Отдыхали в отеле с 15.06 по 23.06, хочу поспорить...
Отдыхали в отеле с 15.06 по 23.06, хочу поспорить с формулировкой твердая 4. В Турции третий раз , в том году были в 4, но этот отель нас поразил. Скажу, что именно не понравилось, т. к. о хорошем много чего сказано.
1) Заселение. Проблемы у многих, причем договориться о переселении стоит большого труда. Если у Вас стандартный номер готовьтесь заселится в дома у дороги, об этом писали, что шум от машин, но главная проблема не в этом, никто не написал, что для того чтобы сходить в свой номер после обеда или после пляжа надо преодолеть подъем в гору, да еще потом подняться например на третий этаж, при жаре после такого хождения у моих соседей в возрасте поднималось давление. Наши друзья давали на ресепшене 100 долларов, чтобы переселили, но тщетно деньги ничего в этом отеле не решают, у них свои какие-то принципы. Меня с 15-летим сыном заселили на одну кровать, проведя так две ночи и закатывая бесконечные скандалы, вытрепав все нервы, наконец- то переселили. Наших друзей переселили только спустя 5дней. В процессе отдыха как оказалось проблема у многих, например когда мы уезжали столкнулись с женщиной, которую заселили с двумя детьми 8 и 10 лет в номер только с двумя кроватями. Так что будте бдительны при заселении.
2) Питание. Возможно мы отдыхали с 15 июня, в самый разгар сезона, так как в отеле было 790 человек, из них 700 русские. Теперь можете себе представить, как уже говорилось при отсутствии выбора мясных блюд, что творилось возле лотков с несчастной курицей и соевым мясом - давка...Больще мясных блюд мы не видели, за исключением жареной скумбрии и подобии селедки, всего раза 4 за неделю. Могу добавить, что действительно голодными не были, но если такие выражения подходят для системы все включено,то становится смешно. Ну и конечно фантастическе очереди за грилем, как писали ранее, ну теперь еще в сезон и за столиком в ресторане....., странно было что на такое огромное количество отдыхающих совсем не большой ресторан. Вот плавно подошли и к третей поразившей нас проблеме.
3) Лежаки на пляже. Чтобы не жариться на палящем солнце, а лежать под зонтиком на пляже, надо проснуться в 6 утра и его просто занять. Проблемы с лежаками нет, есть проблема с зонтами которых на такое большое количество отдыхающих также не хватает.
Вывод напрашивался при всех этих минусах, что по сколько отель практически русский, то и руководство отеля ничем не заморачивалось ради данного контингента отдыхающих.
Впрочем не смотря на все это, закончу отзыв как и многие: отдохнули впрочем хорошо, т. к. старались на эти минусы не обращать внимания.....и решили, что за море, которое есть у этого отеля, а оно действительно роскошное, можем многое простить.
Удачного отдыха, надеюсь выше сказанное Вам поможет удачно отдохнуть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?