Нормально, если не обращать внимание на мелочи
1. Бронирование. Собиралась ехать с подругами, бронировали 3-местный номер через сайт. Из-за того, что они не смогли поехать звонила в отель, чтоб перебронировали, получилось только на 3- й раз, потому что сотрудники не могли понять что мне нужно. В итоге, за день до выезда выснилось, что старую бронь не отменили🙈
2. Заселение. Заселили раньше положенного времени. В основном корпусе сказали, что номер в соседнем корпусе и ресепшн там же. Пришла. Никого нет. После звонка и ожидания 15 мин. пришла таже девушка, которая меня направила из основного корпуса😁 но заселили в 9 утра без доплат, что приятно.
3. Номер чистый и просторный, мебель хорошая, ванная. Полотенца и моющие средства в достаточном количестве. Не хватает: сейфа, внутреннего телефона, обогреватель работал через раз, видимо контакт плохой. Без обогревателя прохладно. Большой балкон. Отличный вид из окна.
4. Завтрак скудный. Каша, яичница, хлеб. Плюс в разные дни йогурт или круассан. Кофе растворимый.
В целом отель один из лучших на Домбае. Не было перебоев с водой как в других отелях. Я поняла, что сервис в целом на Домбае хромает. Цена отеля достаточно высокая.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?