АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
292 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2020
30.12.20 - 01.01.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полное отсутствие сервиса!

Перевести

Отель был забронирован на 3 ночи (30.12-2.01). И это была большая ошибка как оказалось! Заселили нас раньше, около 12:00 номер 405 делюкс с видом на реку. Выглядит он как на представленных фото на booking, отличается изголовье у кровати. Все работало, только было прохладно, так как батареи выключены. Мы включили отопление и ушли гулять. В первые сутки все было нормально, видимо потому, что нас практически не было в номере. Уже ночью у меня начались приступы аллергического чихания и кашель, так как я страдаю данным заболеванием, то конечно имею все необходимые средства для купирования симптомов. Вечером второго дня, а это 31.12 новогодняя ночь! После возвращения в номер около 18:00 открывая дверь сразу почувствовали едкий пластиковый запах, похожий на тот который бывает когда плавятся провода. Проветрили, запах не уходил. Администратор ресепшн пояснил, что в отеле все в порядке и поднялся в наш номер, чтобы проверить самостоятельно наличие запаха. Подтвердил присутствие специфического запаха, вызвал технического работника для того чтобы найти причину. Тех. Работник был явно недоволен( все таки НГ), ничего не объясняя направился к окну, на вопрос зачем, ответил - открыть окно. И это все что пришёл сделать тех. Сотрудник!Спустя еще какое то время пришла горничная ( старшая), женщина бегло и весело заявила- это запах новой мебели! Ранее запаха не было, да и запах новой мебели я в состоянии отличить. Пришёл дежурный администратор Юрий констатировал- запах есть, причину он не знает, но ему кажется, что это не сильно опасно для здоровья. Обещал проверить вентиляцию. Напоминаю, я аллергик, в моем случае все может закончиться летальным исходом. Тем более я объясняла, что пришлось принимать лекарства, что я чувствую удушающее состояние. Запах едкий,мы опасаемся за последствия. Причину никто не объяснил. Единственное предположение Юрия- из-за того, что мы включили отопление, увеличилась температура в номере и запах мог появиться от материалов используемых при отделке номера. Ремонт был завершён осенью.Но если такое происходит, значит данные материалы токсичны или не предназначены для таких помещений! Это новогодняя ночь, мы приехали хорошо провести время, отдохнуть. Спустя 2 часа, единственное предложение Юрия это фрукты и вино, но нас это не устроило. Мы просили предоставить нам другой номер. Юрий сообщил, что есть единственный свободный супер президентский люкс и нам предоставят его. Когда его увидели, уже не было то ни сил, ни времени, ни соответственно праздничного настроения, пришлось согласиться.Так вот за ~13000₽ /ночь вы можете получить этот номер повышенной комфортности 516. Я экстренно искала варианты для того, чтобы покинуть это ужасное место. Сразу 31.12.2020 написали заявление на возврат д/с за 01.01-02.01 сообщив что в данном номере мы оставаться не хотим. Интерьер 90х, плесень, выломанные части отделки, за такой бюджет нас не устраивает. Заявление отказывались подписывать, ссылаясь на праздники. Утром 01.01 выезжая из отеля на ресепш в очередной раз общались с дежурным администратором, на этот раз Екатериной. Я вообще не поняла функционал дежурных администраторов, если они ничего не решают, не предлагают возможные варианты. Даже объяснить процесс возврата д/с при отмене не по желанию и вине гостя разъяснить не смогла. Екатерина утверждала, что номер называется президентский, а значит он повышенной комфортности, а грязь и плесень она не может рассмотреть, потому, что не эксперт в данной области. Получается сотрудник не способен отличить грязное от чистого, что такое плесень и желтый налёт на сантехнике она не знает, очень сомнительно тогда вообще ее нахождение в отеле. Обещали, что на след. день (02.01) нам позвонят и расскажут какие будут дальнейшие действия, но естественно никто не позвонил. Так что если вы рассматриваете данный отель как один из лучших в данной локации, подумайте несколько раз! Сервис-0, номера как повезёт, возможно ещё и опасны для жизни / здоровья, а цена как за хорошую 4*.

“PS” Администрация отеля, верните мои деньги за ночь, которую я не проживала по вашей вине!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • отсутствие сервиса
  • холодные завтраки
  • номер 405 с неизвестным хим. запахом
Добавлено 04.01.2021 23:58 4 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2015
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 8 250
  • Фото: 60
0 Благодарностей