АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1626
Фото: 0

Бронзовый статус

1 020
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2020
17.10.20 - 25.10.20
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если тур дешёвый - можно ехать

Расположение отеля отличное, панорамные потрясающие виды. Мельницы, символ Бодрума, в паре минут ходьбы от отеля, центр города - минут 20 пешком, но дорога то в горку, то с горки, тяжеловато, рядом с отелем всегда есть такси.

По питанию нормально, выбор большой. Мясо, курица, рыба, много зелени, овощей, несколько видов колбасы,неплохие сыры, большой выбор фруктов и десертов. Алкогольные коктейли - минимум алкоголя, неплохое вино, есть пиво. Чай, кофе - в главном ресторане только на завтраке, в остальное время - бары на территории.

Пляж отеля хороший, заход в воду по лестнице либо сразу на глубину, либо по пояс, там песочек. На пляже музыка из колонок/крутой диджей. Пляжных полотенец нет (а этот отель у туроператоров продаётся как 5*), мыла/шампуня/геля ничего нет. Номера в главном корпусе хорошие, клубные в маленьких домиках - реально бараки, это не бунгало как их некоторые называют. Вай фай в лобби и ресторане (хуже), на пляже еле дотягивает, у меня по ночам был в номере (но с интернетом в номере вам врядли повезет).

Самый большой минус - хамское отношение персонала к гостям. Мы отдыхали в октябре, сезон заканчивался. Персонал считал нормальный КАЖДУЮ ночь отключать полностью электричество, ПО ВСЕМУ ОТЕЛЮ. Это конечно на пару часов, где-то с 4 до 6 утра. Но есть люди, которые встают к рассвету, есть люди, которые просыпаются на экскурсию, есть люди, которые в 4 утра ещё бодрствуют. И когда тебе надо выйти из отеля до 6 утра - это твои проблемы. Просыпаешься, собираешься, выходишь из номера, идёшь пешком по всей территории и всем этажам наверх к главному входу - в кромешной темноте. Хорошо, что сейчас практически у всех есть фонарики в телефоне. Но. В это время также не работают лифты. Отель расположен на холме, ресепшн и главный вход на самом верхнем уровне - 5 этаж, вниз номера главного корпуса. А ещё ниже - лесенкой к морю идут так называемые бунгало. Но бунгало назвать язык не повернется эти бараки, пусть будут клубные номера.

В отеле много лестниц. С детьми (особенно с колясками) и у кого проблемы со здоровьем, особенно с ногами - вам не в этот отель. Из главного корпуса вниз на пляж и ресторан - лифт-подьемник, но он тоже идёт не к самому пляжу. До пляжа все равно прийдется пройти приличное колличество ступенек. Так как мы останавливались в этом отеле в конце сезона и прям перед самым закрытием - лифт на пляж и в ресторан отключили дней за 5 до закрытия. За 3 дня до закрытия отключили вай фай, с половины пляжа убрали лежаки и демонтировали колонки. Вроде как летом в отеле вечером была какая-то живая музыка - в октябре и речи не было об анимации и вечерних программах. Напомню, у туроператоров отель идёт как 5*.

Очень испортило отдых отношение персонала. То, что отель готовится к закрытию - не проблемы гостей. Деньги все платят одинаковые. Но кто-то полноценно отдыхает, а кто-то живёт в условиях, когда периодически отключают свет/воду/вай фай. При заселении была такая позиция: круглосуточно работает бар в лобби, после 12 алкоголь платный, получается безалкогольные напитки, чай, кофе по ночам бесплатно. За несколько дней до окончания отдыха ночью в баре бесплатно можно было взять только воду (ну хоть за отсутствие дефицита воды - спасибо). На любое замечание один ответ на ресепшн - отель готовится к закрытию. Мы, простите, тут причем???

Очень долгое заселение. В отель заехали после 14, отправили в снек-бар, после не могли заселить ещё несколько часов. Во время пандемии конечно всему нужно уделять больше времени, но мне кажется, это не в ковиде дело. Просто такая работа персонала. Температуру кстати в отеле не меряют вообще, нигде, один раз - при заселении. Все. Персонал в масках. За 8 ночей ни разу не поменялись постельное бельё (5*), убирали каждый день. Ребята в ресторане, официанты - вопросов нет, они молодцы.

Спасает отель его расположение и хорошие цены на отдых. Нет доплаты за одноместное размещение, заселяют одиноких мужчин - соответственно и контенгент в отеле разный. Думаю, если приехать в сезон - не будет таких проблем с персоналом и отключением чего-либо.

Nina оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение виды из отеля пляж/море близость центра города
Минусы отеля
Персонал номера обслуживание
Добавлено 04.11.20 19:29 (4 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nina (2)