (телятина, люля-кебаб), рыбу и язык на углях. Голодным точно никто не останется. Для детей отдельно несколько блюд, в том числе вареное филе курицы (мы старались не давать на обед и ужин фаст фуд). Официанты на обед и ужин предлагают некрепкие напитки. Все остальное в баре.

Бары… Баров в отели довольно много. Алкоголь разный. Муж пьёт только определенные марки напитков. Они в баре были, но сбоку. Поэтому если вы хотите импортный алкоголь, то называйте марку. Иначе могут налить местный. Также и с коктейлями. Бармены недостаточно обучены. Они «мешают» только то, чему их научили. Муж сам называл и показывал напитки, которые нужно смешать и их пропорции. Через несколько дней они нас выучили и делали всё как положено. Утром никогда голова не болела, что говорит о качестве алкоголя.

Пляж… Как всегда есть туристы, которые занимают себе лежаки ещё с вечера. Ночью гуляли по пляжу, полотенца на лежаках уже лежат. Но в основном лежаки занимали утром. Лежаков достаточно, много свободных. Но некоторые туристы ставят лежаки почти вплотную к морю, потом тащат зонтики. Зачем??? Много свободных лежаков под навесом… Бар начинает работать в 10.00. Там всегда большая очередь, тк на весь пляж только 1 бармен, который только наливает из бутылок. Если хотите коктейль, то нужно идти к бассейну (далековато). Кафе у пляжа открывается в 11.00 (там же мороженое), рядом лепешки гёзлеме. Вход в воду по мелкой гальке. Сначала непривычно, через несколько дней уже нормально. Но если волны, то лучше выходить через пирс. Ребенок 4-х лет босиком забегал и выбегал из воды. Часть пляжа справа отгорожена под «развлечения на воде» (катера, банан, парашют). Нам это не очень нравилось, тк пляжная линия уменьшилась. Дети купаются, тут же катер приплывает. От них волны, шум и грязная вода. Народу в воде было немного, все старались быть слева от пирса, подальше от катеров.

Аквапарк… Мы выбрали данный отель именно из-за аквапарка. Но… детские горки всегда в тени, поэтому вода холодная. Дети туда идут неохотно. Каждый день в аквапарке закрывали какие-то горки. Возможно это из-за пандемии, чтоб не было скопления туристов. Но мы ехали именно на горки, и их закрытие нас сильно расстраивало. За бубликами всегда была очередь. Но сами горки классные, достаточно высокие, но не слишком. Ребенок 9 лет самостоятельно катался на всех горках с бубликом. Лежаков у аквапарка не хватало. Нас было 5 человек и только 2 лежака. В кафе у аквапарка очереди не было. Выбор небольшой, в основном фаст фуд. Но там пекли вафли и было мороженое. Бар у аквапарка внутри здания, что не очень удобно. Там всегда были очереди. В основном был один бармен. Молодой человек-бармен с обесцвеченными волосами знает многие коктейли, но к вечеру видно, что устает. Поэтому особо не старается. Второй бармен редко бывает. Он делает только один вид коктейлей, смешивая всё по-немногу))).

Бассейн… Там была неактивная анимация (аквааэробика). Около бассейна много баров, но отдыхающих было мало. Лучше бы барменов с этих баров перераспределили к пляжу или к аквапарку.

Детский клуб… Из-за пандемии в детский клуб утром по записи брали только 10 детей. Другим детям было запрещено кататься на детских пластиковых горках и заходить за ограждения, только покачаться на качелях. При этом на 10 детей было 3 аниматора! Каждое утро была ругань родителей и плач детей. Кто-то записывал детей в семь утра, а кто-то перед открытием просто протискивал своего ребенка между другими родителями и после этого уходил на пляж. Мы за 9 дней так и не смогли попасть в детский клуб.

Территория… Территория отеля не очень большая. Но идти от аквапарка до пляжа минут 7 медленным шагом. Везде чистенько, ухоженная растительность. Небольшая полянка газона, утром там занимаются йогой. Пальмы вечером с подцветкой, что создаёт мягкую атмосферу.

В целом нам отель понравился. Мы были готовы к худшему. Персонал отеля старается, всегда приветливы. Уборка номеров была ежедневная, полотенца меняли каждый день, постельное через 3 дня. Кто-то писал, что постельное и полотенца старые и рваные, но нам, видимо, повезло больше). Будем ли мы рассматривать отель в следующем году? Да, возможно…

P.S. На местном рынке цены высокие, магнитики с отелем мы не нашли. За сладостями ходили вечером в Мигрос (посмотрите по карте, пешком 20 минут). В Вайкики мы ездили не в Белек, а в г. Сирек. Остановка автобуса на перекрестке около рынка, расписание у них свободное (примерно через каждые 30 минут). Расстояние до обоих городов одинаковое, но в Сиреке магазин 4 этажа, а в Белеке только 2.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 23.10.2020 18:16 6 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (312) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 789
  • Фото: 18
0 Благодарностей