АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
639 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в январе 2021
16.01.21 - 18.01.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не абхазское гостеприимство

Перевести

Отель неплохой, с претензией на европейский уровень сервиса. Хороший завтрак, приятный бассейн с тёплой водой.

Но отношение персонала к гостям - отдельная тема. Мало того, что никто из работавших с нами, ни разу не улыбнулся, мы, ко всему прочему, постоянно чувствовали себя в чем то виноватыми.

В конце концов, нас и обвинили! Есть такое чудное правило в отеле: принимать номер, пересчитывая инвентарь. Ни в одной цивилизованной стране мира такой дикости не заметили. Так вот, посчитав полотенца и штопор, и кружки и все, все, все, нам заявили, что штопора то нет, и полотенца тоже, даже двух! Затем нас попросили подняться в номер снова, где мы стали доказывать, что мы не воры! И нашли-таки штопор (кстати, на его первоначальном месте!) и полотенце (за диван упало). Да! Пляжного полотенца не было! Но там каждый вечер у бассейна кавардак из полотенец в темноте. Думаю, сам персонал и подобрал забытое нами... и нам же предъявил. Дикость какая то просто!

Настроение было испорчено. Впечатление об отеле тоже!

Хотя что такое Абхазское гостеприимство мы знаем не понаслышке, так как не первый год там отдыхаем. Встречали и провожали нас обычно всем персоналом отеля: от дворника до главного администратора. И не потому, что боятся, как бы мы пляжные полотенца не украли, а потому, что рады нам, рады всем гостям.

Здесь же все поставлено на поток, и никому не рады. Все слишком заняты. Очень жаль, ведь отель неплохой! Но персонал просто УЖАС.

И последняя капля: провожая нас, милая девочка администратор промолвила: «Было бы кому улыбаться!», в смысле, мы не достойны их улыбок!

Вот это приём!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Бассейн
  • завтрак
  • Хамское отношение персонала. Средневековая традиция пересчитывать инвентарь и обвинять людей в краже!
Добавлено 19.01.2021 16:10 1 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Что-тоя сильно сомневаюсь, что в январе у бассейна вечерами кавардак бывает)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность