АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1689 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
10.10.20 - 24.10.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономия во всем

Перевести

Начну с того, что путевки на октябрь мы бронировали в декабре 2019г. Тур должен был быть с 3 октября, но из за отсутствия прямых рейсов с Екатеринбурга, за 2 недели до вылета, туроператор перенес вылет на 10 число, но уже со стыковкой. Отель выбирала по отзывам и рейтингу.

С момента открытия отеля, я активно наблюдала на ним в соцсетях, и к моменту нашего приезда знала что, где и как. Прилетели в Турцию утром, и в районе 11.00 заселились. Номер стандарт, как и бронировали (хотя в Инстаграме представители отеля говорили, что всех туристов селят в номера категорией выше). Номер маленький, без балкона, но в принципе я про это заранее знала. Пошли искать, где поесть. Основной ресторан был закрыт, на промежуток между завтраком и обедом. Но я же в соцсетях видела, что есть кондитерская, и есть бистро, пошли искать. В итоге все закрыто. Как оказалось, что закрыли их как раз в день нашего приезда. Руководство, видимо посчитало, что народу не много и можно максимально концепцию урезать, хотя переход на зимнюю обычно происходит в ноябре. К слову, вечерние шоу приезжих коллективов тоже отменили в этот день, хотя до этого были и дискотеки. Осталась только живая музыка. Скучно и обидно, что платили за летнюю, а получили зимнюю концепцию, особенно зная что ещё вчера все работало в полном объеме.

Еда очень скромная. Каждый день одно и то же. Ребенка накормить очень сложно. На гарнир всегда рис, фри и холодные макароны. И пару видов мяса и рыба, иногда нормальная, иногда очень костлявая. Ну и прям вкусно не было ни разу. Чтоб разнообразить приемы пищи, иногда ели в снек баре у бассейна, там меню немного отличалось от основного. В баре у пляжа, подавали гамбургеры, фри и тосты. Мороженое - фруктовый лёд и в виде сендвича с печенькой. Фрукты:яблоки, виноград, нектарины, мандарины, нарезанные апельсины и грейпфруты, удивило что не было арбузов. Больших очередей в ресторане не было, в среднем 3-4 человека. Но обслуживали быстро.

С утра мы ходили на горки в бассейн, после обеда на море, в это время оно теплее было. Ближе к 20-м числам горки перестали включать, по крайней мере с утра. Днём может работали, но мы на море в это время были.

Море замечательное. Дорога до него минут 5, но можно доехать на шатле. Мы почти всегда ходили пешком. Вход в море хороший, мелкая-мелкая галька. Пляж песок. Но лежаков каждый день становилась все меньше и меньше, потому что тенты разбирали, лежаки соответственно убирали. Если в первые дни найти свободный лежак не составляло труда, то в последние это было уже удачей.

Уборка в номере каждый день, полотенца всегда меняли, постельное белье поменяли раза два за 2недели. В мини баре была бутылка воды большая, потом ещё пак такой же воды притащили.

Общее впечатление, что цена сильно завышена. Раньше отдыхали в более бюджетных отелях, а в этом году решили выбрать подороже. Поэтому и ожидания были соответствующие. А по факту все скормнее, чем в предыдущих, а питание на порядок хуже. Понятно, что пандемия и все такое, но далеко не во всех отелях такая большая экономия

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Близость к аэропорту
  • урезанная концепция
  • Еда
Добавлено 03.11.2020 20:33 3 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алсу
Россия
Серов
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 629
  • Фото: 18
0 Благодарностей