АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1494 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2020
05.11.20 - 14.11.20
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еда - ок, Сиде - на автобусе, море - ок, без ракушек. Ракушки ищите ближе к Сиде))

Перевести

в ноябре я отдыхала в двух отелях в Сиде, второй был Хорус Парадайс, где территория на % звезд, а еда на 3 звезды.

В Кроун еда намного лучше.

Есть хаммам и теплый бассейн (в отличии от Хорус П., хотя Хорус - дороже!)

Два раза сделали лебедей из одеял.

В Кроуне был момент, что в один день отменили автобус к морю, и меня гоняли туда-сюда, чтобы водитель смог нас отвезти в 09:20, так как ребенок натер ногу, чтобы нам не ждать до 10:00.

Я сходила на ресепшн, они сказали ок - отвезет (ехать 4 минутки), пришла к водителю,он сказал - ему не сообщили. Водитель ушел на 10 минут, вернулся - сказал нет, не повезет. Снова я пошла на ресепшн, а время идет. Там мне сказали, звони туроператору.

Потом позвали главного над водителем, он пришел к автобусу и начал мне доказывать, внимание, что водитель не курит. я в шоке. а это здесь причем?

Это был единственный странный момент. А вообще всем советую ходить пешком, там реально недалеко, и никого нет (продавцов имею ввиду).

Также официанты обслуживают в первую очередь немцев, по умолчанию.

Причина - они стучат, на чтобы то ни было, немцы стучат на персонал.

Персонал побаивается немцев.

Ко мне подошел официант только на 4-5 день моего пребывания в отеле, только тогда я поняла, что обслуживание с официантами))) Вскоре, я возмутилась, "Почему ты обслуживаешь немцев, если я пришла раньше?" и он заволновался, и стал нас тоже обслуживать. В общем дергайте их, показывая, что должна быть справедливость. И как я поняла, "стучать" не стыдно))).

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Еда
  • наверно. Холл с пролетами в 5 этажей и люстрой. 7 минут до пляжа. Море вдали от холодных рек. Есть бар на пляже (пиво и тп)
  • небольшая территория
  • до Сиде пешком 1
  • 5часа (можно в одну сторону точно). Обслуживают немцев. Слышимость номеров (наверно
  • как и везде).
Добавлено 26.11.2020 12:56 1 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, а как дела с интернетом обстоят?
Интернет Как ракета во всех номерах и по всей территории.
Интернет бесплатный,скорость нормальная,берет в номерах.Высокоскоростной 2 евро в сутки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Волова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 476
  • Фото: 0
0 Благодарностей