А "осадочек" остался...
Театр начинается с вешалки, а отель с ресепшена... Итак, начну все по порядку.
Заселение. Приехали в отель поздно вечером с уверенностью, что сразу заселят. Вместе с документами подаю письмо от сайта TopHotels. Реакция мальчика на стойке регистрации "убила". Он скомкал это письмо и швырнул со словами:"Много вас тут с такими бумажками ходит".Такого хамства не встречала ни в одном отеле ( объехали с мужем более десятка стран, останавливались более, чем в двадцати отелях). Приготовленную денежку за более хороший номер сразу расхотелось давать. Я вообще противник таких подношений, но это Турция...В итоге до утра поселили в жуткий номер на первом этаже, пообещав в 8 утра переселить в нормальный номер. Я сама когда-то работала администратором в гостинице, знаю всю систему бронирования. Жуткий номер на одну ночь, - это не из-за отсутствия свободных номеров. это стимул для туриста быть более понятливым и щедрым на следующий день. Позднее, общаясь с другими туристами, я узнала сумму подношений. Это от 10 до 70 долларов! Т.к. деньги мы так и не дали, новый номер получили только около 11 часов. Это был точно такой же номер, в каком мы провели ночь, только на верхнем этаже в старом корпусе без лифта. Чемоданы отнести естественно никто не помогал.
Номер. Никогда не имела привычки ползать с фонариком под кроватью, следить за качеством уборки... Но в этом номере все было слишком явно. Главная фишка номера - сейф миниатюрного размера, прикрученный к полу под столом рядом с мусорным ведром. И мы, два пенсионера на седьмом десятке, на коленках вынуждены были заползать под стол. Освещение в номере никакое - две тусклых лампочки около кроватей. Кстати, при бронировании , мы всегда указываем одну большую кровать. Здесь мы получили две односпальные кровати. Кондиционер расположен тоже потрясающе - прямо над кроватью. А из-за "огромных" размеров номера ничего никуда не сдвинуть. Балкон тоже ночью не открыть - рядом дорога с плотным трафиком. Вообще вид с балкона "потрясающий", какая-то свалка, хоздвор и дорога. В шкафу - ни одной полки. Вода в душе не уходила. Постельное белье почти за две недели нашего проживания ни разу не поменяли. Спасибо, что хоть полотенца меняли. В общем в таких номерах мы не жили, даже путешествуя по Индии и останавливаясь в отелях без звезд. Я не могу судить о других номерах данного отеля, описываю только свой номер, с которым мы к концу отдыха свыклись. Поразила позиция отельного гида Альбины. Человек, который должен защищать интересы туристов, с пеной у рта доказывала нам, что это нормальный стандартный номер. Может для хостела это и стандарт, но даже для трех звезд это в лучшем случае одноместный эконом.
Питание. В целом очень достойное. Из-за ковида еду накладывали работники ресторана, но с количеством пищи проблем не было. Единственно, чего не хватало, так это фруктов. Осенью в сезон ни разу не было ни арбузов, ни дынь. Только виноград, сливы и недозрелые груши. Меня, любителя красного сухого вина, огорчило его отсутствие. То, что выдавали за вино, было подкрашенным уксусом. С 17 до 18 часов около бассейна было вкусное мороженое.
Территория. Отель очень уютный. Много зелени. С любой точки видно море. Какие потрясающие закаты! Много писали о лестнице, ведущей на пирс. Нас она не напрягала, несмотря на наш возраст. А вот пирс - еще один минус отелю. На всех отдыхающих порядка 30 лежаков. Да, были лежаки еще у бассейна. Но ведь люди едут на море! А море тут просто шикарное! В бухточке, где расположен отель, почти нет волн. Плавать одно удовольствие. Но и в этой бочке меда оказалась ложка дегтя. Не было заявленных в концепции отеля матрасов на лежаки.
Спа. Вот тут ставлю одни плюсы! Ребята-массажисты настоящие профи! Брали с мужем по пять сеансов массажа. получили великолепный результат. СПАСИБО!
Около отеля.Недалеко от отеля находится большой городской песчаный пляж, куда можно ходить, взяв на ресепшене бесплатный складной зонт от солнца. Больше около отеля нет ничего. Можно съездить на автобусе до соседних поселков. Мы любим гулять, поэтому ходили в Авсалар пешком, минут 40-50 в одну сторону.
Несмотря на все минусы, отдохнули неплохо.Это благодаря доброжелательности большей части персонала, великолепному морю. Но "осадочек" остался. Как легко испортить впечатление о неплохом отеле. Вернемся ли мы сюда еще, однозначно НЕТ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нам сказали на ресепшн, что отель на реконструкцию закрывают 30 октября 2020,будет 5* если действительнл приведут в долл жный вид, то скорее всего мы приедем еще. Одно но... Это маленький пляж на 3 отеля... В этом сезоне соседние были закрыты