Отель на 3 *
Если хотите испортить себе отдых, Вам сюда!!!
Прошлый НГ встречали в Мексике с семьей старшего сына. По 10-балльной системе -это 10: номера, территория, питания, анимация, экскурсии, теплейшее Карибское море +30, а встреча НГ- это 20 баллов. Думали, что опять поедем в Мексику в этот же отель, но увы
Путешествуем по миру с 1995 года, минимум 4 раза в год, были года, когда ездили 6-8 раз в год. В Турции были последний раз в июне 2008 г. в Papilon.
В Турцию поехали только, потому что была гарантия не попасть на карантин. Первый раз пишу отзыв, т.к. моему возмущению нет предела!
Самый большой плюс этого выезда была погода +18+20
Покупали у Библио Глобус, заплатили 24 тыс (4 человека, двое из которые дети) за Новогодний банкет. 25.12.2020 Ростуризм Турции объявил, что НГ праздников в отелях не будет. Мы сразу обратились к тур.агенту для возврата денег за НГ банкет, нам сказали, что заявление на возврат будем писать после окончания тура, т.к. м.б. турки что-нибудь решат. Конечно, же, ничего не было вообще!!! В конференц-зале накрыли столы и включили плазму без звука. Еда была хуже, чем в столовой на обычном ужине, не было музыки, представления, не было даже ШАМПАНСКОГО!!!!!! Ужина в столовой в это день не было. В 22.00 всех выгнали и люди сами себя пошли развлекать в лобби.
Импортные напитки в отеле только за деньги, шампанского местного тоже нет. Они безалкогольный лимонад представляют, как местное шампанское. В день приезда мы выясняли этот вопрос с администрацией отеля, но другого у них нет.
Питание в отеле просто ужасное, выбирать не из чего. На завтрак только яичница или омлет, яйца вкрутую они режут пополам, я такого ни разу в жизни не видела. В отпусках я ем выпечку, что не позволяю себе в Москве, отрываюсь, 1-й раз за 25 лет я не притрагивалась к ней , она была совсем не вкусная, даже круассаны отвратительные. На обеды совсем было грустно, в лучшем случае 1 вид курицы или говядины, но и на ужин м.б. +1 вид рыбы. За неделю всего 1 раз была пицца, мороженого нет.
Номера хорошие, ремонт был зимой 2020г, убирали хорошо, в баре только лимонад и вода.
Бассейн с хлоркой, не морской водой, как нас заверяли. Не работали ни хамам, ни сауна, ни СПА.
Ходили 2 раза в Papillon Ayscha, благо браслетов нет. Это, конечно, другой уровень, даже НГ убранство отеля говорит само за себя. Напитки в баре в лобби почти все бесплатные: prosecco, апероль шприц, ballantine’s, есть минимальные исключения, но нам всего хватило. Ужин вообще отличный, наши дети хоть поели с удовольствием, а потом было мороженое разных видов, яблоки в карамели. На улице работал теплый бассейн, а с 14-16.00 работали горки.
И про памукалле! НЕ трать свое время на это г....!!! Выезд в 4.00, вернулись в 21.30. Там все высохло,5 часов туда, почти 6 часов обратно, чтобы посидеть в теплой воде ванны "Афродиты" 1 час. Заезд во все разводиловские винодельни, трикотажные фабрики.
Когда ездили на пумакалле, люди в автобусе рассказывали, что у них в отеле НГ праздники были: ведущие, конкурсы, музыка, фейерверк, шампанское, морепродукты, и все, что к этому прилагается. Это отели Адона в Лари, Спайс и Суено.
При возвращении в Москву, мы связались с тур.агентом, чтобы вернуть деньги, но были посланы Библио Глобус и отелем в пеший....
Ответ туроператора с отелем (с приложением их фото):
Уважаемые коллеги,
Гала ужин в отеле Limak Atlantis был проведен. Ответ отеля с фотографиями и видео представлен ниже. Какой-либо возврат за гала ужин невозможен.
On 31st December 2020 , in Limak Atlantis Hotel We have organized a very smart Gala Dinner for all our special guests. Especially we have invited all our Russian and Ukranian guests in Limra Ballroom which was decorated according to New year theme and we have prepared a very delicious menü with starter plate , cold appetizer, salad, main plate, dessert and fruit plate at the end. There was general broadcast music in the saloon during the dinner. As you know according to the Turkish law It was forbidden to make party with Live music band during the New Year evening. After Gala Dinner we have had a lots of thanks and good comments from our guests, they were so happy with the service and food quality. Around 24:00 we have been in the lobby for countdown to 2021. Right after soup service started in the main restaurant. On 1st of January 2021 , we served Breakfast from 07:00 to 10:30 o’clock, than from 10:30 to 12:30 Brunch was on service , up 12:30 Lunch service started and ended on 14:30 o’clock.
You may see the photos and a video taken in Limra Ballroom on 31st of December 2020 during the New Year Gala Dinner .
According to our explanations, our photos and videos, we do not accept to refund the Gala Dinner supplement at all.
Thank you for your understanding and your kind collaboration.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}