Ужасное отношение к клиентам! Обманщики!
Планировали отдых на июнь. Забронировали этот отель в январе по акции "Раннее бронирование". Но из-за коронавируса поехать туда не смогли. Отель в забронированные нами даты еще не открылся. С тех пор деньги не возвращают, хотя еще в конце мая мною были поданы документы на возврат. На мои звонки не отвечают, а если удается дозвонится кормят "завтраками"! Уже ноябрь. Я считаю такое отношение к клиентам не допустимо. Впечатление испорчено! Никому не советую взаранее им перечислять деньги! Обманщики!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Екатерина, Благодарим Вас за ожидание. Приносим Вам свои извинения за неудобства, при этом, все возвраты выполняются согласно очередности. Для уточнения информации по возврату можно обратиться в отдел качества по номеру +7 918 065 5635. С уважением, Есения Турчанинова, Управляющий отелем